Елена Давыдова
Интегрированное НОД «Путешествие в весенний лес» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости, давайте с гостями поздороваемся и поиграем в игру, а поиграть нам с вами поможет волшебный экран.
Дети имитируют движения, повторяют за воспитателем.
Здравствуйте, ладошки!
Здравствуйте, ладошки! (вытягивают руки, поворачивают
ладонями вверх-вниз)
Хлоп-хлоп-хлоп! (3 хлопка в ладоши)
Здравствуйте, ножки! (топают ногами)
Топ, топ, топ!
Здравствуйте, щечки! (гладят ладонями щеки)
Плюх-плюх-плюх! (3 раза слегка похлопывают
пальчиками по щечкам)
Пухленькие щечки!
Плюх-плюх-плюх!
Публикация «Интегрированное НОД „Путешествие в весенний лес“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
Здравствуйте, губки! (качают головой вправо-влево)
Чмок, чмок, чмок! (3 раза чмокают губами)
Здравствуйте, зубки! (качают головой вправо-влево)
Щелк, щелк, щелк! (3 раза щелкают зубами)
Здравствуй, мой носик! (гладят нос ладонью)
Бип, бип, бип! (3 раза нажимают на нос
указательным пальцем)
Здравствуйте, малышки! (машут рукой над головой)
Всем, привет!
Воспитатель: Посмотрите, волшебный экран показывает нам зайчика. У нас настроение весёлое, игривое, радостное, а у зайчика какое настроение?
Дети: Грустное, печальное.
Воспитатель: Давайте спросим, что случилось? Зайчик, что у тебя произошло? Почему ты грустный?
Зайчик: Я потерял свою маму. Вы поможете мне её найти?
Воспитатель: Ребята, поможем зайчику?
Дети: Да.
Воспитатель: А давайте сначала вспомним, где живёт зайчик?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Правильно, ребята, хотите отправится в наш волшебный лес лес? Но сначала давайте посмотрим, что же происходит сейчас в лесу.
На экране появляются слайды о весне. Воспитатель в соответствии со слайдом рассказывает о весне.
- Потихонечку тает снег
-Начинает пригревать солнце
-Небо становится голубое
- Прилетают птицы, чувствуют приближение весны
Воспитатель: Но прежде, чем отправится в лес, давайте немного отдохнём посмотрите на наш волшебный экран. Снежинка, последите за снежинкой только глазами.
Зрительная гимнастика «Снежинка»
Воспитатель: Немного отдохнули, теперь пора отправляться в путешествие. Давайте оденемся. А пойдём мы с вами необычным способом, а похлопывая ладонью по противоположному плечу (кинезиологическое упражнение)
Звук весенней песни
Воспитатель: Стоп! Вот и пришли мы в лес. Какой в лесу свежий воздух. Давайте вдохнём лесной аромат.
Дыхательная гимнастика.
Воспитатель: Ребята, мы в лесу только гости. Давайте послушаем жителей леса. Ой, кто это поёт? (звук птиц)
Дети: Птицы.
Воспитатель: Правильно. Посмотрите, вот воробей (слайд, а вот синица (слайд)
Холодно и голодно птицам. Давайте их покормим. Чем можно птиц покормить?
Правильно. Мы с вами будем перекладывать еду пальчиками из общей тарелочке. Семечки мы будем с вами класть в одну тарелочку, а горох- в другую. Но сначала давайте разомнём пальчики, чтобы они делали всё быстро и аккуратно.
Пальчиковая гимнастика.
Птички прилетали, -Большие пальцы цепляем, как крючки друг за друга, остальными машем, как крыльями
Крыльями махали
Сели, посидели -Кисти рук собираем в кулачки и фалангами вниз кладем на стол
Дальше полетели. -Повторяем первое движение
Воспитатель: Молодцы, помогли птицам. Вот так поёт воробей (звук, а вот так- синица (звук). Они сказали нам «Спасибо». Не будем им мешать. Они прилетят и покушают.
Нам нужно отправляться дальше на поиски мамы- зайчихи.
Воспитатель: Посмотрите, кто там сидит под ёлкой? Да это же белочка. Белочка хочет с вами поиграть.
Пальчиковая игра.
Сидит белка на тележке (стучат кулаками друг о друга)
Продаёт она орешки
Лисичке-сестричке (загибают пальчики по- одному, начиная с большого)
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому
Кому в платок, (стучат кулаками друг о друга)
Кому в зубок,
Кому в лапочки.
Воспитатель: Белочка, ты не видела маму- зайчиху?
Белочка: Нет.
Воспитатель: Пошли дальше, ребята, искать маму- зайчиху. Смотрите, кто –то сидит под деревом. Так это мама- зайчиха сидит и плачет. Она плачет, потому что потеряла сыночка-зайчонка.
Воспитатель: Ребята, им весело и нам, ведь это мы помогли найти им друг друга.
Зайчиха: Спасибо, что вы помогли мне найти зайчонка. Я приготовила вам угощения под ёлочкой.
Воспитатель: Сейчас в лесу будет метель и мы сможем заблудиться. Нам нужно быстрее возвращаться в детский сад. Пойдёмте, поднимая высоко колени.
Звук весенней песни
Воспитатель: Вот и пришли мы с вами в детский сад.
- Куда мы ходили?
-Кому помогали?
-Кого встретили?
Закройте глаза и вспомните, что вам больше всего понравилось в нашем путешествии.