Получи документы

Интегрированное занятие для детей средней возрастной группы ДОУ «Наше зимнее приключение»

Фатима Добаева
Интегрированное занятие для детей средней возрастной группы ДОУ «Наше зимнее приключение»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Наше зимнее приключение»

Цель: Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия.

Задачи:

-закреплять порядковый счёт до 3;

-закреплять понятия «длинный-короткий»;

-развивать мелкую моторику мышц пальцев рук;

-развивать коммуникативные способности;

-воспитывать умение работать в коллективе, с раздаточным материалом.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями, и скажем им «Доброе утро»

Дети: «Доброе утро»!

Публикация «Интегрированное занятие для детей средней возрастной группы ДОУ „Наше зимнее приключение“» размещена в разделах

Воспитатель: А теперь мы поздороваемся друг с другом:

Колокольчик озорной

Ты ребят в кружок построй

Собрались ребята в круг,

Слева – друг и справа – друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель: А теперь предлагаю вам отгадать загадку, готовы?

Во дворе замерзли лужи,

Целый день поземка кружит,

Стали белыми дома.

Это к нам пришла. (Зима)

Воспитатель: Молодцы, ребята. А скажите сколько месяцев у зимы?А вы знаете как они называются?

Воспитатель: Молодцы ребята.

(Звук вьюга, катится снежный ком)

Ребята, посмотрите нам пришло письмо. Это письмо прислал нам Снеговик. давайте мы откроем и я вам прочту, что написано в письме, а вы внимательно слушайте.

Снеговик: Здравствуйте ребята, в нашем волшебном лесу Баба-Яга устроила беспорядки, скорее на помощь! Ваш друг Снеговик. А для того что бы вы попали в волшебный лес, вам нужно пройти по самой длинной дорожке.

Воспитатель: Ребята, вы поняли что произошло в волшебном лесу? (ответы детей)

Воспитатель: Поможем нашему другу?

Воспитатель: На пути нам встретятся разные препятствия и задания. Вы готовы их выполнить?

Тогда вперед! Отправляемся в волшебный лес. Нам надо пройти по какой? (самой длинной) .Посмотрите какая из этих дорожек самая длинная? А какого она цвета?

Ну что же, отправляемся в волшебный лес. (музыка)Повторяем за мной «Мы дорожку найдем и в волшебный лес пойдём» (шагаем)

Воспитатель: Вот мы и в волшебном лесу.

(находим карточку с заданием №1)

Задание: «Жители волшебного леса нарядили ёлку к Новому году, а проказница Баба-Яга разбросала и спрятала игрушки, в волшебной коробке, нужно найти в коробке ёлочные игрушки и в определённом порядке развесить».

Воспитатель: Смотрите, а что находиться у нас в волшебной коробке?

Дети: Фасоль.

Воспитатель: А какого цвета? (ответы детей)

Воспитатель: В этом фасоле спрятаны наши ёлочные игрушки.

Воспитатель: Молодцы ребята! С первым заданием мы справились. (музыка) Идём дальше. Стоп! Мы на месте. Кого вы видите? (ответы детей) Сколько их? Давайте посчитаем.

(находим карточку со 2 заданием)

«Наших друзей белок рассорила Баба-Яга, и теперь они не могут поделить свои запасы».

Воспитатель: Поможем? Что нужно сделать, что бы разрешить их спор? Сколько у нас грибочков? А сколько орешков? А теперь надо их нанизать на шнурок.

Воспитатель: С этим задание мы справились на отлично. молодцы ребята!

Воспитатель: Наше путешествие продолжается. Вперёд за приключениями!

(музыка)Впереди сугробы! (Слева, справа! Пришли.

(находим карточку с 3 заданием)

«Если вы добрались до третьего задания, то вам предстоит совершить волшебство. Слушаем внимательно:

Баба-Яга под волшебным снегом спрятала что-то важное.»

( Задание : Собери снеговика)

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, что же она спрятала.

Воспитатель: Мы собрали Снеговика. А теперь, оживим нашего снеговика. Смотрите – волшебные стаканчики, и волшебные слова. Я начну а вы повторяйте:

Воспитатель: 1,2,3 снеговик оживись.

(вход снеговика, музыка)

Снеговик: Здравствуйте друзья! Как я рад, вы дружно справились со всеми препятствиями, и оживили меня. За помощь вашу у меня есть сюрприз. Нужно просунуть в коробку руку и вытащить один сюрприз.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы в группе посмотрим, договорились?

Воспитатель: Снеговик, а можно я тоже достану из твоей волшебной коробки что-нибудь?

Снеговик: Да, конечно.

(Воспитатель достаёт из коробки волшебный микрофон и задаёт детям вопросы)

Снеговик: Это наш волшебный микрофон от лесной газеты "Растдзинад". И я дарю его вам!

Благодарят и прощаются со Снеговиком. (Возвращаются в детский сад)

А теперь закроем глаза, 1,2,3, сказка в детский сад ты нас верни. Открываем глаза. Ну вот, мы вернулись из волшебного леса

Игра "Интервью для лесной газеты" Растдзинад"

Воспитатель: Ребята, вам понравились наши приключения в волшебном лесу? А что понравилось больше всего? Сколько заданий было всего? А вам понравились наши поиски в коробках? (ответы детей)

Я благодарю вас ребята за весёлую, дружную игру. Попрощайтесь с гостями и до новых встреч!

Публикации по теме:

«Осенние листья». Интегрированное занятие для детей средней группы. (Аппликация методом обрывания)«Осенние листья». Интегрированное занятие для детей средней группы. (Аппликация методом обрывания) Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Фотоотчет о спортивном досуге детей средней возрастной группы «Путешествие в космос»Фотоотчет о спортивном досуге детей средней возрастной группы «Путешествие в космос» 12 апреля будет отмечаться "День космонавтики". Кто из нас в детстве не мечтал стать космонавтом? Об этом дети мечтают и сейчас. В нашем.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа)Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа) Художественно — эстетическое развитие Познавательное развитии Интеграция. Тема: «Зимнее чудо-снежинка» Старшая группа. Цель: Создание социальной.

Интегрированное занятие для детей средней группы на тему «Осень» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №169 г. Ульяновск Интегрированное занятие для детей 4-5 лет.

Интегрированное занятие по плаванию с элементами математики для детей средней группы «Лунтик и его друзья»Интегрированное занятие по плаванию с элементами математики для детей средней группы «Лунтик и его друзья» Цель: Создать условия для оздоровления и закаливания детского организма, по средствам игровой деятельности. Задачи: Вызвать у детей чувства.

Интегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группыИнтегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группы Интегрированное занятие для средней-старшей группы «Путешествие с Колобком» Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие для детей средней возрастной группы ДОУ «Наше зимнее приключение»
Опубликовано: 1 августа 2024 в 19:09
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие для детей средней возрастной группы ДОУ «Наше зимнее приключение»» (включая файлы) размещена пользователем Фатима Добаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД