Получи документы

Конспект интегрированного занятия для детей старшего подготовительного возраста «Друзья познаются в беде»

Наталья Алексеевна Макеева
Конспект интегрированного занятия для детей старшего подготовительного возраста «Друзья познаются в беде»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие для детей старшего подготовительного возраста

«Друзья познаются в беде».

Сюрпризный момент:

На экране ИКТ появляется письмо написанное на иностранном языке.

Воспитатель: Ребята, пришло письмо, но я не могу его прочитать, т. к оно написано на иностранном непонятном мне языке. Как же разобрать его содержание? (ответы детей).

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей старшего подготовительного возраста „Друзья познаются в беде“» размещена в разделах

Я предлагаю отправиться в путешествие, чтобы отыскать друзей, которые помогут перевести письмо. Но для начала предлагаю всем вооружиться планшетами, в которые мы будем отмечать новое и интересное, что узнаем в других странах. А подсказкой, куда нам отправиться будет волшебное колесо. Крутим колесо и стрелка указывает нам на флаг Индии.

Воспитатель: Вам известно, куда мы отправимся, флаг какой страны нам выпал? (ответы детей). Это Индия, а чтобы нам туда попасть, поможет волшебный зонт :

Волшебный зонт смелей вращай,

свои фантазии в реальность превращай.

Звуки индийской мелодии перемещают детей в Индию.

Кто же нас встречает? Слушайте загадку:

Он трубит, но не трубач,

Всеми признанный силач.

Стоя спит под пальмой он.

Догадались? Это….СЛОН.

Индия- родина слонов и родина чая. Наш знакомый слон- животное мудрое, много что знает и готов поделиться своими знаниями с нами. Он расскажет нам о чае. Давайте посмотрим на экран и послушаем. (дети смотрят презентацию о чае).

Индия- родина чая. Его собирают с конца февраля и по ноябрь каждые 14 дней, т. к растет он очень быстро. Чай самого высокого качества получается из самого первого урожая, из первых чайных побегов, появившихся после зимы. Собирают чай в ручную, главное не порвать и не помять лист, это влияет на качество чая. Чай собрали, далее его надо «завялить». Это происходит в тени, под навесом или в специальных сушках. Далее листья надо скрутить, чтобы выделился сок. Это делается на специальных машинах- роллерах. Она напоминает кастрюлю без дна. После чего чайные листья переносят в прохладное затемненное помещение, где листья начинают темнеть – подвергаться ферментации. Когда листья высохли, потемнели, их отправляют на сортировку- сортируют в ручную по размерам- большие листья с большими, маленькие с маленькими. Затем упаковывают и продают.

Воспитатель: Вот такой путь проделывает чай, чтобы попасть к нам на стол и радовать нас своим ароматом и полезными свойствами. Слон нам дарит свой чай, мы обязательно его заварим и оценим вкус.

Слон; Я очень рад, что у меня появились новые друзья из России и готов вам помочь перевести письмо. Читает - Дружно на целой планете.

Воспитатель: Спасибо за помощь, а нам пора отправляться снова в путь.

Крутим колесо и стрелка показывает на флаг Португалии.

Берем зонт, говорим слова и под португальскую мелодию отправляемся.

А кто нас встречает в этой стране?

Слушаем загадку:

Только солнца луч покажет

Он уже стоит на страже.

Песню звонкую поет.

Утро в гости к нам зовет.

Ответы детей – петух.

Правильно, это петух, но не простой, а петушок- Барселуш.

Португалия – страна очень гостеприимная, веселая, застольная. Вот и наш новый друг предлагает нам поиграть с клавесами под веселую португальскую песню.

Петушок: Ох, и порадовали вы меня, я очень рад, нашему знакомству и готов перевести письмо. Читает- Живут разные игрушки и разные дети.

Воспитатель: Спасибо Басрселуш, а нам пора в путь. Крутим колесо и оказываемся на секторе с флагом Англии. Берем волшебный зонт и отправляемся в путь (звучит английская мелодия). В Англии нас встечает новая загадка:

Мохнатые лапки, мохнатые ушки.

Сегодня ты будешь нашей игрушкой.

Меду зверю дай немного и устрой ему берлогу…

Воспитатель: О ком идет речь, кто нас встречает? (ответы детей- медведь)

Да, это плюшевый медведь Тедди. Ни для кого не секрет, что медведи большие любители сладостей, но медведи так же большие любители рыбы. Поэтому Тедди нас приглашает на английскую медвежью рыбалку. Готовы?

(на полу лежит голубая ткань на ней математические рыбки, дети должны решить примеры и выбрать малька с правильным ответом, если пример решен правильно, то цвет рыб должен совпасть). Дети решают примеры.

Тедди доволен уловом и готов нам помочь.

