Лучший педагог года

Интегрированное занятие оздоровительной направленности «Путешествуй, не скучай, планету нашу изучай» (старший возраст)

Татьяна Карась
Интегрированное занятие оздоровительной направленности «Путешествуй, не скучай, планету нашу изучай» (старший возраст)

Дети заходят в спортивный зал.

Воспитатель загадывает загадку.

Ручейки бегут быстрее,

Светит солнышко теплее

Баба снежная грустна-

В гости к нам идет. (весна)

Дети, а почему вы думаете, что наступила весна?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята давайте с вами отправимся путешествовать по нашей земле.

Физ. руководитель: перед нами тропинка препятствий и нам нужно их преодалеть. Дети идут друг за другом, руки вверх, руки за спину на пятках, через кубики,по гимнастической скамейке, бег,ходьба, бег в рассыпную, ходьба, пришли на полянку, сели.

Слышны голоса птиц (запись)

Публикация «Интегрированное занятие оздоровительной направленности „Путешествуй, не скучай, планету нашу изучай“ (старший возраст)» размещена в разделах

Воспитатель: Дети назовите птиц, которые живут в нашей местности? (воробьи, вороны, сороки, голуби.)

Беседа о пользе птиц, почему так называются?

Воробьи- юркие, веселые, подвижные, часто ссорятся. Они задиры, любят выхватывать из-под носа синички её семечки, держатся стайкой.

Голуби- медлительные, спокойные, не такие пугливые, близко подходят к человеку.

Вороны- зимой прилетают к нам из леса, они умные, близко не подходят к человеку, осторожные, ходят перевалочку.

Стихи:

Мимо сизых голубей

Пролетает воробей

Воробей такая крошка!

На меня похож немножко.

Шустрый маленький птенец.

Непоседа и боец.

И звенит задор крик:

-Чик- чирик и чик-чирик!

Ворона смотрелась

В весеннюю лужу:

Что там за красотка?

Ничуть я не хуже!

Дети, а давайте поиграем с вами в игру "Вороны и воробьи"

Вы послушайте ребятки еще вот такие загадки:

1)Ворона большая а воробей- какой? (маленький)

2)Сорока длиннохвостая-, а воробей (короткохвостый)

3)У снегиря грудка красная, а у синички (желтая)

4)У вороны клюв большой и толстый, а у воробья какой (маленький и тонкий)

Воспитатель: Ребята с приходом весны, к нам прилетают перелетные птицы, назовите их (кукушка, жаворонок, скворец, грач, утки, гуси)

Беседа о перелетных птицах:

Ласточки прилетают к нам в начале апреля. Она строит гнездо из комочков сырой земли. Землю она находит в лужах, скатывает в шарики, приносит их в клюве к месту постройки и прочно прикрепляет к стене.

Кукушка- птица насекомоядная и тому же большая обжора. Она поедает даже ядовитых гусенец. Почти всем знакома характерная песенка ку-ку,ку-ку обыкновенной кукушки,за которую она и получила свое название.

Жаворонка никогда не увидишь на дереве. Обычно он сидит на земле или на кочках.

Дети, а давайте изобразим птиц (перевоплащение, показать как птицы машут крыльями, ощипывают перышки.

Ребята представьте что было бы если бы не было птиц?

Ответы детей:

Стихи о перелетных птицах:

Черный грач такой крикливый

Непоседливый, болтливый

Он нас с птицами в округе

Познакомит на досуге.

Пела ласточка

-тивит- тивит.

У неё приметный вид

Коль летает низко

Значит дождик близко.

Приметы о перелетных птицах:

1)Синица пищит- весну вещает

2)Грач на горе, весна на дворе

3)Увидел скворца, знай весна у крыльца.

Дети птицы любят летать с дерева на дерево, давайте мы с вами превратимся в птиц и полетаем, любят купаться и прыгать в лужах.

Физ. руководитель: дети делятся на две команды:

1)Лазанье по гимнастической стенке

2)прыжки из обруча в обруч.

Дыхательная гимнастика:

"Взмахнем крыльями как птицы, над рекой, "вдох" и "выдох", плавно взмахивая при этом руками"

Воспитатель: Дети посмотрите, что-то стоит под деревом. Что это? Сундучок. Это лесовичок нам его оставил. В сундучке записка:"Здравствуйте, дети! Я хочу узнать, как хорошо вы знаете перелетных птиц. Для этого выберите тех птиц, которые к нам прилетают весной и прикрепите их к деревьям. А не нужных отложите в сторону.

Смотрите, ребята! На дне сундучка я нашла корм для птиц. Это подарок для них. Пойдем на прогулку и покормим наших птиц. Каких? (вороны, воробьи,сороки). И ещё подарок для вас приготовил лесовичок- орешки. А теперь отправляемся домой.

Предварительная работа: Показать детям глобус, физическую карту нашей Земли, рассказать о нашей местности, сделать сообщение о птицах живущих в наших краях и перелетных птицах. Поупражнять в игре "Вороны и воробьи"

Задачи:

1)Совершенствовать двигательные навыки в ходьбе по гимнастической скамейке переменным и приставным шагом.

2)Продолжать формировать правильную осанку

3)Закреплять умение детей лазать по шведской стенке (при этом обращать внимание детей на ритмичность движений, координацию, умение четко переставлять руки и ноги)

4)При проведении игры "Вороны и воробьи" упражнять детей в умении быстро бегать, увертываясь от догоняющих, быть внимательными.

5)Развивать у детей равновесие, координацию движений, ловкость, инициативность.

6)Воспитывать у детей потребность в самостоятельной двигательной активности, совместных движениях со сверстниками, любовь к птицам, заботу о них, расширять знания детей о мире зимующих и перелетных птиц нашего края.

Публикации по теме:

«Почему снег тает?» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе Цель: Формировать у детей навык наблюдения, называть предметы и явления окружающего мира (вода, снег, сосулька и т. д.); развивать тактильное.

Весна.Весна. Пришла весна, пора делать работы на весеннюю тему и украшать ими группу. Вот такую коллективную работу мы сделали с детьми, использовали.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие оздоровительной направленности «Путешествуй, не скучай, планету нашу изучай» (старший возраст)
Опубликовано: 9 ноября 2014 в 12:14
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие оздоровительной направленности «Путешествуй, не скучай, планету нашу изучай» (старший возраст)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Карась в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.

28 июля. День Военно-морского флота РФ. Передвижка. «ВМФ России. Военно-морской флот»

В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД