Анна Алевина
Интегрированное итоговое занятие в первой млад-шей группе «Игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированное итоговое занятие в первой млад-шей группе
Образовательные области:
«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественная литература», «Художественно - эстетическое развитие»
Задачи:
• Закреплять умение детей различать цвета (красный, синий, зеленый, белый, знание геометрических фигур (круг, квадрат).
• Закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова.
• Формировать представление о величине: большой, маленький.
• Закреплять умение рисовать нестандартным материалом (ушными палочками).
Публикация «Интегрированное итоговое занятие в первой млад-шей группе „Игрушки“» размещена в разделах
Материал: лошадка, сумка, ленточки (красная, синяя, зеленая, белая); шишки, корзина (большая, маленькая, игрушки, гуашь белого цвета, бабочка, заготовки бабочек, па-лочки, зонтик, геометрические фигуры (круг, квадрат).
Словарная работа: ржет, шишки, грибы, круг, квадрат, ленточки.
Индивидуальная работа: проговаривание стихотворения полными словами с Сашей, Димой, Гелей.
Содержание организованной образовательной деятельности детей.
Сюрпризный момент.
- Ребята, послушайте, кто-то к нам едет? (Въезжает лошадка с красивой красной сумкой). Дети, посмотрите, кто к нам приехал? (Лошадка.) Дима прочитай стихотворение про лошадку?
«Я люблю свою лошадку, причешу её шерстку гладко…»
- Ребята, лошадка очень довольна, что вы ей рассказали стихотворение. А как она ржет «Иго-го». Посмотрите, она привезла вам большую красивую сумку, а из этой сумки видны ленточки разного цвета. Эта ленточка, какого цвета? (красного) давайте посмотрим, у кого эта ленточка. Ребята это зайчик. (Зайка мокрый.) А кто знает, что случилось с зайкой? (Он промок.) А почему он промок, как вы думаете? А сейчас Саша рас-скажет стихотворение про зайку.
«Зайку бросила хозяйка…»
Ребята, как можно помочь зайке, чтобы в следующий раз дождь его не намочил? (Зон-тик подарить). У него есть зонтик, посмотрите, только он весь в дырочках, как его можно починить?
Игра «Почини зонтик».
- Я вам раздам заплатки, на что они похожи? (На фигуры.) На какие фигуры. (Круг, квадрат.) Посмотрите, у меня тоже есть зонтик в дырочку. Я беру круг и прилаживаю его на дырочку в виде круга, аналогично и с квадратом. Возьмите фигуры и почините зонтик.
- Ребята, зайка очень доволен! Он вам говорит спасибо! А давайте посмотрим другую ленточку, какого она цвета? (Синего.) Данил
,расскажи стихотворение про мишку?
«Уронили мишку на пол…
- Ребята, а мишка пришел не один, с ним пришел его друг. А какие они, посмотрите на них? (Один большой, другой маленький.)
Дидактическое упражнение «Много — один».
- Ребята, когда мишка собирал шишки и грибы в лесу, ему в лоб упала шишка, а о гриб мишка споткнулся, теперь мишки боятся собирать шишки и грибы в лесу, давайте им поможем собрать шишки и грибы. С собой они принесли две корзины, одна корзина ка-кая? (большая, а другая? (маленькая). Ребята, сколько больших корзин? (Одна.) А сколько маленьких корзин? (Одна). А шишек и грибов, сколько (много).
Подвижная игра «Собери шишки и грибы».
- Ребята шишки нужно собрать в большую корзину, а грибы в маленькую. Молодцы, что помогли мишкам, они бы без вас не справились.
- А какого цвета эта ленточка? (Зеленая.) Посмотрим, чья это ленточка? Кто это ребят-ки? (Бабочка.) Ребята, бабочка лежала в сумке и устала, ей нужно крылышки размять. Давайте мы с ней поиграем.
Физминутка «Бабочка».
Утром бабочка проснулась,
Улыбнулась, потянулась,
Раз — росой она умылась,
Два — изящно покружилась,
Три — нагнулась и присела
На четыре улетела.
«Бабочка. Рисование точек ушными палочками».
Ребята! Бабочка пока сидела в сумке, у ее подружек точки на крылышках все растек
лись. Давайте мы им поможем. Становитесь вокруг столов. Посмотрите, как я буду ста-вить палочками точки. Я беру палочку, набираю краску белого цвета и ставлю точки на крылышках. Вот такая красивая бабочка получилась. Самостоятельная работа.
Какие красивые бабочки у вас получились.
- Посмотрите, у лошадки осталась еще одна ленточка, какого она цвета? (Белая, как точки у бабочки.)
Воспитатель достает маленькую сумочку и спрашивает у детей. Ребята, а что любит кушать лошадка: траву, зерно, солому. Лошадка приготовила для вас угощение. Достает из сумочки угощение-соломку. Скажем лошадке, спасибо.