Ирина Фатихова
Интегрированное занятие в младшей группе «Угощение для медвежат»
▼ Скачать + Заказать документы
чтение художественной литературы, познание и лепка
Чтение художественной литературы.
Тема: 1. Сказка «два жадных медвежонка»
2. Дикие животные и их детеныши.
3. Угощение для медвежат.
Цель: 1. Понять содержание сказки, воспитывать у детей отзывчивость, любовь и уважение к ближнему, отрицательное отношение к жадности.
2. Называть диких животных и их детенышей.
3. Закрепить умение раскатывать пластилин между ладоней, соединять концы колбаски.
Публикация «Интегрированное занятие в младшей группе „Угощение для медвежат“» размещена в разделах
Материалы и оборудывание:Сказка «Два жадных медвежонка», игрушки два плюшевых медвежонка, иллюстрации диких животных и их детенышей (волк, медведь, лиса, заяц с детенышами, пластилин, доски и салфетки.
Содержание:
1. Пересказ сказки воспитателем близко к тексту. Беседа по содержанию:
1. О ком эта сказка?
2. Вам понравились медвежата?
3. Почему их обманула лиса?
4. Как ты поступишь если у тебя будет две конфеты?
5. Ты поделишься с другом?
Подвести детей к пониманию слов (жадность, доброта, отзывчивость).
2. Ребята, медведь и лиса это какие животные?
А почему они – дикие?
Каких еще диких животных вы знаете?
Посмотрите на доску. Это лиса, а как называются ее детеныши?
Ответы детей.
У медведицы- детенышей – медвежата. У волка – волчата. У зайца – зайчата.
3. Дети, давайте сделаем угощение для наших медвежат. Я предлагаю угостить их бубликами, вы согласны?
Как мы их будем лепить?
Какими движениями мы будем раскатывать пластилин?
Что у нас должно получиться?
А теперь что надо сделать чтобы получился бублик?
Выполнение задания.
Рефлексия.
Дети угощают медвежат, медвежата благодарят детей.