Анастасия Кузьмина
Интегрированное занятие по аппликации «Желтая сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: закрепление представлений о желтом цвете, обучение использованию прилагательного желтый в речи, согласование его в роде, числе, падеже. Развитие зрительного и слухового внимания. Воспитание элементов творчества.
Оборудование: набор блоков Дьеныша, 3 коробки, клеенки, кисти, клей, силуэты корзин и цветов, изображение из "Желтой сказки", картинка мать-и-мачехи, "Желтая сказка"Н. В. Нищева.
Ход:
- Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в сказку. Но чтобы туда попасть мы должны выполнить задание.
Публикация «Интегрированное занятие по аппликации „Желтая сказка“» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
(дети подходят к столу на котором стоят 3 коробки и много геометрических фигур 3х разных цветов)Ребята посмотрите, что вы видите на столе? (коробочки, геометрические фигуры).Сколько коробок стоит на столе(3) А какие геометрические фигуры вы видите (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) А чем они отличаются (цветом, размером)Вот послушайте задание: все желтые геометрические фигуры нужно сложить в большую коробку, все синие в среднюю, а все красные в маленькую (воспитатель проговаривает и проделывает действие, после чего дети по очереди выполняют задание, аргументируя свои действия).
-Молодцы, все правильно сделали. Но только посмотрите каких цветов геометрических фигур мало? (красных, синих) А каких много? (желтых).Вот я вас и приглашаю в путешествие в "Желтую сказку".
Физминутка:"На полянку мы пойдем".
На полянку мы пойдем, мы пойдем (Дети идут по кругу)
И цветов мы наберем, наберем.
Колокольчик голубой
Поклонился нам с тобой (останавливаются, кланяются)
К солнцу тянуться ромашки (встают на носочки, руки вверх, тянутся)
В травке бегают букашки (бегут по кругу).
Мы домой идем, идем,
Мы букет цветов несем. (идут по кругу)
(Дети садятся на ковер, воспитатель вешает иллюстрацию на наборное полотно и читает "Желтую сказку")
-Куда пошла девочка (на полянку) Что она надела (пальто с желтым капюшоном)Что она увидела в небе (Солнышко) Каким было солнышко (желтым) Что подарило солнышко девочке (цветы)Как они назывались (мать-и-мачеха) Какими они были? (желтыми) А куда можно сложить цветы? (в корзинку, в ведро).
-Ребята, встаньте на ножки и посмотрите на наши столы солнышко тоже кинуло цветов мать-и-мачехи. А нам их нужно сложить в корзинку. (Дети проходят за свои рабочие места для выполнения аппликации, педагог показывает пример выполнения работы, после чего дети выполняют работу самостоятельно).
-Наше путешествие в "Желтую сказку" подошло к концу. Но на память о нем вам останется эта корзиночка с красивыми желтыми цветами мать-и-мачехи.