Приложение МААМ

Интегрированное занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы (7 фото)

Екатерина Санникова
Интегрированное занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

«Помоги паровозику Томке…»

Разработала и провела: Санникова Е. М.

Цель: Помочь паровозику Томке разобраться с перепутанными предметами.

Задачи: Обучение детей счету в пределах 5, формирование представлений впереди - сзади, закрепление цветов. Побуждать детей определять, различать, и описывать предметы природного и рукотворного мира.

Материалы: Письмо, вагончики с животными, разрезные карточки с предметами живого и неживого мира.

Публикация «Интегрированное занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы» размещена в разделах

Интегрированное занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы

Ход занятия : Входит воспитатель с большим конвертом.

В: Ребята я пришла к вам сегодня не с пустыми руками, а с письмом.

Читает письмо:

«Ребята, пишет вам паровозик Томка, я ехал на ярмарку и должен был доставить цветы к празднику, а другие предметы в магазин. Но я попал в аварию и все, что было у меня в вагонах – перепуталось. И мои вагончики тоже перепутались. Помогите мне - пожалуйста!

Фото №1 Помоги паровозику Томке Разработала и провела Санникова Е

В: Ну что ребята поможем, паровозику?

Ответы детей : (Да-да)

В: Ребята давайте с вами сначала соберем паровозик?

Из письма нам известно, что в первом вагончике сидел – петушок и вагон был зеленого цвета, во втором сидел – зайка какого цвета этот вагон? (голубой, в третьем сидел – бычок какого цвета вагончик (оранжевый). Известно, что в следующем вагончике ехала собачка какой по счету будет зтот вагон? (четвертый). Сколько у нас осталось вагонов (1) – правильно.

Фото №2 Цель Помочь паровозику Томке разобраться с перепутанными предметами

В: Ну, что ребятки получился у нас паровозик (Да)

Сколько в нем вагонов (5, каких они цветов 1, 3, 4, 2, 5 (ответы детей).

В: Молодцы! Устали? Давайте немного отдохнем.

Физкультминутка: «Едет, едет паровоз»

Мы в вагончиках сидим, (Повороты головы вправо, влево)

И в окошко мы глядим

Весело глядим

Едет, едет паровоз (Согнуть руки в локтях, сжать пальцы в кулак, круговые движения рук вперед-назад)

Чух-чух-чух, чух-чух-чух

Ребятишек он повез

Чух-чух-чух, чух-чух-чух

А колесики стучат – (Ударить ладонями по коленям)

Так-так-так, так-так-так,

Будто с нами говорят

Так-так-так, так-так-так.

Громко подаем гудок (Согнуть руки в локте, сжать в кулак, поднять и опустить рук)

Ту-ту-ту, ту-ту-ту,

Подъезжает паровоз

Ту-ту-ту, ту-ту-ту.

Фото №3 Задачи Обучение детей счету в пределах формирование представлений впереди сзади закрепление цветов

В: молодцы ребята, чем еще мы можем помочь паровозику Томке?

(Разложить карточки.)

Правильно.

В: В письме было написано, что в первом и последнем вагоне паровозик вез цветы, а в остальных были вещи в магазин.

Дети подходят по оному, каждый берет карточку с изображением предмета или цветка и рассказывает, куда он положит карточку и почему.

(Дети раскладывают карточки по вагончикам)

Фото №4 Побуждать детей определять различать и описывать предметы природного и рукотворного мира Фото №5 Материалы Письмо вагончики с животными разрезные карточки с предметами живого и неживого мира

В: ну вот ребята вы справились со всеми заданиями. И паровозик Томка может теперь дальше продолжать свой путь. Давайте помашем ему и скажем, до новых встреч!

Фото №6 Публикация Интегрированное занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы размещена в разделах Занятия по ознакомлению с окружающим миром Конспекты занятий

Публикации по теме:

«Доброе электричество». Занятие по ознакомлению с окружающим миром, для подготовительной группы «Доброе электричество» Занятие по ознакомлению с окружающим миром, для подготовительной группы. Занятие по ознакомлению с окружающим миром,.

Интегрированное занятие по развитию речи и по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Зимующие птицы»Интегрированное занятие по развитию речи и по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Зимующие птицы» Зимующие птицы ХОД ЗАНЯТИЯ Приветствие в кругу: Становитесь в хоровод, за руки возьмитесь, и друг другу от души дружно улыбнитесь. И отличным.

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей 6–7 лет «Край родной»Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей 6–7 лет «Край родной» Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим для детей 6-7 лет Тема «Край родной» Программное содержание: формировать представления.

«История народных игрушек». Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром (предметное окружение) в подготовительной группе «История народных игрушек».

Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами лепки «Осень. Дары осени»Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром с элементами лепки «Осень. Дары осени» Цель. Закрепить способы лепки из соленого теста. Задачи. 1. Знакомить детей с характерными признаками осени. Учить устанавливать элементарные.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Театр» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей средней группы по ознакомлению с окружающим миром Подготовила и провела Садовая.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей средней группы на тему «Деревья» Конспект нод по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей средней группы на тему «ДЕРЕВЬЯ» Автор : Крохалева Лилия Владимировна,.

Конспект совместной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей с ТНР средней группы «Овощи. Фрукты» Тема: «Овощи. Фрукты». Цель: формирование представлений об овощах и фруктах. Задачи: 1. Закреплять умение различать овощи и фрукты. 2.

НОД по ознакомлению с окружающим миром по теме «Моя семья» для детей средней группы НОД по ознакомлению с окружающим миром по теме «Моя семья» для детей средней группы Цель: Формировать представление о семье и её составе.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей старшей группы «Правила поведения в природе» Тема. Правила поведения в природе. Цель: формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы
Опубликовано: 8 февраля 2017 в 17:52
+33Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Санникова (УИ 339230) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 29.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД