МААМ-картинки

Интегрированное итоговое занятие в средней группе «Путешествие с колобком»

юлия леонидова
Интегрированное итоговое занятие в средней группе «Путешествие с колобком»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие с Колобком»

Интеграцияобластей : «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально коммуникативное развитие», «Художественно - эстетическое».

Цель: Обобщить, закрепить, систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

Образовательные:

1) Активизировать познавательную и речевую деятельность детей при работе с мнемотаблицами;

Публикация «Интегрированное итоговое занятие в средней группе „Путешествие с колобком“» размещена в разделах

3) Способствовать овладению детьми в конкретных речевых ситуациях нормами речи;

4)Тренировать умение распознавать геометрические фигуры;

Развивающие:

1) Развивать умение слушать и слышать вопрос, отвечать полными ответами;

2) Развивать логическое мышление, умение обобщать и делать выводы ;

3) Развивать детское творчество и в процессе совместной продуктивной деятельности;

4) Развитие связной речи при составлении рассказов по картине;

5)Формировать предпосылки экологического сознания;

6)Развивать внимание, память.

Воспитательные :

1) Воспитывать любовь к русскому народному творчеству;

2) Поддерживать положительное эмоциональное отношение от встречи с героями сказки;

Материалы и оборудование: Настольно-печатные игры «Лесные правила», «Времена года», «Дикие - домашние животные», «Овощи - фрукты», смайлики, геометрические фигуры, бабочки, цветочки, ватман, ковер-самолет, мнемотаблицы.

Воспитатель: Ребята, я очень рада вас видеть. Возьмитесь за руки и улыбнитесь друг другу. Отлично! Покажите мне пальчики левой руки, а теперь пальчики правой руки. Давайте подружим их. (упражнения на координацию движений и развитие мелкой моторики, развитие памяти).

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобою дружим маленькие пальчики.

1, 2, 3, 4, 5!

Начинаем счет опять:

1, 2, 3, 4, 5!

Вот и кончили считать.

- Сегодня мы отправимся с вами в сказку. А на чем можно отправится в путешествие? (автобус, поезд, корабль, самолет). А попадём мы в неё на волшебном «ковре-самолёте». (Разворачиваю «ковёр», а там дырки в виде геометрических фигур.)

- Ой, ребята, что случилось ковром? (добиваться ответов детей). Да его прогрызли мыши. Помогите починить ковёр (на подносе лежат геометрические фигуры, дети накладывают и определяют, те «заплатки», которые подходят для ремонта ковра).

- Назовите те фигуры, которые вам понадобились?

- Теперь становитесь на ковё р и повторяйте волшебные слова:

Наш ковё р по небу мчится:

Что же с нами приключится?

Попадём на нём мы в сказку,

А в какую? Где подсказка?

(Появляется волшебный мешочек, в котором спрятана игрушка - колобок).

- Ребята, посмотрите, что это? (волшебный мешочек) Правильно, кто-то забыл волшебный мешочек, а внутри что-то есть. Давайте попробуем с вами отгадать что там, но не при помощи глаз, а при помощи рук. Сейчас я дам пощупать нескольким ребятам, а они должны назвать, что внутри мешочка.

(Дети ощупывают мешочек и пытаются отгадать, кто внутри, отгадывают.)

-Вы, отгадали, в какой сказке мы оказались? Да, мы попали в сказку «Колобок». Давайте вспомним героев этой

сказки (дети перечисляют).

-Итак, покатился колобок по тропинке, катиться, катиться, а навстречу ему кто? (заяц)

-Ребята, а давайте мы с вами придумаем рассказ, про нашего зайчика, а что бы это сделать, посмотрите у меня есть вот-такая картинка - подсказка (мнемодорожка).

-Дети заяц говорит мне на ушко, что не хочет вас в лес пускать, вы правила поведения в лесу, не знаете, Давайте расскажем зайчику, правила поведения в лесу.

Дидактическая игра: «Лесные правила».

- Молодцы, знаете правила, зайчику понравилась наша игра.

У зайчика и для колобка есть задание, если не справится, то зайчик его съест.

-Дети, давайте поможем колобку справится с заданием, он же в детский сад не ходил, задания решать не умеет, говори заяц свое задание. Заяц хотел сварить себе обед, но запутался из чего нужно варить борщ, а из чего компот. Давайте ему поможем.

Игра: «Овощи-фрукты»(Дети должны рассортировать продукты по назначению. Овощи в борщ, фрукты в компот).

Воспитатель - Катиться по тропинке колобок, а с ним наши ребята. А навстречу им …кто? (волк.) (Составление описательного рассказа по мнемотаблице про волка)

-Он уже прослышал, что колобок не один в лес пожаловал, а с ребятами, а ребята такие умные, все знают, вот и волк приготовил для вас свой вопрос. Он перепутал всех животных, давайте поможем ему в этом разобраться.

Сначала надо уточнить: животные, которые живут в лесу – называются (дикие). А животные, которые живут с хозяевами (домашние).

Дидактическая игра: «Дикие - домашние животные»Дети разбирают и раскладывают картинки животных к условным знакам (дерево и дом).

-Ух, какие молодцы, как здорово потрудились, пропускает нас волк дальше по лесу погулять.

Воспитатель - Катиться дальше колобок, а на встречу

ему кто? (медведь). (Составление описательного рассказа по мнемотаблице про медведя)

-Запутался медведь во временах года, толи рано проснулся, толи проспал, толи весна на дворе, толи уже лето наступило? Нужно разобраться в этом вопросе. Поможем медведю?

Дидактическая игра: «Времена года».(Дети раскладывают сюжетные картинки, каждую к условному значку, обозначающему то или иное время года.)

-Ну, теперь все понятно.

Воспитатель: Покатился колобок, а за ним и ребята дальше. Катиться, катится, а навстречу им кто? (лиса.) (Составление описательного рассказа по мнемотаблице про лису)

-Лиса мне на ушко сказала, прослышала, что мы по лесу ходим, всем помогаем, со всеми заданиями справляемся. И захотелось ей нас тоже испытать и проверить как мы умеем лепить. Для начала давайте уточним приемы лепки…

Лепка «Лесные жители»

Воспитатель: Молодцы ребята, очень красивые зверушки у вас получились. Понравились наши работы и лисичке. Не станет она его есть, а отнесет его обратно к дедушке и бабушке.

Воспитатель: Ну, а нам пора возвращаться из сказки. Становитесь на наш «ковер- самолет» и полетели обратно в детский сад.

В какой сказке мы с вами побывали? Вам понравилась наша прогулка, что особенно понравилось, какое задание показалось трудным, Вам бы хотелось еще кому - то помогать? Какие вы дружные! Предлагаю детям выбрать смайлики в завершении занятия.

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты»Интегрированное занятие в средней группе на формирование социально-коммуникативных качеств. Цель:.

Итоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группеИтоговое занятие за второй квартал по экологическому воспитанию «Путешествие в зимний лес» в средней группе Задачи: Образовательные: 1. Учить отвечать на вопросы развернутой фразой, интонировать звуки, использовать доказательную речь. 2. Расширять.

Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта»Интегрированное итогового занятие в средней группе «Путешествие на выставку важного транспорта» ЦЕЛЬ: закрепить представления детей о безопасном поведении детей на улице, назначении светофора, о сигналах светофора, о правилах перехода.

Интегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группыИнтегрированное занятие «Путешествие с Колобком» для средней-старшей группы Интегрированное занятие для средней-старшей группы «Путешествие с Колобком» Цель: Развивать активность и любознательность детей среднего.

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний»Итоговое комплексное занятие в средней группе «Путешествие в страну Знаний» Ребята, здравствуйте! Сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся! - Здравствуйте! -Ребята, сегодня я хочу пригласить вас отправиться.

Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5»Итоговое занятие по математике в средней группе «Путешествие в сказку. Счет в пределах 5» Цель. Обобщить полученные знания, умения, которые получили дети в течение учебного года. Задачи: обучающие: закрепить навыки количественного.

Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию «Путешествие с Красной Шапочкой» Итоговое занятие в средней группе по познавательному развитию: «Путешествие с Красной Шапочкой»Программные задачи: 1. Обобщить полученные.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное итоговое занятие в средней группе «Путешествие с колобком»
Опубликовано: 13 сентября 2021 в 18:57
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное итоговое занятие в средней группе «Путешествие с колобком»» (включая файлы) размещена пользователем юлия леонидова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД