МААМ-картинки

Интегрированное развлечение «Краски осени». Старшая группа

Крылова Татьяна
Интегрированное развлечение «Краски осени». Старшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Углублять представления детей об изобразительных возможностях музыки.

Совершенствовать навыки выразительного исполнения знакомых песен и

танцев.

Развивать художественное восприятие детей, композиционное мышление.

Формировать умение работать в коллективе.

Расширять знания об окружающей природе.

Предварительная работа:

Слушание произведений об осени, разучивание песен, танцев,

рассматривание картин с осенними пейзажами, мультимедийная презентация

«Осень – чудная пора».

Публикация «Интегрированное развлечение „Краски осени“, Старшая группа» размещена в разделах

Звучит музыка. В зал входят мальчики и садятся на свои места.

С листьями в руках вбегают девочки и танцуют «Самый нежный вальс»,

муз. Л. Горцуевой

Неожиданно раздается стук в дверь.

Ведущая:

Кто-то, кажется, спешит.

Ой, Сорока к нам летит!

Сорока: (кукла би – ба – бо)

Я Сорока - белобока

Я живу в лесу далеком.

Я все слышу, я все знаю.

Ничего не забываю!

Говорят, что я трещу

Ни минутки не молчу.

Но нельзя мне замолчать

Я секрет должна сказать!

Ведущая: А какой? (Сорока шепчет ведущему что-то на ухо)

Поняла, все поняла.

Сорока:

Листик оставляю вам,

В лес пора мне по делам.

Отдает листочек ведущему, улетает.

Ведущая:

Мне Сорока отдала

Березовый листочек,

А на нем я разглядела

Чей-то странный почерк.

А в начале заголовок:

«Пригласительный билет»

Я читаю слово в слово:

Всем друзьям я шлю привет»

Что же это за письмо?

От кого это оно? (удивлённо пожимает плечами)

А в конце еще, ребятки,

Здесь написана загадка.

«Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется

Это время года. Как оно зовется?»

Дети: Осень!

Звучит музыка, в зал входит Осень.

Ведущая:

Здравствуй, здравствуй, Осень золотая.

Соком сладких яблок налитая!

Осень :

Вы обо мне, а вот и я!

Привет осенний вам, друзья.

Не виделись мы целый год,

За летом, следом мой черёд!

Вы загадку отгадали?

Ко мне в гости и попали.

В сказке мы среди чудес

А вокруг осенний лес.

Вы рады встретиться со мной?

Вам нравится наряд лесной?

Деревья все осенним днем

Красивые такие.

Сейчас мы песенку споём

Про листья золотые.

Песня «Осень снова к нам пришла»

Осень :

Хорошо вы песню пели, дружно!

Отдохнуть теперь вам нужно.

Попрошу вас быстро сесть

У меня ведь что-то есть!

Принесла я вам в лукошке

Разноцветные горошки,

И придумала игру

Позабавить детвору.

Аттракцион «Поймай горошинку»

Ведущая:

До чего же, до чего ж,

День сегодняшний хорош.

Становитесь в круг скорей,

Да танцуйте веселей!

Танец «Горошинки», муз. А. Варламова

После окончания танца неожиданно раздаются звуки металлофона.

Ведущая:

Вот и капли - капитошки

Застучали по дорожке.

Тучки собираются,

Дождик начинается.

Песня «Дождик», муз. М. Быстровой

Осень : (подойдя к окну)

Кто-то, кажется, идет

Свою песенку поет!

Ой, да это веселый художник!

Звучит песня «По дороге шел художник», муз. Н. Караваевой

В зал входит Художник.

Художник: (войдя в зал)

Здравствуйте, а вот и я.

Счастлив видеть вас, друзья!

Я, ребята, к вам сегодня

Так спешил и так бежал,

Свою новую картину так и не дорисовал.

Осень : Не грусти, Художник! Дети помогут тебе.

Художник:

Ну, тогда скорей идите,

Краски, кисточки берите.

Дети вместе с Художником подходят к столу.

Художник: (растерянно)

Тут нет, там нет!

Что случилось? В чем секрет?

Ведущая:

Как мы будем рисовать?

Где нам кисточки всем взять?

Художник:

Что же делать?

Как же быть?

Ведущая:

Осень надо попросить.

Помоги, пожалуйста, Осень.

Помоги, тебя очень просим.

Осень :

Сундучок мой не простой,

Он волшебный, расписной,

Чтоб открыть его ты смог

Нужно знать простое слово

Только скажешь, всё готово.

Художник ставит сундучок на стол, пытается его открыть, но он не открывается

Художник:

Сундук, откройся сразу!

Сундук откройся по моему приказу.

Сундук откройся, брось свои шутки,

Сундук откройся хоть на минутку. (пытается открыть крышку)

Нет, не получается,

Сундук не открывается.

Ведущая:

Какое это волшебное слово?

Дети, скажите, я слушать готова!

Дети: Пожалуйста!

Художник вместе с детьми открывает сундук, раздает кисточки, дети приступают к коллективной работе.

Ведущая:

Вот мы взяли краски в руки,

И не стало у нас скуки.

Чтобы было веселей,

Яркой краски не жалей.

Звучит музыка, дети помогают художнику дорисовать картину, по окончании работы дарят её Осени.

Осень :

Спасибо, милые друзья!

За все вам благодарна я!

Я на радости такой

Потанцую с детворой!

Танец «Листик – листопад», муз. С. Ранда

Осень :

Мне жалко с вами расставаться,

Но близится зимы черёд.

Я к вам опять приду, ребята,

Вы ждите Осень через год! (Уходит)

Слышен голос кукушки «Звуки природы»

Художник:

На суку поет кукушка.

Говорит: «Пора прощаться!»

До свиданья, славный лес,

Полный сказок и чудес!

Будет весело в пути,

Если с песенкой идти.

Звучит песенка «Вместе весело шагать», муз. В. Шаинского, дети вместе с Художником уходят из зала.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа)Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа) Художественно — эстетическое развитие Познавательное развитии Интеграция. Тема: «Зимнее чудо-снежинка» Старшая группа. Цель: Создание социальной.

Интегрированное занятие по лепке «Гроздь рябины красной». Пластилинография. Старшая группаИнтегрированное занятие по лепке «Гроздь рябины красной». Пластилинография. Старшая группа Интегрированное занятие по лепке «Гроздь рябины красной» (старшая группа) Цель: • Формировать у детей интерес к окружающему миру. •.

Интегрированное занятие в рамках проекта «Страна народных мастеров». «Небесно-голубая Гжель» (старшая группа)Интегрированное занятие в рамках проекта «Страна народных мастеров». «Небесно-голубая Гжель» (старшая группа) .

Конспект занятия «Дары Осени» — развитие речи старшая группаКонспект занятия «Дары Осени» — развитие речи старшая группа Цель: 1) продолжать развивать диалоговую речь, совершенствовать умение составлять небольшие рассказы, развивать речевую фантазию; побуждать.

Конспект занятия «Дары Осени». Старшая группаКонспект занятия «Дары Осени». Старшая группа Конспект «Дары Осени». Старшая группа. Цели:- познакомить детей с плодами фруктовых деревьев и овощей; овощей и фруктов; - уточнить представление.

Музыкальное развлечение  «Не играй с огнем» (старшая группа)Музыкальное развлечение  «Не играй с огнем» (старшая группа) Под "Марш юного пожарника"-дети МБДОУ детский сад "Улыбка",зашли в музыкальный зал. Мероприятие подготовили 2 старшие группы. Ведущая-Знают.

НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени»НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени» НОД интегрированное занятие с использованием ИКТ во второй младшей группе «Краски осени». Задачи: Образовельные: 1. Расширять знания.

Спортивное развлечение ко Дню России (старшая группа)Спортивное развлечение ко Дню России (старшая группа) Спортивное развлечение ко Дню России (старшая группа) Цель: Расширять представления детей о государственных праздниках. Задачи: Развивать.

Спортивное развлечение «Все на старт!» (старшая разновозрастная группа)Спортивное развлечение «Все на старт!» (старшая разновозрастная группа) Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного.

Старшая группа осеннее развлечение «Осень – в гости просим!» развлечение для старшей группы. Дети под музыку входят в зал. Ведущий. Заглянул сегодня праздник в каждый дом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное развлечение «Краски осени». Старшая группа
Опубликовано: 26 октября 2020 в 11:57
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное развлечение «Краски осени». Старшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Крылова Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД