Анна Яковлева
Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром, грамоте и математике
▼ Скачать + Заказать документы
Дата : Класс
Цели задачи ОУД: Называть способы ориентирования в своем населенном пункте и свой
адрес. Выявить степень усвоения детьми знаний и умений полученных на предыдущих занятиях. Умение проводить звуковой анализ слова, делить слова на слоги. Умение составлять слова из букв, читать их. Производить счет в прямом и обратном порядке от 1-10 (через 1)
Языковая цель : Участвовать в обсуждении иллюстрации; принимать активное участие в
диалоге; составлять короткий рассказ с опорой на план-схему; называть свой домашний адрес.
Вопросы для обсуждения:
Где расположена твоя школа, (детский сад?
Публикация «Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром, грамоте и математике» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Темочки
Что находится вокруг школы (детского сада?
Знаешь ли ты свой домашний адрес?
Знаешь ли ты адрес школы (детского сада?
План
Создание положительного эмоционального настроя.
Здравствуйте ребята, здравствуйте уважаемые гости. Я рада всех вас видеть такими красивыми с добрым и хорошим настроением. Мне хочется чтоб такое настроение сохранилось у Вас до самого вечера, а для этого мы должны чаще улыбаться и помогать друг другу.
Разминка «Огоньки»
Для того чтобы узнать тему занятия, послушайте,что случилось с этим мальчиком Однажды…отправился в гости к Айсулу и заблудился. Чтобы ребята этот мальчик смог добраться до дома он должен знать свой адрес. А он плачет и даже забыл свое имя.
Актуализация жизненного опыта: .Ребята, давайте поможем этому мальчику вспомнить свое имя и узнать свой адрес, чтоб он попал домой. Ведь дома его ждут мама и папа. А поможет нам в этом волшебная книга которая будет нам давать подсказки… Ребята первая страничка нашей книги разорвалась на ней было написано имя этого мальчика, давайте мы сейчас соберем кусочки странички и получим имя мальчика. Вам нужно выложить по порядку цифры и в низу будет написано Имя этого мальчика. Работаем в паре.
1. Составить имя мальчика сложив карточки по возрастанию. (от 1-10 (Аман)
Скажите пожалуйста ребята, а вы знаете свой домашний адрес? Ответ детей (называют свой домашний адрес) а за то что вы так хорошо отвечали нам волшебная книга дает подсказку (изображение флага РК)
2. Значит в какой стране живет наш Аман? В КАЗАХСТАНЕ.
3. аАтеперь нужно угадать в каком городе живет наш Аман. Но волшебная книга не хочет нам помогать. Давайте попросим ее волшебными словами…
Книга у нас волшебная.
Изображение Байтерека. (Г. Астана)
Динамическая пауза «Дом»
Молоточком я стучу (стучат кулачками)
Дом построить я хочу, (показывают крышу дома)
Строю я высокий дом.
Буду жить я в доме том.
4. Дети выполняют звуковой анализ слова УЛИЦА. Ребята скажите какие у нас бывают звуки (гласные и согласные) каким цветом обозначаем гласную звук? Согласную?
5. теперь нам нужно угадать номер дома. Для этого нам нужно решить пример, но ответ дети показывают математическим веером. (7) счет на русском казахском и английском языке от 1-10.
С помощью волшебной книги мы помогли Аману добраться до дома. Ребята уточняют адрес. Казахстан г. Астана улица Достык дом 7
Итог Рефлексия: Вывод : Зачем нужно знать свой адрес?
Раскрашивание тюльпана в зеленый цвет (если урок понравился, в красный цвет если урок не понравился)