Хюсеева Галина
Интегрированное занятие на тему «Весна» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепить представление о весне, ее признаках. Побудить желание раскрашивать, рисовать нетрадиционным методом.
Задачи:
- уточнять и обобщать представление детей о характерных признаках весны
- расширять знание детей о весне
- расширять и активизировать словарный запас
- развивать творческую деятельность
- развивать внимательность и наблюдательность, логическое мышление, коммуникативные качества, мелкую и общую моторику
- воспитывать самостоятельность и аккуратность.
Ход НОД:
Приветствие воспитателя:
- Добрый день мои друзья
Темочки:
- Весна. ВСЕ материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Очень рада всех видеть я.
- А еще скажу я вам
- Улыбнитесь всем гостям
- Соберитесь, подтянитесь
- И тихонечко садитесь.
Воспитатель: - Ребята, я вам сейчас прочитаю загадку
Приходит с добром
Веет теплом
Светом солнечным красна
А зовут ее …
Воспитатель: молодцы, правильно. Эта загадка о весне. Сегодня мы с вами поговорим о красавице весне.
- Какие признаки весны вы знаете?
Ответы детей: тает снег, бегут ручьи, на деревьях появляется первые листочки, возвращаются птицы с теплых краев.
Воспитатель: какие вы молодцы! А теперь давайте закрепим приметы весны.
Пришла весна
Текут ручьи
Пришла весна
Летят грачи
Пришла весна
Цветут цветы
Пришла весна
Так рады мы!
(стук в дверь). Смотрите ребята, нам пришло письмо, его нам написала красавица, волшебница Весна.
(читает письмо)
Воспитатель: О чем нас просит Весна? Что мы сможем сделать?
Дети: Весна у нас просит о помощи. Нарисовать, раскрасить.
Воспитатель: Молодцы, правильно. Еще она прислала нам листы с изображением деревьев, кисть-спонж, краску зеленого цвета. Вот такими интересными, необычными кисть-спонжами мы будем рисовать.
Сейчас я вам покажу, как мы будем рисовать спонжем
(воспитатель показывает последовательность рисования)
Воспитатель: Прежде чем мы приступим к работе, давайте свами сделаем пальчиковую гимнастику.
«Стайка»
Пой-ка, пой-ка подпевайка
Десять птичек это стайка
Эта птичка - соловей
Эта птичка - воробей
Эта птичка - совушка, сонное головушка
Эта птичка - свиристель
Эта птичка - коростель
Эта птичка - скворушка серенькое перышко
Эта - зяблик
Это – стриж
Это – развеселый чиж
Ну, а это злой орлан
Птички, птички по домам
Садитесь за столы, начинайте работать.
Воспитатель оказывает индивидуальную помощь тем, кто затрудняется.
Какие замечательные у вас получились листочки на деревьях. Такие красивые, необычные. Вы все очень хорошо поработали.
Физминутка:
Утром бабочка проснулась
Потянулась, улыбнулась
Раз - водой она умылась
Два – изящно покружилась
Три – присела
На четыре улетела.
Скажите ребята, что мы раскрашивали? Кому мы помогли?
Ответы детей.
Молодцы, вы справились с заданием.
Сюрпризный момент. Входит весна с корзинкой. Благодарит за помощь, дарит угощенья.