МААМ-картинки

Интегрированная НОД в подготовительной группе с приоритетом патриотического воспитания «Этот удивительный Крым»

Елена Кирова
Интегрированная НОД в подготовительной группе с приоритетом патриотического воспитания «Этот удивительный Крым»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжить знакомить детей с историей Крыма, формировать чувство патриотизма, любовь к родному краю.

Задачи:

Образовательные:

• Продолжать обогащать и расширять активный словарь.

• Совершенствовать навык чтения.

• Закрепить состав числа в пределах «10».

• Упражнять детей в умении классифицировать предметы по определенным признакам.

• Активно и доброжелательно взаимодействовать с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Развивающие:

• Развивать связную речь, внимание, память, мышление, наблюдательность, координацию движений;

Публикация «Интегрированная НОД в подготовительной группе с приоритетом патриотического воспитания „Этот удивительный Крым“» размещена в разделах

• Продолжать развивать интерес к окружающему миру.

• Развивать коммуникативные качества, активность, самостоятельность.

Воспитательные :

Воспитывать культуру поведения, любовь к Родине, к природе, доброжелательные отношения друг к другу, умение выполнять поставленную задачу.

• Вызвать интерес и эмоциональный отклик.

Воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование:

• ТСО, презентация, конверты с письмом и заданиями, разрезанная карта «герб Крыма», макеты цветов, деревьев, пчелок, крымского полуострова, импровизированный автобус из ткани, листы в клетку, шаблоны «крепостная стена», ручки, доска, бассейн с песком, кисти, раковина с жемчужинами-конфетками.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое», «Физическое».

Дети входят в зал. Здороваются.

Воспитатель : Ребята, покажите свои ладошки. Потрите их друг о друга. Что вы чувствуете в ладонях? (Тепло). Это тепло добрых рук и добрых душ. Сейчас мы по очереди коснемся ладошками друг друга, и передадим свое тепло друзьям, называя имя соседа ласково.

(Дети по очереди касаются друг друга ладонями и называют имя соседа).

Воспитатель : Ребята, сегодня мы снова отправимся в путешествие по родному краю. Когда – то, давным – давно наша крымская земля была безлюдной, с богатыми плодородными землями, с мягким климатом.

Звонок телефона.

Воспитатель : Да – да, сейчас спущусь. (Воспитатель уходит и возвращается с конвертом).

Воспитатель : Ребята, нам принесли конверт, посмотрим что там? (Ответы детей).

Воспитатель : Здесь часть карты и письмо. Прочтем? (Читает письмо).

«Здравствуйте, ребята! Я знаю, что вы любите путешествовать по родному краю, по Крыму. Поэтому обращаюсь к вам. Это часть карты, где спрятаны сокровища! Нужно найти остальные части, правильно их сложить, и тогда вы увидите место, где спрятан клад. Читайте задания, ищите подсказки и спешите к победе! Крымуша».

Воспитатель : Ну что, отправимся на поиски сокровищ? (Ответы детей). Прочтем задание: «Если вы ответите правильно на вопросы, узнаете, в каком направлении двигаться».

1 задание. Д/и «Ответь правильно» .

1. На что похож наш полуостров? (Ромб, птица, виноградная гроздь).

3. Какими морями омывается? (Черным и Азовским).

4. Чем они отличаются? (Размерами, глубиной, соленостью).

5. Как называется главная река Крыма? (Салгир).

6. Как называется самая высокая гора в Крыму? (Роман - Кош).

7. Какой город называют городом пользы, городом собирателем? (Симферополь).

(На экране появляется изображение Неаполя Скифского).

Воспитатель : Ребята, это Неаполь Скифский. Вот куда мы отправимся. Ну что, в путь? А поедем мы на троллейбусе, занимаем места. Только помните: друг от друга не отставать, быть находчивыми и дружными! (Дети заходят в импровизированный троллейбус и отправляются). Звучит песенка троллейбуса.

Воспитатель : Приехали, выходим. Древний Неаполь Скифский – это и есть нынешний Симферополь. Возник Неаполь в III веке до н. э. Это была царская крепость и главный город Скифского государства. Где – то здесь должна быть часть карты.

Дети ищут и находят в «постройках» конверт. Воспитатель читает.

Воспитатель : «Если правильно отгадаете загадку, найдете под отгадкой вторую часть карты».

Загадка:

Сок цветов душистых пьет,

Дарит нам и воск, и мед.

Людям всем она мила.

А зовут ее. (пчела).

Воспитатель : Правильно, ребята!

Дети находят часть карты, спрятанной под изображением пчелы.

Воспитатель : А как вы думаете, почему под пчелой мы нашли часть карты? Что символизирует пчела? (Ответы детей).

Воспитатель читает следующее задание (в конверте с загадкой).

Воспитатель : «Крепость Неаполя Скифского была разрушена, и благодаря работе археологов теперь восстанавливается. Предлагаю вам помочь в реставрации. Необходимо вспомнить состав числа до «10» и вписать в пустые клеточки – кирпичики недостающее число камней».

2 задание. «Состав числа до «10». (На каждого ребенка раздаются карточки с изображением крепостной стены, с цифрами и пустыми клеточками. Дети вписывают недостающие до 10 цифры).

Воспитатель : Молодцы, крепостная стена восстановлена!

Дети на участке крепостной стены находят конверт. Воспитатель читает задание.

Воспитатель : «Чтобы узнать, где находится третья часть карты, вам надо нарисовать рисунок по клеточкам».

3 задание. Графический диктант «Елочка». (Дети рисуют по клеточкам).

На экране появляется изображение Киик – Кобы.

Воспитатель : Что получилось? (Елочка).

Дети на елочке находят третью часть карты.

Воспитатель : Молодцы, ребята! Мы на правильном пути, это Киик – Коба. Отправляемся туда, но теперь мы поедем на автобусе. (Дети заходят в импровизированный автобус и отправляются). Звучит песенка автобуса.

Воспитатель : Киик – Коба – в переводе дикая пещера, ей более 100000 лет. Здесь жили древние люди – неандертальцы. Стены пещеры украшают уникальные рисунки.

Дети находят под камнем пещеры конверт. Воспитатель читает задание.

Воспитатель : «С помощью наскальных рисунков – человечков вы прочтете зашифрованное слово и узнаете, где искать четвертую часть карты».

4 задание. Д/и «Шифровщик» (Дети с помощью шифра отгадывают слово «Таврида»).

Воспитатель : Молодцы! Таврида – так назывался раньше наш полуостров. Дети находят часть карты и конверт возле изображения Крымского полуострова.

Воспитатель читает задание.

Воспитатель : «Чтобы узнать, где находится последняя часть карты, вам нужно еще раз принять участие в раскопках. Под многолетними слоями почвы и песка вы ее найдете. Не забудьте инструменты!»

Воспитатель : Возьмите кисточки и аккуратно расчистите песок. (Под слоем песка дети находят часть карты).

Воспитатель : Давайте сложим все части, что получилось? (Герб Крыма). Молодцы, вы справились с заданиями, части карты сложили. А вот и сокровища.

Воспитатель выносит раковину с жемчужинами.

Воспитатель : Жемчужина – это и есть Крым, неимоверной красоты уголок планеты, которую охраняет мужественный и отважный Грифон.

Воспитатель : Наше путешествие закончилось, где мы побывали? Что вам запомнилось? (Ответы детей). Если, вы считаете, что справились с заданиями – возьмите зеленую жемчужину. А если думаете, что могли бы лучше справиться, но что – то вам помешало – возьмите белую. (Дети выбирают жемчужины и оценивают свою работу).

Крым ни с чем на земле несравним,

Он всего мне на свете дороже:

Удивительный, сказочный Крым,

Без него моя жизнь невозможна!

Мне не жить без чарующих скал,

Без лесов, без степей, водопадов…

Я нашел то, что в жизни искал -

Ничего мне иного не надо.

В небе виснет пастушья звезда,

Она сердце мое согревает.

И пусть будет мой Крым навсегда,

А наш крымский народ процветает!

Дети выходят из зала.

Публикации по теме:

Центр нравственно-патриотического воспитания в группеЦентр нравственно-патриотического воспитания в группе Здравствуйте, мы с Мариной Александровной Блавацкой очень хотим рассказать про наш патриотический уголок. Наша группа имеет направленность.

Интегрированная НОД по лепке в младшей группе «Этот загадочный космос»Интегрированная НОД по лепке в младшей группе «Этот загадочный космос» Интегрированная НОД в младшей группе: познавательное, художественно-эстетическое развитие (лепка). Этот загадочный Космос Цель: развитие.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе «Этот удивительный песок»Конспект опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе «Этот удивительный песок» Дети встали в круг, чтобы поприветствовать друг друга. «Встанем рядышком по кругу, Скажем –Здравствуйте, друг другу! Нам здороваться.

Конспект занятия в подготовительной группе «Традиции и ценности семьи как основа патриотического воспитания»Конспект занятия в подготовительной группе «Традиции и ценности семьи как основа патриотического воспитания» Конспект занятия в подготовительной группе «Традиции и ценности семьи как основа патриотического воспитания.» Цель: воспитание гражданина.

Краткосрочный проект в старше-подготовительной группе «Этот удивительный космос»Краткосрочный проект в старше-подготовительной группе «Этот удивительный космос» .

Уголок нравственно патриотического воспитания в подготовительной группеУголок нравственно патриотического воспитания в подготовительной группе В нашем детском саду прошел смотр-конкурс уголков по нравственно патриотическому воспитанию. Цель смотра- конкурса: -активация деятельности.

Уголок патриотического воспитания в подготовительной группеУголок патриотического воспитания в подготовительной группе Любовь к семье, близким, стране играет важное значение в полноценном развитии будущей личности. Где бы ни был человек, где бы он ни жил.

Уголок патриотического воспитания в подготовительной группе детского садаУголок патриотического воспитания в подготовительной группе детского сада Патриотическое воспитание сегодня - одно из важнейших звеньев системы воспитательной работы. Ответ на вопрос «Что такое патриотизм?» в разные.

Уголок военно-патриотического воспитания в подготовительной к школе группеУголок военно-патриотического воспитания в подготовительной к школе группе Добрый день, коллеги! Предлагаю вам познакомиться с моим оформлением военно-патриотического уголка в подготовительной группе детского сада.

Этот удивительный зрачок (познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе)Этот удивительный зрачок (познавательно-исследовательская деятельность в подготовительной группе) Цель: показать, что зрачок глаза меняет свой размер в зависимости от освещения. Ход экспериментирования: Ребята, покажите где находится.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД в подготовительной группе с приоритетом патриотического воспитания «Этот удивительный Крым»
Опубликовано: 26 февраля 2022 в 19:17
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД в подготовительной группе с приоритетом патриотического воспитания «Этот удивительный Крым»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД