Папки-передвижки

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому воспитанию «Венок для весны»

Алена Васильева
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому воспитанию «Венок для весны»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому воспитанию в подготовительной группе на тему «Венок для весны».

Подготовила и провела: Васильева А. В.

Ход

Дети входят под музыку, встают полукругом перед педагогом.

Педагог: Здравствуйте, ребята, я очень рада вас видеть. Давайте поприветствуем друг друга веселой песенкой.

Песенка-распевка «Доброе утро»

Педагог: Наконец наступила весна. А какие приметы весны вы знаете?

Публикация «Интегрированное занятие по художественно-эстетическому воспитанию „Венок для весны“» размещена в разделах

Дети: Дни становятся длиннее, а ночь короче. Ярко светит и греет солнышко. Потемнел и тает снег. Текут ручьи на дорогах лужи. На деревьях и кустарниках набухли почки. Появляются насекомые. Возвращаются перелетные птицы.

Под музыку появляется Весна со шкатулкой.

Весна : Здравствуйте, ребята!

Я-волшебница Весна…

Во мне так много силы,

Едва очнувшись ото сна,

Природу разбудила.

Я непростая Весна, а Весна художница-дизайнер. Я создаю на полях и лугах разноцветные ковры из цветов.

(Слайд изображение весенних лугов).

Весна : Эти цветы всю зиму растут в моей волшебной шкатулке, а весной они расцветают и украшают землю. Но со мной приключилась беда. Несла вам шкатулку, а пока добралась, Снежная королева заколдовала ее и закрыла на три замка, и если она не откроется, на земле не наступит Весна. А у меня даже нет волшебного венка, чтобы расколдовать шкатулку.

(Демонстрация слайда с изображением зимы и шкатулки с тремя замками).

Педагог: У Весны нет волшебного венка, ребята, как мы поможем Весне? (дети предлагают).

-Не переживай, наши ребята, как юные дизайнеры, тебе помогут.

Весна : Спасибо, ребята.

Изготовление цветов

Весна : ребята, что мы сегодня с вами делали? Из чего мы делали венок? (дети отвечают на вопрос полным ответом). Каждый из вас сделал по одному цветку, а соединив вместе, мы получили вот такой красивый венок. Спасибо, вам ребята.

Педагог: Ребята, теперь надо вдохнуть в венок волшебную силу весны, поможете мне? Мы превратимся в весенний ветерок и подуем на венок.

Упражнение на дыхание «Ветерок»

Дует легкий ветерок, оживает мой венок («у-у-у» – легко дуют на цветок)

Дует сильный ветерок, оживает мой венок («у-у-у»-сильно дуют)

Педагог: А теперь пора заплести его.

Хоровод «Вологодские кружева» русск. нар. мел.

Весна : Вот теперь у меня есть волшебная сила (надевает венок, и мы сможем победить зиму, расколдовать ее замки. Снежная Королева не очень любит веселую музыку. Она нам и поможет расколдовать. Мне кажется, я слышу уже какие то звуки…

Игра «Узнай муз. инструмент»

(звучит металлофон, треугольник, румба, бубен, дети угадывает муз. инструмент.)

Педагог: Наши ребята на эти нструментах еще и играть умеют? Давайте подыграем вместе музыке на музыкальных инструментах, тогда точно замок откроется.

Игра на д. м. и.

(Демонстрация слайда «Шкатулка с двумя замками»)

Весна : Ребята, у нас получилось один замок открыть, чары Снежной Королевы перестают действовать. Чего еще боится Снежная Королева? (дети перечисляют). Все верно, но когда нет ни дождика, ни солнышка, чем можно растопить лед и снег? А ответ спрятался в загадке.

Загадка про соль

Опыт со снегом и солью

Педагог: Вот мы и растопили последний снег.

(Демонстрация слайда «Шкатулка с одним замком»)

Педагог: Ребята, остался один замок. Что же нам еще сделать, чтоб расколдовать его, как вы думаете? Весной всегда устраивали гуляния, зазывали Весну-красну, солнышко, пели песни.

Весна : Что же делать? А я всю зиму спала и забыла все весенние песни, теперь не расцветут цветы на лугах, не зазеленеет травка… (дети предлагают)

Педагог: Правильно, мы тебе поможем, и сейчас ребята научат петь весеннюю песенку.

«Весенняя песенка» муз. С. Полонского

(Демонстрация слайда весенней природы.

Демонстрация слайда Весна и шкатулка без замков»)

Весна : Спасибо, ребята вам, за помощь. Теперь чары Снежной Королевы не действуют, и Весна дальше может пробуждать природу ото сна. Давайте откроем шкатулку и посмотрим, что же там? (Открывает, достает атрибуты для рефлексии)

Рефлексия

Публикации по теме:

«Снегири». Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста«Снегири». Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста Ход занятия: Воспитатель. Наступила зима, и в садах и парках появились птички в ярко-красных нарядах. Кто знает как они называются? Правильно.

Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Весны»Интегрированное занятие в средней группе «В гостях у Весны» «В гостях у Весны». Интегрированное занятие в средней группе. Цель: формирование у детей основ здорового образа жизни, потребности в сохранении.

Дидактическая игра по художественно-эстетическому воспитанию «Волшебные превращения»Дидактическая игра по художественно-эстетическому воспитанию «Волшебные превращения» Дидактическая игра по художественно – эстетическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Чудесные превращения» Автор разработки:.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа)Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа) Художественно — эстетическое развитие Познавательное развитии Интеграция. Тема: «Зимнее чудо-снежинка» Старшая группа. Цель: Создание социальной.

Интегрированное занятие по рисованию в подготовительной группе «Красота подводного мира» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Красота подводного мира» Подготовила и провела: воспитатель по изо-деятельности.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской игрушки. Хвост индюка»Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской игрушки. Хвост индюка» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Методические задачи:.

Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Встреча весны»Интегрированное занятие в средней группе. Тема: «Встреча весны» Интегрированное занятие в средней группе Тема: «Встреча весны» Подготовила и провела воспитатель Черникова Елена Николаевна Интеграция.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Вестник весны — подснежник»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе «Вестник весны — подснежник» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект НОД художественно – эстетического развития в старшей группе «Вестник весны – подснежник» Задачи:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Цветущий луг» в средней группеКонспект НОД по художественно-эстетическому воспитанию «Цветущий луг» в средней группе Цель: Средствами художественного слова показать детям, как прекрасна природа в летнее время года. Задачи: Систематизировать знания детей.

Развивающая среда по художественно-эстетическому воспитанию «Весёлый художник» во 2 младшей группе.Развивающая среда по художественно-эстетическому воспитанию «Весёлый художник» во 2 младшей группе. Здравствуйте уважаемые коллеги, я хочу поделиться с вами предметно-развивающей средой по художественно-эстетическому воспитанию во 2 младшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по художественно-эстетическому воспитанию «Венок для весны»
Опубликовано: 6 февраля 2022 в 17:54
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по художественно-эстетическому воспитанию «Венок для весны»» (включая файлы) размещена пользователем Алена Васильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД