МААМ-картинки

Интегрированное занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы (7 фото)

Екатерина Санникова
Интегрированное занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

«Помоги паровозику Томке…»

Разработала и провела: Санникова Е. М.

Цель: Помочь паровозику Томке разобраться с перепутанными предметами.

Задачи: Обучение детей счету в пределах 5, формирование представлений впереди - сзади, закрепление цветов. Побуждать детей определять, различать, и описывать предметы природного и рукотворного мира.

Материалы: Письмо, вагончики с животными, разрезные карточки с предметами живого и неживого мира.

Темочки:

Интегрированное занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы

Ход занятия : Входит воспитатель с большим конвертом.

В: Ребята я пришла к вам сегодня не с пустыми руками, а с письмом.

Читает письмо:

«Ребята, пишет вам паровозик Томка, я ехал на ярмарку и должен был доставить цветы к празднику, а другие предметы в магазин. Но я попал в аварию и все, что было у меня в вагонах – перепуталось. И мои вагончики тоже перепутались. Помогите мне - пожалуйста!

Фото №1 Помоги паровозику Томке Разработала и провела Санникова Е

В: Ну что ребята поможем, паровозику?

Ответы детей : (Да-да)

В: Ребята давайте с вами сначала соберем паровозик?

Из письма нам известно, что в первом вагончике сидел – петушок и вагон был зеленого цвета, во втором сидел – зайка какого цвета этот вагон? (голубой, в третьем сидел – бычок какого цвета вагончик (оранжевый). Известно, что в следующем вагончике ехала собачка какой по счету будет зтот вагон? (четвертый). Сколько у нас осталось вагонов (1) – правильно.

Фото №2 Цель Помочь паровозику Томке разобраться с перепутанными предметами

В: Ну, что ребятки получился у нас паровозик (Да)

Сколько в нем вагонов (5, каких они цветов 1, 3, 4, 2, 5 (ответы детей).

В: Молодцы! Устали? Давайте немного отдохнем.

Физкультминутка: «Едет, едет паровоз»

Мы в вагончиках сидим, (Повороты головы вправо, влево)

И в окошко мы глядим

Весело глядим

Едет, едет паровоз (Согнуть руки в локтях, сжать пальцы в кулак, круговые движения рук вперед-назад)

Чух-чух-чух, чух-чух-чух

Ребятишек он повез

Чух-чух-чух, чух-чух-чух

А колесики стучат – (Ударить ладонями по коленям)

Так-так-так, так-так-так,

Будто с нами говорят

Так-так-так, так-так-так.

Громко подаем гудок (Согнуть руки в локте, сжать в кулак, поднять и опустить рук)

Ту-ту-ту, ту-ту-ту,

Подъезжает паровоз

Ту-ту-ту, ту-ту-ту.

Фото №3 Задачи Обучение детей счету в пределах формирование представлений впереди сзади закрепление цветов

В: молодцы ребята, чем еще мы можем помочь паровозику Томке?

(Разложить карточки.)

Правильно.

В: В письме было написано, что в первом и последнем вагоне паровозик вез цветы, а в остальных были вещи в магазин.

Дети подходят по оному, каждый берет карточку с изображением предмета или цветка и рассказывает, куда он положит карточку и почему.

(Дети раскладывают карточки по вагончикам)

Фото №4 Побуждать детей определять различать и описывать предметы природного и рукотворного мира Фото №5 Материалы Письмо вагончики с животными разрезные карточки с предметами живого и неживого мира

В: ну вот ребята вы справились со всеми заданиями. И паровозик Томка может теперь дальше продолжать свой путь. Давайте помашем ему и скажем, до новых встреч!

Фото №6 Темочки Занятия по ознакомлению с окружающим миром Конспекты занятий

Публикации по теме:

«Доброе электричество». Занятие по ознакомлению с окружающим миром, для подготовительной группы «Доброе электричество» Занятие по ознакомлению с окружающим миром, для подготовительной группы. Занятие по ознакомлению с окружающим миром,.

Интегрированное занятие по развитию речи и по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Зимующие птицы»Интегрированное занятие по развитию речи и по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Зимующие птицы» Зимующие птицы ХОД ЗАНЯТИЯ Приветствие в кругу: Становитесь в хоровод, за руки возьмитесь, и друг другу от души дружно улыбнитесь. И отличным.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей 6–7 лет «Край родной»Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей 6–7 лет «Край родной» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим для детей 6-7 лет Тема «Край родной» Программное содержание: формировать представления.

«История народных игрушек». Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром (предметное окружение) в подготовительной группе «История народных игрушек».

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами лепки «Осень. Дары осени»Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами лепки «Осень. Дары осени» Цель. Закрепить способы лепки из соленого теста. Задачи. 1. Знакомить детей с характерными признаками осени. Учить устанавливать элементарные.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Театр» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы по ознакомлению с окружающим миром Подготовила и провела Садовая.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей средней группы на тему «Деревья» Конспект нод по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей средней группы на тему «ДЕРЕВЬЯ» Автор : Крохалева Лилия Владимировна,.

Конспект совместной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей с ТНР средней группы «Овощи. Фрукты» Тема: «Овощи. Фрукты». Цель: формирование представлений об овощах и фруктах. Задачи: 1. Закреплять умение различать овощи и фрукты. 2.

НОД по ознакомлению с окружающим миром по теме «Моя семья» для детей средней группы НОД по ознакомлению с окружающим миром по теме «Моя семья» для детей средней группы Цель: Формировать представление о семье и её составе.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей старшей группы «Правила поведения в природе» Тема. Правила поведения в природе. Цель: формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы
Опубликовано: 8 февраля 2017 в 17:52
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Санникова (УИ 339230) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД