Получи документы

Интегрированное открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»

Ирина Хичева
Интегрированное открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»
▼ Скачать +Заказ

МБДОУ «Детский сад «Солнышко» поселок Озаренный, Почепский район

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие с колобком»

Цель: Развитие связной речи детей. Учить создавать образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму.

Задачи:

Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку – «Колобок» с опорой на зрительные образы, формировать умение слышать и понимать заданные вопросы по сюжету сказки, отвечать на них; обогащать словарь детей – различать по внешнему виду животных, правильно называть их.

Публикация «Интегрированное открытое занятие во второй младшей группе „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

Развивающие: развивать внимание, память, мышление, двигательную активность; мелкую моторику рук; умение разгадывать загадки о диких животных; активизировать речь.

Воспитательные: воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к сказкам, к совместной творческой деятельности; и стремление оказывать помощь, попавшему в беду другу.

Материал и оборудование:

*телевизор

*домик

*геометрические фигуры (модули)

Предварительная работа:

Чтение сказок «Колобок», «Курочка ряба», «Репка», «Заяц и лиса», «Теремок».

Рассматривание иллюстраций к сказкам, разучивание потешек, пальчиковой гимнастики, физминутки.

Методика проведения:

-Ребята посмотрите к нам пришли гости.

Давайте поздороваемся с нашими гостями (дети здороваются).

В. молодцы! Я предлагаю вам встать в круг и поздороваться друг с другом! (Дети встают в круг).

Собрались все дети в круг.

Я твой друг и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

В. Ребята, а вы любите сказки?

Д. да.

Сказочная фея: Здравствуйте ребята, здравствуйте гости. Я сказочная фея и как вы очень их люблю. А какие вы знаете сказки?

Дети: «Колобок», «Репка», «Маша и медведи», «Теремок», «Курочка ряба» (на экране появляются иллюстрации из сказок).

Сказочная фея: Молодцы, много сказок знаете. Сегодня я повстречала одного сказочного героя, и он очень хотел с вами повстречаться!

А кто это был, вы должны угадать.

Он от дедушки ушел,

И от бабушки ушел.

У него румяный бок.

Это вкусный (колобок).

Сказочная фея: Молодцы, ребята, правильно. А вот и наш герой посмотрите. Наш колобок очень веселый и задорный.

Колобок : Здравствуйте, ребята! Я очень люблю путешествовать, а вы хотите отправиться со мной в путешествие? (колобок на окошке, за него говорят).

-ответы детей

Дети встают в круг и под музыку идут с колобком по кругу.

Сказочная фея: катится, катится колобок и прикатился в лес.

А в лесу дует ветер. Сначала тихо (дети и воспитатель изображают ветер, а теперь сильно. Посмотрите, чьи-то ушки длинные выглядывают. Кто бы это мог быть?

-ответы детей (заяц)

Сказочная фея: правильно, зайчик.

Зайчик: Здравствуйте ребята, здравствуй колобок.

Сказочная фея: Ребята, давайте превратимся в зайчат и сделаем с зайкой зарядку.

Физкультминутка (под музыкальное сопровождение)

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

-Итак, мы с вами зарядились энергией, превратились в ребят и отправляемся дальше с колобком.

Дети встают в круг и под музыку идут с колобком по кругу.

Сказочная фея:

Он в лесу холодном.

Ходит злой, голодный.

Кто это? (волк).

Правильно ребята.

Волк: Здравствуйте, ребята. А куда это вы идете? Ребята, я хочу вас попросить, чтобы вы мне помогли. Мои детки играли и сломали игрушечные домики, которые были сложены из геометрических фигур. Поможете мне?

-ответы детей

Дети собирают домики из геометрических фигур-модулей (квадраты и треугольники разных цветов под музыкальное сопровождение).

Волк: Молодцы ребята, спасибо вам за помощь. До свидания!

Сказочная фея: До свидания волк. Ребята, вы готовы идти дальше? И покатился колобок дальше, а на тропинке лужи. Кто-то по ним большой прошел и воду всю разбрызгал. А мы сможем аккуратно пройти между лужами, можно в них наступать?

Ответы детей

Сказочная фея: Почему?

Ответы детей- можно намочить ноги и заболеть.

Сказочная фея:

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной.

А когда придет весна,

Он проснется ото сна. Кто это? (медведь)

Медведь: Здравствуйте, ребята.

Сказочная фея: Миша, поиграй с нашими ребятами

Пальчиковая игра «Зверята»

Дружат добрые зверята

Дружат малые зайчата

Дружат в озере бобры

Дружат в небе комары

Дружат малые ежата

Дружат даже медвежата

Вот как разыгрались

По лесу разбежались

Медведь: Молодцы, ребята, мне понравилось с вами играть.

Сказочная фея: Скажите Мише до свидания, и пойдем дальше. Покатился колобок дальше и встретил?

Дети: Лису

Сказочная фея: В сказке лиса съела колобка, а мы давайте попросим лису, чтобы она не ела нашего колобка, а для этого мы назовем ее ласково. «Лисонька. У лисы не лапы, а лапки, не уши, а ушки, не нос, а носик, не хвост, а хвостик».

Лиса: Молодцы, я очень довольна. Теперь не буду есть вашего колобка, и он вернется к бабушке и дедушке.

Ребята, вернем колобка дедушке и бабушке? Прощаемся с колобком. И нам пора возвращаться. Мы пойдем по дорожке назад.

Мы шагаем по дорожке.

Раз, два! Раз, два!

Дружно хлопаем в ладошки.

Раз, два! Раз, два!

Поднимаем ручки к солнышку и тучке.

Сказочная фея: Вот мы и на месте, вам понравилось путешествовать? Но наше путешествие не закончилось, мы знаем еще много сказок, и мы обязательно отправимся путешествовать по этим сказкам.

По какой сказке мы с вами сегодня путешествовали? Кого мы с вами встретили на пути? (зайца, волка, медведя, лису).

Садитесь за столы. Показать детям окошко со ставенками, открыть и закрыть створки. Затем приклеить колобка, вновь открыть и закрыть ставни. Колобок то появляется, то исчезает.

Ребята, давайте с вами сделаем картину из аппликации «Колобок на окошке»

В конце детки получают подарок (булочки в виде колобка в лукошке, бабушка выносит и благодарит детей за колобка)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Путешествие в зимний лес» во второй младшей группе Интегрированное занятие на тему "Путешествие в зимний лес" Вторая младшая группаТема занятия: Путешествие в зимний лес Цель: Закрепить счёт.

Интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» во второй младшей группе Задачи:Образовательные: Учить подбирать слова противоположного значения, составлять предложения по картинкам и рассказ о весне. Закреплять.

Итоговое открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Тополек» с. Шевыревка Саратовского района Саратовской области. КОНСПЕКТ.

Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект НОД во второй младшей группе «Путешествие с Колобком». Тема: «Путешествие с Колобком». Цель: создание условий для активизации.

Открытое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию «Весеннее путешествие» во второй младшей группе Открытое интегрированное занятие по развитию речи и рисованию во второй младшей группе. Тема: «Весеннее путешествие» Цель: • Систематизировать.

Открытое интегрированное занятие по окружающему миру и плаванию «Кто живет на водоемах?» во второй младшей группеОткрытое интегрированное занятие по окружающему миру и плаванию «Кто живет на водоемах?» во второй младшей группе лешина Марина Владимировна, инструктор по физической культуре (плавание) воспитатели: Писаренко Н. А., Зеленева Н. А. ГБОУ г. Москвы «Школа.

Открытое занятие по развитию речи «Путешествие с Колобком» Открытое занятие (по развитию речи) Открытое занятие: «Путешествие с Колобком» в разновозрастной группе от 1,5 до 4-х лет Филиал детский.

Открытое занятие во второй младшей группе «Сказочное путешествие» Автор: Гольцова Юлия Сергеевна Учебное заведение: МБОУ Малоенисейская СОШ «Структурное подразделение» Открытое занятие во второй младшей.

Занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе «Путешествие с колобком» Цель: формирование пройденных математических представлений у детей 2 мл. группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Занятие по развитию речи «Путешествие с Колобком» во второй младшей группе Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку - «Колобок».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 10 апреля 2019 в 11:01
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Хичева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД