Получи документы

Интегрированное занятие по лепке «По тропинке весь в иголках, прокатился шарик колкий» (средняя группа) (1 фото)

Евгения Сергеева
Интегрированное занятие по лепке «По тропинке весь в иголках, прокатился шарик колкий» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по лепке «По тропинке весь в иголках, прокатился шарик колкий(средняя группа)

1. Цель: учить детей лепить предмет из целого куска, передавая некоторые характерные особенности (вытянутый нос, лапы, иголки) .

Задачи:

- Закреплять приемы лепки : скатывание теста между ладонями;

- Формировать умения вытягивать отдельные части из целого куска;

Публикация «Интегрированное занятие по лепке „По тропинке весь в иголках, прокатился шарик колкий“ (средняя группа)» размещена в разделах

- Упражнять в использовании приёма вдавливания мелких предметов в поверхность вылепленной фигурки;

- Вызвать положительный эмоциональный отклик на общий результат.

Словарная работа: ежиха, иголки.

2. Методические приемы: словесный (отгадывание загадок о еже, наглядность (просмотр демонстрационного материала, объяснение (какой формы тело, голова, лапки, самостоятельность (работы детей, момент оказания индивидуальной помощи воспитателем.

3. Материалы и оборудование: соленое цветное тесто, доски, салфетки, семечки, перец горошком - на каждого ребенка

4. Организация детей на занятии по подгруппам.

5. Предварительная работа. Беседа с детьми по картине «Ежиха с ежатами» ; рассматривание иллюстраций в книгах; чтение Чарушина Ёжик,отгадывание загадок о еже;

Ход занятия.

(Дети заходят в группу, их встречает воспитатель).

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Ребята, я хочу загадать вам загадку:

Ходит в шубке он колючей,

Крепко спит в мороз трескучий.

Под соснами, под елками

лежит мешок с иголками.

Дети: Ёжик!

Воспитатель: Правильно! Сегодня мы поговорим о ежах.

Ежи, как и медведи, всю зиму спят. Но перед тем, как залечь в зимнюю спячку, ежик должен хорошенько подкрепиться, стать упитанным толстячком. Вот и бегает осенью еж, старается побольше наесться. Кормиться еж ночью, поэтому его называют «ночным охотником». А что же ест еж? Червей, жуков, лягушек, ящериц. Еще любит ежик лесные яблоки, ягоды, грибы. В конце осени еж устраивает себе теплое гнездышко-норку из травы и листьев, сворачивается в клубок и засыпает.

Ёж, как и все зверьки, имеет врагов. От них он защищается своими острыми иголками. У ежей слабое зрение, но хороший слух. Ежи хорошо плавают и быстро бегают.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой ежик грустный…

А ты чего такой грустный?

Ежик У меня совсем нет друзей…. Давайте ему поможем! А как мы ему можем помочь?

Дети (варианты ответов) : … слепить можно…

Воспитатель: конечно, можно слепить ежат! Но прежде давайте с вами пройдем за столы и немножко поиграем.

Пальчиковая гимнастика

Вот иголки и булавки

Выползают из-под лавки.

На меня они глядят,

Молока они хотят. (Ежик)

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте рассмотрим ежика. Что у него есть?

Дети: Туловище, голова.

Воспитатель: Посмотрите, дети, что есть у ёжика на голове?

Дети: Нос, глаза, уши.

Воспитатель: Как вы думаете, а что это?

Дети: Лапы, иголки.

Воспитатель: Молодцы! Лепить мы будем из соленого теста, из целого куска. Берём весь кусок, кладем на ладошку и круговыми движениями катаем шар, затем превращаем его в яичко – спереди уже, сзади шире. Вытягиваем и заостряем носик, слегка поднимаем вверх, будто ежик принюхивается. Где же растут грибочки.

Оформляем мордочку – прикрепляем глазки и носик (можно использовать гречку, перец горошком)

Оформляем колючую шубку ежика – втыкаем в спину «иголки» из семечек.

(Звучит музыка, дети приступают к занятию).

Воспитатель: Наш ежик очень рад своим друзьям! (Дети закончили работу)

Воспитатель: А сейчас, ребята, пойдемте, поставим всех ежат на полянку. Посмотрите, как обрадовались ежата! Всем весело, и нам тоже! Ведь мы сделали доброе дело. Воспитатель: Вот, какие молодцы, вы сегодня отлично поработали! А что мы с вами делали? (Отгадывали загадки, лепили ежат, играли)

Воспитатель: Какие вы молодцы!

Ребята, вам нравятся получившиеся ежики? Какие именно ежики вам понравились? Почему они вам понравились? Что нового вы сегодня узнали? Понравилось вам?

Интегрированное занятие по лепке «По тропинке весь в иголках, прокатился шарик колкий» (средняя группа)

Публикации по теме:

«Золотая Хохлома». Интегрированное занятие по первичному знакомству с хохломской росписью. Средняя группа«Золотая Хохлома». Интегрированное занятие по первичному знакомству с хохломской росписью. Средняя группа Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие; познавательное развитие; социально- коммуникативное развитие.

Фотоотчёт о НОД по лепке «Подарки для зайца» (средняя группа)Фотоотчёт о НОД по лепке «Подарки для зайца» (средняя группа) Задачи : - закрепление умения лепить знакомые предметы круглой и вытянутой формы, применяя усвоенные ранее приёмы (оттягивание, сглаживание,.

Интегрированное занятие «Береза» (средняя группа) в рамках проекта «Тайны Русской березы»Интегрированное занятие «Береза» (средняя группа) в рамках проекта «Тайны Русской березы» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Методические задачи:.

Интегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группеИнтегрированное занятие «Капелька воды — весь мир» в первой младшей группе Интегрированное занятие в первой младшей группе. Тема занятия: «Капелька воды - весь мир» Цель занятия: формировать представления о свойствах.

Интегрированное занятие «Овощное ассорти (огурцы и помидоры)». Средняя группаИнтегрированное занятие «Овощное ассорти (огурцы и помидоры)». Средняя группа Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Методические задачи:.

Интегрированное занятие по лепке «Гроздь рябины красной». Пластилинография. Старшая группаИнтегрированное занятие по лепке «Гроздь рябины красной». Пластилинография. Старшая группа Интегрированное занятие по лепке «Гроздь рябины красной» (старшая группа) Цель: • Формировать у детей интерес к окружающему миру. •.

Интегрированное занятие «Знакомство с золотой хохломой» (средняя группа) Интегрированное занятие по теме Знакомство с золотои хохломои средняя группа Цели: Воспитательные: воспитание интереса.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Словно ёлка, весь в иголках»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в подготовительной группе «Словно ёлка, весь в иголках» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие»; «Речевое развитие»; «Социально – коммуникативное развитие»; «Художественно.

НОД по лепке «Мухомор» (средняя разновозрастная группа)НОД по лепке «Мухомор» (средняя разновозрастная группа) НОД Лепка «Мухомор» (средняя разновозрастная группа) Задачи: - развивать творческие способности, мелкую моторику, чувство цвета и формы;.

План-конспект НОД по лепке «Танк». Средняя группаПлан-конспект НОД по лепке «Танк». Средняя группа Цель: закрепление умения детей лепить танк, правильно передавать его форму и пропорции. Задачи: Образовательные: упражнять детей в приемах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по лепке «По тропинке весь в иголках, прокатился шарик колкий» (средняя группа)
Опубликовано: 2 сентября 2020 в 15:59
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по лепке «По тропинке весь в иголках, прокатился шарик колкий» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Сергеева (УИ 1049413) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД