Елена Витальевна Хворова
Интегрированное мероприятие «Обо всём на свете» по произведениям С. Я. Маршака для детей подготовительной группы
▼ Скачать
Интегрированное мероприятие "Обо всём на свете" по произведениям С. Я. Маршака для детей подготовительной группы.
Цель мероприятия: продолжать знакомите детей с творчеством С. Я. Маршака
Ход мероприятия.
Воспитатель приносит в группу посылку.
Публикация «Интегрированное мероприятие „Обо всём на свете“ по произведениям С, Я, Маршака для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Литературная деятельность
- Маршак С.Я. Знакомство с творчеством
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Подготовительная группа
- Темочки
Воспитатель:Ребята, посмотрите, к нам в детский сад пришла посылка из библиотеки. Подписано:
«Для детей книги Самуила Яковлевича Маршака и подарки».С. Я. Маршак - это великий детский писатель. Он прожил целых 77 лет, его книги знают ваши мамы, папы, и даже бабушки и дедушки. Давайте и мы сегодня вспомним некоторые его произведени. Я приглашаю вас в увлекательное путешествие в страну сказок и стихов Маршака.
А на чём мы отправимся в это путешествие, вам придётся угадать.
Что за чудо?
Синий дом,
Окна синие кругом,
Носит обувь на резине
А питается бензином. (автобус)
Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас всех в наш автобус. Мы отправляемся в путь.
Дети садятся в импровизированный автобус, звучит музыка, дети поют куплет из песни «Мы едем, едем, едем в далекие края…»
Хорошие соседи,
Счастливые друзья.
Нам весело живется,
Мы песенку поем,
И в песенке поется
О том, как мы живем.
Воспитатель: Первая наша станция «Вокзал».
Входит Дама: Здравствуйте, дети!
Я сдавала в багаж
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку.
Выдали мне на станции
Четыре зеленых квитанции
О том, что получен багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Самолёт, Вертолёт,
Картина,
Корзина,
Картонка
И маленькая собачонка.
Дама: Дети, по моему мне в квитанции записали что-то лишнее!
Дети: Самолёт, вертолёт.
Дама: Спасибо! Счастливого вам пути! До свидания!
Дама уходит.
Воспитатель: Наш автобус отправляется дальше. Самуил Яковлевич Маршак придумал стихи для детей про каждую букву алфавита и назвал своё произведение «От А до Я». Остановка «Азбука»
Дети прочитывают стихи:
Аист с нами прожил лето, а зимой гостил он где-то.
Бегемот разинул рот, булки просит бегемот…и т. д.
Воспитатель: Наш автобус отправляется!
Звучит музыка вбегает Рассеянный:
Глубокоуважаемый вагоноуважатый!
Вагоноуважаемый глубокоуважатый!
Во чтобы то ни стало, мне надо выходить!
Нельзя ли у трамвала вокзай остановить!
Воспитатель: Ребята, кто это? Почему он так разговаривает непонятно?
Дети: Это Рассеянный с улицы Бассейной!
Дети читают отрывок из произведения С. Маршака.
Рассеянный выполняет движение под текст, рассыпает перчатки.
Проводится игра «Найди пару»
Воспитатель: Молодцы! Но нам пора отправляться в путь!
Дети рассаживаются, педагог продолжает рассказ о писателе.
С. Я. Маршак некоторое время жил и учился в Англии, в Лондонском Университете. Он много ездил по стране и записывал разные английские песенки, сказки, потешки. Но все они были на английском языке и для того, чтобы мы их поняли, С. Я. Маршак перевёл их на русский язык.
Остановка «Шалтай-Болтай»
Логоритмическое упражнение «Шалтай-Болтай»
В ритме стиха дети выполняют движения по тексту.
Воспитатель: На стихи С. Я. Маршака придумали детские игры.
Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч»
Воспитатель: Отлично поиграли, но нас ждёт наш автобус.
Слышится чириканье воробья.
Воспитатель: Ребята, что это за звук?
Дети: Это чирикает воробей!
Воспитатель: А где обедал воробей?
Дети: В зоопарке у зверей!
Воспитатель: Остановка «Зоопарк»!
Руководитель дополнительного образования продолжает мероприятие.
Руководитель: Назовите животных, которых встретил воробей в зоопарке.
Дети называют животных и вместе с руководителем дополнительного образования изготовляют фигуры этих животных из Лего-конструктора.
Мероприятие заканчивается демонстрацией фигур животных, рассматриванием выставки книг С. Я. Маршака и вручением угощения.