Тедди: спасибо вам ребята за такой улов, мне теперь запасов хватит надолго. За вашу помощь я готов вам помочь и прочитать письмо. Читает-

Внешностью разные и цветом кожи.

Воспитатель: Спасибо, Тедди, а мы снова в путь. Крутим колесо и выпадает сектор с флагом Швеции. С помощью волшебного зонта отправляемся в Швецию под музыку.

Загадка:

Мудрый взгляд, густая грива,

Величава и красива

Бьет копытом, хвост струится.

Словно ветер мчится быстро.

Воспитатель: Нас встречает лошадь, национальная игрушка Швеции. Она встречает нас не с пустыми руками, а с картиной. Давайте посмотрим и обсудим ее. Что вас удивило в этой картине?

Как вы думаете, как попала лошадь в квартиру, кто она и чем занимается?

Есть ли у нее хозяин и чем он занимается? Как бы вы назвали картину?

Какие варианты, чтобы лошадь вышла из дома?

Лошадь: Какие вы смышленые и эрудированные ребята, с вами было весело и интересно. За ваши креативные ответы готова вам помочь и прочитать письмо. Читает-

Но, безусловно, друг на друга похожи…

Воспитатель: Спасибо милая лошадь, а нас ждут новые знания и приключения, смелее крутим колесо и оно направляет нас на сектор с флагом Китая.

Загадка:

В лесах бамбуковых Китая

Пушистый мишка обитает.

Раскрашен в черный с белым мех.

Он вызывает только смех.

Воспитатель: Правильно, нас встречает панда. Панда приветствует нас и хочет познакомить с национальным китайским искусством – батик. Батик- это роспись по ткани. Панда хочет, чтобы мы с вами научились рисовать по ткани и лучшие работы она представит на фестивале цветов.

(дети рисуют)

Панда: Все работы хороши, настоящие шедевры, Вы помогли мне, а я с удовольствием помогу вам и прочту последнюю строку письма. Читает-

Все мы счастливы хотим быть,

И всем мы советуем дружить!.

Воспитатель: Вот друзья последняя строка прочитана, а это значит, что наше путешествие подошло к концу. Так о чем же наше письмо? (Ответы детей).

Письмо о дружбе, о том, что независимо где ты живешь и какого цвета у тебя кожа, все должны быть дружными, милосердными, добрыми и счастливыми.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возрастаКонспект фронтального логопедического занятия «Буква Л» для детей подготовительного дошкольного возраста Цель: закрепить звуки [л], [ль]; познакомить с их графическим обозначением; упражнять в звуко-буквенном анализе; формировать навык чтения;.

Конспект интегрированного логоритмического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Муха — Цокотуха»Конспект интегрированного логоритмического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Муха — Цокотуха» Интегрированное логоритмическое занятие для детей старшего дошкольного возраста на тему «Муха - Цокотуха». (проводят учитель–логопед и музыкальный.

Конспект интегрированного музыкального занятия «Осень» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного музыкального занятия «Осень» для детей старшего дошкольного возраста Конспект интегрированного музыкального занятия "Осень"для детей старшего дошкольного возраста. Музыкальный руководитель-Л. Диканова. Цель:.

Конспект интегрированного занятия «Наши друзья птицы» для детей 3–4 лет Цель: закреплять знания детей о зимних явлениях в природе, расширять представления о зимующих птицах. Задачи: - формировать представление.

Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело»Конспект интегрированного занятия по ФКЦМ для детей старшего дошкольного возраста «Я и моё тело» Цель:расширять представления детей о строении своего тела,о внутренних органах человека и органах чувств. Задачи: - развивать способность.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Неделя» для старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по ФЭМП «Неделя» для старшего дошкольного возраста .

Конспект интегрированного занятия по познанию «Русские валенки» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по познанию «Русские валенки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Знакомство с историей традиционной русской обуви – валенок; приобщение к национальным традициям русского народа, формирование знаний.

Конспект ООД «Что такое доброта» для детей старшего и подготовительного к школе возрастаКонспект ООД «Что такое доброта» для детей старшего и подготовительного к школе возраста Цель: обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека. Задачи: - развивать умение делать правильный нравственный.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Беседа по содержанию сказки С. В. Михалкова «Как друзья познаются»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Беседа по содержанию сказки С. В. Михалкова «Как друзья познаются» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков, Липецкая область.

Сценарий досуга «Друзья познаются в беде!» Сценарий досуга «Друзья познаются в беде!»Цель: Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей. Воспитывать доброжелательное отношение.

Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей старшего подготовительного возраста «Друзья познаются в беде»
Опубликовано: 12 апреля 2022 в 14:45
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей старшего подготовительного возраста «Друзья познаются в беде»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Алексеевна Макеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД