Людмила Давыдова
Интегрированное коррекционное занятие «Человек. Части тела»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: 1. Закрепление умения сличать предметы; уточнение названий частей тела; формирование понимания пространственных отношений; развитие слухового, зрительного внимания и восприятия.
2. Продолжать развивать сенсорное восприятие ребёнка.
3. Развивать умение созерцать предметы, явления (всматриваться, вслушиваться, ощущать). Учить выделять в процессе восприятия качества и действия изучаемого.
3. Закреплять знание эталонов (форма, размер)
4. Учить образовывать существительные множественного числа;
5. Учить образовывать существительные с уменьшительно – ласкательными и увеличительными суффиксами;
Публикация «Интегрированное коррекционное занятие „Человек, Части тела“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Тело человека, строение, организм, анатомия
- Темочки
1. Работа с пособием «Говорящая анатомия»
/Дети показывают на пособии любую часть тела человека, называют её, показывают на себе/
2. Игра – развлечение «Разные куклы»
/как удобно двигаться человеку, как робот или другая кукла/
3. Игра с подвижной куклой.
4. Игра «Назови действия»
5. Игра – развлечение «Что важнее руки или ноги?»
6. Исследовательская деятельность «Изучаем себя и друг друга»
7. Собираем пазлы «Человек», пособие «Части тела»
8. Игра на внимание «Найди ошибку».
- руками прыгают, а ногами трогают;
- глазами нюхают, а носом смотрят;
- ушами едят, а ртом слушают;
- ногами хлопают, а руками топают;
- ногтями берут, а руками царапают.
9. Игра «Назови лишнее слово»
Палец, палка, пальчик, пальцевой;
Голова, головушка, голый, головастик;
Живот, животик, животное, живой; и т. д.
10. Игра "Назови ласково"
-На Земле живёт очень много людей – миллиарды. Все люди похожи. У нас всех есть голова, руки, ноги, все мы умеем говорить, думать, ходить…
Но всё- таки каждый человек НЕПОВТОРИМ!