Светлана Пичугина
Интегрированное занятие «День рождения Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ КОЛОБКА
Цель:
Уделить внимание нравственному воспитанию, оказанию помощи
Развивать речь ребенка
Закрепить сенсорные эталоны
Развить внимание, сообразительность, мышление, фантазию
Развивать пространственное ориентирование
Развитие художественных способностей и эстетического вкуса.
Материалы: игрушки (колобок, заяц, лиса, волк, медведь, картина с цветными вазами и цветами, корзинки с геометрическими фигурами, рисунок для рисования ладошками.
Ход занятия
Наше солнышко проснулось,
Улыбнулось, потянулось,
Нас лучом пощекотало,
Публикация «Интегрированное занятие „День рождения Колобка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2015
«С добрым утром!» нам сказало.
Раздается стук, воспитатель получает письмо.
— Кто же нам прислал письмо?. Колобок!
— Ребята, у Колобка день рождение, он просит, чтоб мы пригласили лесных зверей в гости. А он пока поможет бабушке с дедушкой приготовить угощение.
Давайте с вами вспомним, где же мы будем искать лесных друзей колобка? И кто лесные друзья колобка?
Дети перечисляют. Отправляемся в путь паровозиком.
— Вот под кустиком зверек, длинноухий скок да скок. Кто это?
— Кто из деток сможет пригласить зайчика на день рождение?
Дети с помощью воспитателя пробуют пригласить.
— Что зайка не весел, ушки повесил, давайте спросим, что случилось у зайки.
— Зайка говорит, что готовил колобку в подарок вазу с цветами, а ветерок подул и цветочки сдул, давайте, поможем зайке собрать цветочки в вазы, чтобы зайка не опоздал к Колобку.
Дети собирают букеты в вазы группируя по цвету. Зайчик благодарит детей. Дети отправляются дальше.
— Про кого в сказке говорят серый разбойник, зубами щелк.
— Здравствуй, Волк. Колобок приглашает тебя на день рождение.
— Волк, торопится и просит помочь ему собрать геометрические фигуры в домики.
Дети помогают и проговаривают, что это фигуры квадрат, круг, треугольник, и называют цвета. Волк благодарит за помощь. Дети с воспитателем отправляются дальше.
— Вспомните, кого встретил Колобок в сказке?
— Мишка – медведь, Колобок приглашает тебя в гости на день рождение.
— Медведь просит вас помочь доделать картину, которую он хочет подарить Колобку.
Составление картины.
— Прикрепите солнышко наверх картины. Что можем сказать про солнышко? (Солнышко ярко светит.)
— Посадите зайку за дерево. Что можем сказать про зайку? (Зайка сидит за деревом.)
— Прикрепите бабочку над речкой. Что можно сказать про бабочку? (Бабочка летает над речкой.)
— Прикрепите рыбку под лодку. Что можно сказать про рыбку? (Рыбка плавает под лодкой.)
— Посадите лягушку на листок лилии. Что скажем про лягушку? (Лягушка сидит на листе лилии.)
— Посмотрите, какая красивая картина у нас с мишкой получилась. Я думаю, что Колобку очень понравиться.
— Устали? Давайте отдохнем.
Игра «Мишка косолапый».
— Как вы думаете, кого мы встретим еще.
— Как лису называют в сказках?
— Вот и вас лиса хочет запутать.
Задание лисы:
- что скажем про хвосты у зайца и белки.
- какие деревья. Покажите высокое, низкое дерево.
- какие ленты. Покажите широкую ленту, узкую.
- какие мячи. (Большой и маленький)
— Молодцы, справились.
— Лисичка, тоже просит вас ей помочь составить картину. На этой картине она изобразила дом, в котором живет колобок.
— Посмотрите, какие животные на картинке?
— А какие еще животные есть?
— Молодцы, всех пригласили. Теперь можем отправляться в детский сад. И тоже приготовить для колобка подарок.
Возвращаемся и уже на портрете колобка рисуем лучики ладошками.
— Ребята посмотрите, что получилось? Как вы думаете, понравится Колобку наш подарок?
После обсуждения под салфеткой обнаруживаем угощение от колобка.