Юлия Федосеева
Интегрированное занятие «Пинцеты и щипцы» для детей первой группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Интегрированное занятие «Поможем Ёжику»
Доминирующая образовательная область: познавательное развитие.
Интегрируемые образовательные области: речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; социально-коммуникативное развитие
Организуемые виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, изобразительная.
Цель: Развитие у детей способности принимать и выполнять изобразительные, игровые, речевые задачи в процессе взаимодействия с воспитателем и сверстниками.
Задачи:
Публикация «Интегрированное занятие „Пинцеты и щипцы“ для детей первой группы раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
- дидактическая. Учить работать с такими инструментами как пинцеты и щипцы; продолжать учить приемам рисования пальчиками (раскраска яблока)
- воспитательная способствовать формированию бережного отношения к игрушкам; поддерживать интерес к действиям с пинцетом и щипцами; поддерживать интерес к изобразительному исскуству.
- развивающая побуждать к проговариванию текста стихотворения; совершенствовать умение выполнять простые движения в соответствии со стихотворным текстом.
Оборудование, дидактические и игровые материа мягкая игрушка Ёжик, мелкие игрушки, тряпочки, помпончики, щипцы, пинцеты, раскраски «яблоко».
Место проведения и особенности размещения детей в пространстве: в групповой комнате; рисование - сидя за общим столом, остальные части занятия – на ковре (стульчики полукругом).
1. Организационная часть: Сюрпризный момент.
2. Основная часть: 1) «Очищение» ежика с помощью пинцетов и щипцов.
2) Пальчиковая гимнастика «Ежик колкий»
3) Рисование «Яблоко».
3. Заключительная часть.
1. Организационная часть. Ребята, вы слышите, кто-то плачет у нас уголочке? Кто же это там? Посмотрим? Так это Ёжик!
2. Основная часть. 1) Ёжик шёл по лесу и на свои иголочки насобирал много мусора. Поможем Ёжику избавиться от него? А как мы это будем делать, ведь у Ёжика очень колючие иголки. Нам для этого понадобятся инструменты! Что это за инструменты? (пинцеты и щипцы). Чтобы не поранить наши пальчики и не уколоться, мы будем помогать Ёжику с помощью этих инструментов – пинцетов и щипцов.
2) Мы помогли Ёжику избавиться от мусора, и теперь он так обрадовался, что хочет поиграть с вами в игру. Поиграем с Ёжиком? Пальчиковая гимнастика «Ежик колкий»
Ежик, ежик колкий,
(Пальцы двух рук сплетены в замок)
Покажи иголки.
(Движения кистями вправо-влево)
Вот они. Вот они. Вот они.
(Пальцы выпрямляются, кисти сложены в замок)
Ежик, ежик колкий,
(Движения кистями вправо-влево с выпрямленными пальцами)
Спрячь свои иголки.
Раз, и нет иголок.
(Пальцы складываются в замок)
3) Мы помогли Ёжику избавиться от мусора, поиграли с ним, а теперь пора угостить нашего гостя. Ёжик мне сказал, что очень любит яблоки. Угостим Ёжика яблоками? У нас на столе лежат раскраски. Что делают с раскрасками? Раскрасим яблочки для Ёжика? Угостим его? А какие бывают яблоки?
3. Заключительная часть. Кто к нам в гости сегодня приходил? Как мы помогали Ёжику? Чем мы угостили Ёжика?