Наталья Мощалгина
Интегрированное занятие по познавательному развитию в первой младшей группе «Дом для медвежонка Топтыжки»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное занятие по познавательному развитию в первой младшей группе "Дом для медвежонка Топтыжки"
Цель: - Формирование знаний детей о диких животных и их жизни зимой.
Задачи:
- Развитие конструктивных умений (конструирование по образцу)
- Упражнять в умении узнавать и называть геометрические фигуры
-Закреплять знания детей о цвете
- Развитие мелкой моторики
- Воспитывать гуманные чувства по отношению к животным
Публикация «Интегрированное занятие по познавательному развитию в первой младшей группе „Дом для медвежонка Топтыжки“» размещена в разделах
Мы с ребятами провели беседу о зайце, лисе и медведе, как о лесных обитателях. Рассмотрели их. Побеседовали о том, как они готовятся к зиме. Зайчик меняет шубку серую на белую, у лисы шубка становится теплее, а медведь ложится спать в берлогу на всю зиму.
Во время беседы к нам в гости забрёл медвежонок Топтыжка. Он рассказал нам, что в этом году встречает первую зиму и не знает как быть и, что делать. Спросил, а можем ли мы взять его к себе домой, ему было очень интересно, как выглядит наш дом. Мы с ребятами объяснили, что медведь - это дикое животное и всю зиму проводит в спячке, в берлоге. Ну так как Топтыжке было интересно узнать, что такое дом. Мы с ребятами построили его из геометрических фигур.
Медвежонку очень понравились домики ребят. Научили медвежонка играть в игру "У медведя во - бору"
Мы заметили, что Топтышка загрустил, так как не умел строить берлогу. И мы решили ему помочь.
Ребята разрывали салфетки (снег), а потом мы сделали большой сугроб, получилась большая берлога. Теперь уж точно Топтыжка не замёрзнет и проспит всю зиму.