Зайцева Юлия Владимировна
Интегрированное занятие для детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты полезные продукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять и расширять знания детей об овощах и фруктах. Развитие познавательного интереса и мыслительной деятельности. Содействовать созданию обстановки хорошего настроения и положительным эмоциям от познавательной деятельности.
Предварительная работа:
-рассматривание с детьми картинок, муляжей овощей, фруктов
-знакомство со сказочным персонажем, домовенком Кузькой
-коллективная аппликация «Фрукты на тарелке»
Публикация «Интегрированное занятие для детей с ОВЗ младшего дошкольного возраста „Овощи и фрукты полезные продукты“» размещена в разделах
- Здоровое питание, полезные и вредные продукты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Овощи и фрукты — полезные продукты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Правильное питание. Конспекты занятий
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Средняя группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
-чтение "Овощи" Тувим Ю., "Мой огород" Платнер А., "Витаминная азбука" Г. Петухова," Потешки про овощи, фрукты и разные продукты", "Яблоко".В. Сутеев и др.
-собирание пазлов овощей и фруктов.
Материалы: домовенок Кузька,2 корзинки для овощей и фруктов, дидактические игры на липучках «Овощи фрукты».
Ход развлечения:
Дети в группе, сидят на стульчиках.
В: - ребята скажите, какое время года нарисовано на картинке?
Д: - осень.
В: правильно, ребята. Осень – это время года, когда созревают овощи, фрукты, и тогда приходит пора собирать урожай.
В: ребята, а вы любите овощи и фрукты?
Д: да, очень любим.
В: - посмотрите, что вы видите, (на магнитной доске изображение овощей и фруктов, что растет на огороде?
Дети перечисляют, что нарисовано на картинке (морковь, капуста, огурцы, яблоки. груши и др.)
В: правильно, молодцы, знаете, что может расти в огороде, это овощи и фрукты. В них много витаминов. Кто ест много овощей и фруктов, тот не будет болеть. Овощи и фрукты- полезные продукты.
В: - сегодня у нас с вами необычный гость. Посмотрите – ребята, это домовенок Кузька (воспитатель вносит вязаную игрушку домовенка). Кузька принес нам подарки – это овощи и фрукты, но он так торопился, просыпал и все овощи, и фрукты перепутались, давайте поможем ему все разобрать и уложить в корзинки.
Далее дети с помощью воспитателя разбирают в 2 корзинки овощи и фрукты (можно использовать пластиковые муляжи, я связала овощи и фрукты крючком).
В: - Молодцы, ребята, вы очень внимательны и хорошо справились с этим заданием, а теперь я вас приглашаю поиграть. Я приготовила вам трудное задание «Разложи овощи и фрукты» ( использовала игры на липучках: «Разложи овощи в корзинку», «Разложи фрукты в корзинку», «Разложи ягоды в корзинки» «Яблочный компот», «Перцы в банке» и т. д.
Дети играют в дидактические игры.
В: - ребята, мы с вами мне очень весело играли, выполнили много разных заданий, а теперь я предлагаю немного размяться и поиграть в игру:"Огуречик- огуречик. "
Игра «Огуречик, огуречик».
В: - вот, мы немного отдохнули, а теперь, я предлагаю сделать ответный подарок нашему доброму домовенку, поможем ему законсервировать овощи и фрукты.
Аппликация «Перцы в банке».
Молодцы, дружные ребята, весело играли. К сожалению, домовенку пора и наше с вами занятие закончилось, давайте скажем ему до свидания, до новых встреч!