Изиля Гайнетдинова
Интегрированное мероприятие «В гостях у бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:Развивать умение детей эмоционально и активно воспринимать содержание сказки. Запоминать действующих лиц и последовательность действий с помощью метода моделирования. Умение отбирать заместителя для обозначения персонажей сказки. Назвать характерные признаки предметов (цвет, величину). Отвечать на вопросы воспитателя. Развивать творческую инициативу, воспитывать интонационную выразительность речи. Воспитывать интерес к загадкам. Закрепить умение использовать в речи названия овощей и фруктов, их цвета и формы, составлять описательный рассказ по схеме. Закрепить количественный счет и знание цифр в пределах трех. Закреплять умение наклеивать готовые формы, аккуратно намазывать клеем на клеенке, пользоваться салфеткой.
Публикация «Интегрированное мероприятие „В гостях у бабушки“» размещена в разделах
- А вы какие сказки знаете?
- Сегодня я расскажу вам свою любимую сказку. Только вот стара стала – название забыла. Эта, ну, которую тянули бабка и дедка (Репка).
Воспитатель:
- Слушайте внимательно. Посадил дед репку, выросла репка большая- пребольшая! Стал дед репку тащить, тянет, потянет, вытянуть не может. Позвал дед бабку, тянут потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка зайчика и говорит «Терем теремок кто в тереме живет?»
- Не правильно!
- А как нужно? Кто поможет? Иди помоги.
Позвала бабка внучку.
Ой, спасибо внучка, выручила бабушку. Дальше я вспомнила.
- Позвала внучка собачку Жучку. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, тянут потянут, вытянуть не могут.
- Позвала Жучка колобка. Прикатился колобок и говорит: «Не ешьте мня, я вам песенку спою».
- Неправильно! Ребята поправляют сказку и рассказывают.
- Спасибо, садись.
- А концовку-то я не перепутаю. Позвала кошка маленького медвежонка. Пришел медвежонок и запищал тоненьким голоском: «Кто сидел на моем стуле и сломал его?» (дети, неправильно).
- Что-то я опять перепутала. Совсем памяти не стало (иди закончи сказку-расскажи. И вытащили репку! Молодцы).
- А какую репку вытащили? (большую, круглую, желтую, сочную, сладкую).
- А репка на что похожа? (мяч, шар, солнышко).
- На какую фигуру, геометрическое тело похожа? Это что? (шар, куб).
- Почему? (потому что репка круглая).
- Это же тоже желтого цвета (показываю куб).
- Ребенок объясняет почему? Поиграем в сказку.
- А у меня еще есть желтый, что? (круг).
Давайте мы репку заменим кругом! А вот героев мне нечем заменить.
-Что же делать? Я вам предлагаю превратиться в волшебников. Закрывайте глаза и дуйте на игрушки (появляются цветные палочки).
- Ой, посмотри, что это за палочки такие? Не простые, а цветные (называть цвета).
-Посмотрите они разной высоты!
- Как вы думаете почему? (потому что у нас и герои разной высоты).
- Высокая палочка-это дед - потому что он самый высокий. Поменьше - это бабка.
- А теперь давайте пройдите к столу будем сказку сказывать и палочки выкладывать от самой большой до самой маленькой.
Релаксация «Зернышко».
Ой, совсем забыла, у меня же еще есть корзина, а в корзине овощи и фрукты.
- вы у меня любите отгадывать загадки? Вот послушайте, я буду загадывать загадки, вы их отгадывать, а отгадки будете искать в этой корзине. И рассказывать про этот овощ или фрукт вот по этой схеме:
Загадки: Огурцы, помидоры, груша, банан, морковь, яблоко.
Игра «Разложи правильно»
(дети классифицируют овощи и фрукты)
Игра «Больше-меньше»
Молодцы ребята, вы и сказки рассказывать умеете, и загадки разгадывать можете. А можете ли вы законсервировать овощи? (дети выполняют аппликацию из готовых вырезанных фигурок).
Итог: Спасибо ребята, мне пора уходить. Расскажу я всем своим, какие вы умные и веселые и что многому научились за этот год.
До свиданья!
-