Папки-передвижки

Интегрированное итоговое занятие «Парад профессий»

Алёна Васильевна Гладкова
Интегрированное итоговое занятие «Парад профессий»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное итоговое занятие «Парад профессий» .

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста уважительного отношения к людям разных профессий;

Задачи:

• Закрепить знания детей о профессиях

• Обогащать и активизировать словарь детей по теме «Профессии»;

• Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации музыкальной и двигательной деятельности;

• Воспитывать у детей уважительное отношение к человеку труда;

Публикация «Интегрированное итоговое занятие „Парад профессий“» размещена в разделах

Вход детей под минусовку песни «Все профессии нужны, все важны и служат людям»

Здравствуйте, ребята. А вы замечали, что все живое вокруг нас занято каким-то делом. Перелетные птицы вьют гнезда для птенцов, маленький муравей снующий в траве тащит соломинку к своему жилищу, белка запасает на зиму орехи, пчелка, собирая пыльцу, готовит мед, а дятел громко стучит по стволу дерева уничтожая вредителей. Трудятся и люди. Строят дома, лечат людей, шьют одежду, готовят пищу … Каждый занят своим делом и у каждого есть своя профессия. Ребята, скажите, а как называется профессия человека, который работает в магазине? (продавец).

ПРОФЕССИЯ – это вид труда, который требует от человека определенной подготовки знаний и умений. В мире насчитывается около 50 тысяч разных профессий.

- Выбирать себе профессию по душе – дело непростое, но у вас еще есть время подумать, кем вы будете, когда вырастете.

- Давайте помечтаем?

Вед: - Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел,

Толя пел, Борис молчал,

Николай ногой качал.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак

И сказал ребятам Петя

Просто так:

1 ребё нок: - Я буду врачом, ведь врач - самая главная профессия, потому что он лечит людей.

2 ребё нок: - А я буду строителем - ведь строитель главнее врача, потому что он строит больницы.

3 ребё нок: - Нет, наверное, повар главнее строителя. Ведь если повар не приготовит обед, то строитель не сможет работать.

4 ребё нок: - Значит, главнее повара продавец, если он не продаст продукты, то повар не сможет приготовить обед.

5 ребё нок: - А что будет, если продавец заболеет и не сможет продавать продукты?

6 ребё нок: - Его вылечит врач.

7 ребё нок: - Так кто же тогда главнее?

- Нет такой профессии, которую можно назвать самой главной. Все профессии одинаково важны и нужны.

На земле очень много профессий.

О профессии каждый мечтал.

Есть профессии – нежная песня.

Есть профессии – литый металл.

Но всегда – и как было когда-то,

И сейчас в двадцать первый наш век –

Я хочу пожелать вам, ребят,

Чтобы вырос из вас Человек!

Кем вы станете, ещё не знаете,

но прошу всех это учесть:

«Прекрасных профессий на свете не счесть, и каждой профессии слава и честь

Я объявляю наш парад профессий открытым!

Звучит сирена. Выходит пожарный.

Пожарный:

Если вдруг беда случится,

Где-то что-то загорится,

Там пожарный нужен срочно.

Он погасит – это точно!

- ребята, а каким должен быть человек этой профессии?

Фоновая музыка.

- Вед: Встречайте следующего представителя серьезной профессии. Звучит марш. Выходит военный

Военный:

Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было войны

- ребята, а каким должен быть человек этой профессии?

- а вы хотите быть такими же сильными, выносливыми как пожарные и военные? Тогда нужно заниматься спортом – и я приглашаю вас построиться для спортивной боевой разминки.

Песня «Если хочешь быть военным»

1 к. : Если хочешь быть военным -

Дисциплину соблюдай.

Если хочешь быть военным -

Дисциплину соблюдай.

Припев (2 раза) :

Пороху бери-бери,

Да шашку бери-бери,

Российское знамя неси впереди!

2 к. : А из строя самовольно

Никуда не выходи.

А из строя самовольно

Никуда не выходи.

Припев.

3 к. : Трехлинейную винтовку

Никому не отдавай!

Трехлинейную винтовку

Никому не отдавай!

Припев.

4 к. : Если ранят тебя сильно

Себе рану перевяжи.

Если ранят тебя сильно

Себе рану перевяжи.

- Молодцы, все стали сильными и выносливыми.

-А на нашу красную дорожку приглашаются представители самых гуманных профессий.

Звучат фанфары. Выходит врач.

Врач: Врачи помогают

И взрослым и детям,

Как самые добрые люди на свете,

Врачи облегчают страданья вокруг

За это скажи им «спасибо», мой друг

А мы вместе с доктором попробуем сделать друг другу массаж («бежит по спинке холодок»).

ИГРОВОЙ МАССАЖ:(Дети встают друг за другом по кругу, потом присаживаются)

Массаж «БЫЛ У ЗАЙКИ ОГОРОД»

- Отлично, все стали бодрыми и здоровыми.

- А каким должен быть врач?

- А вот представитель следующей профессии делает всех нас красивыми и очаровательными. Как вы думаете, кто это? (парикмахер).

Встречайте - парикмахер – стилист

Парикмахер:

Кто сегодня парикмахер?

Разрешите, буду я.

Я вам сделаю причёску,

Например, как у меня!

Перед зеркалом садитесь,

Я накидку завяжу.

И, конечно, первым делом

Аккуратно причешу.

Парикмахеру нужны ловкие пальцы.

И сейчас наш парикмахер покажет нам мастер – класс. (Заплетает косу)

Интересно, а ловкие ли пальчики у вас? (Аттракцион «Заплети косу»). (заплетают дети)

Вед: Приглашаем представителей творческих профессий.

Выходит балерина. Исполняет танцевальную композицию под музыку Вальс Цветов. П. И. Чайковского

Балерина:

Балериной и певицей

Я всегда мечтала стать!

Чтоб красиво нарядиться,

Спеть для вас и станцевать.

- А вы любите цирк?

- Встречайте будущего артиста цирка. Выходит дрессировщик.

Дрессировщик:

Палочкой помашет, хищники пляшут.

Нахмурит лицо – лев прыгнет в кольцо.

Он что, регулировщик?

Нет, это … (дрессировщик)

- Ребята. А в каких профессиях нужна правильная грамотная речь, звучный голос и широкий кругозор? (диктор, телеведущий, журналист)

А вы хотите красиво и правильно говорить? Тогда приглашаю вас на гимнастику язычка

Артикуляционная гимнастика «Зоопарк» (Е. М. Косинова)

Жил-был на свете Язычок, и захотел он пойти в зоопарк. А вместе с ним отправимся и мы: будем изображать всех животных, которых язычок встретит.

Вот пришел Язычок в зоопарк и видит, что в пруду сидит кто-то огромный, как гора, и рот широко открывает. Это был… бегемот. Давай и мы превратимся в бегемотиков и будем широко открывать рот.

Бегемотики

Рот пошире открываем,

В бегемотиков играем:

Широко раскроем ротик,

Как голодный бегемотик.

Закрывать его нельзя,

До пяти считаю я.

А потом закроем рот-

Отдыхает бегемот.

Посмотрел Язычок на бегемотиков и только хотел дальше отправиться, как слышит: ква-а-а, ква-а-а. Это были… Правильно, лягушки. Давай изобразим, как лягушки улыбались.

Лягушки

Подражаем мы лягушкам:

Тянем губы прямо к ушкам.

Вы сейчас тяните губки –

Я увижу ваши зубки.

Мы потянем – перестанем

И нисколько не устанем.

Идет Язычок дальше. Ой, кто это такой большой, с длинным носом? Да это же… слон! Давай покажем, какой у слона хобот!

Слон

Буду подражать слону!

Губы «хоботком» тяну.

А теперь их отпускаю

И на место возвращаю.

Полюбовался Язычок слоном и пошел к другой клетке. А там никого нет, только длинный резиновый шланг валяется посередине. Но вдруг шланг зашевелился, и Язычок увидел, что это… змея. Давай изобразим змею!

Змея

Подражаем мы змее,

С ней мы будем наравне:

Высунем язык и спрячем,

Только так, а не иначе.

Понаблюдал Язычок за змейкой и пошел дальше. Видит, лошадка детей катает. Захотел и сам прокатиться: «Лошадка, покатаешь меня?» А лошадка отвечает: «Конечно!» Сел Язычок на лошадку, крикнул «но!» и поскакал. Давай покажем, как Язычок катался на лошадке.

Лошадка

Я – веселая лошадка,

Темная, как шоколадка.

Язычком пощелкай громко –

Стук копыт услышишь звонкий.

Покатался Язычок, слез с лошадки и вдруг увидел себя в зеркале: «Ах, какой я стал лохматый! Наверное, очень быстро на лошадке мчался! Надо причесаться!» Достал Язычок расческу и начал причесываться. Давай покажем, как он это делал.

Расческа

С волосами я дружу,

Их в порядок привожу.

Благодарна мне прическа.

А зовут меня… расческа.

Привел Язычок себя в порядок и вдруг подумал: а не пора ли ему идти домой? Надо узнать который час. Покажи, как работают часики!

Часики

Тик-так, тик-так.

Язычок качался так,

Словно маятник часов.

Ты в часы играть готов?

Узнал Язычок, который час. К сожалению, было уже поздно: пора возвращаться домой. А подарок маме? Купил Язычок несколько воздушных шариков и стал из надувать, но, к сожалению, некоторые из них полопались. Покажи, как Язычок надувал шарики.

Шарики

Я надул воздушный шарик.

Укусил его комарик.

Лопнул шарик. Не беда!

Новый шар надую я.

- Приглашаем представителя благородной профессии - это учитель

Учитель:

Громко прозвенел звонок,

В классе начался урок.

Знает школьник и родитель –

Проведёт урок учитель.

-А какими качествами должен обладать учитель?

Наш парад профессий завершается, вам мы желаем всего самого яркого, доброго и позитивного! И говорим вам до свидания.

Звучит песня «Все профессии нужны, все важны и служат людям»

(дети уходят)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги»Интегрированное занятие для подготовительной группы «Вторая жизнь бумаги». Итоговое занятие проекта «Вторая жизнь бумаги» 1. Воспитатель обращает внимание детей на предметы, стоящие у него на столе. - Назовите предметы, которые стоят у меня на столе. (ложка,.

Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли»Интегрированное итоговое занятие в старшей группе «Как ребята старшей группы Буратино помогли» Интегрированное итоговое занятие в старшей группеТема: «Как ребята старшей группы Буратино помогли!» Подготовила воспитатель гр. № 5 «Смешарики».

Итоговое интегрированное занятие «Зоопарк» во второй младшей группе Тема: Зоопарк. Цель: Закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений и навыков. Программные задачи: Обучающие:.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Итоговое занятие «Мир сказки» в средней группеИтоговое занятие «Мир сказки» в средней группе Итоговое занятие по «Социально – коммуникативному развитию» и «Познавательному развитию» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия.

Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем»Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Всё мы знаем и умеем» Тема: «Всё мы знаем и умеем» Цель: выявить уровень сформированности знаний и представлений детей за учебный год. Задачи: Образовательные:.

Коллаж ко Дню Победы «На парад, на парад, на парад идёт отряд»Коллаж ко Дню Победы «На парад, на парад, на парад идёт отряд» День Победы! День Победы! На парад мы все идём. День Победы! День Победы! Красные флажки несём… Мы несём флажки с цветами В самый мирный.

Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие»Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Итоговое интегрированное мероприятие в первой младшей группе «Волшебное путешествие» Образовательные области: «Познание» (сенсорное развитие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное итоговое занятие «Парад профессий»
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 16:55
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное итоговое занятие «Парад профессий»» (включая файлы) размещена пользователем Алёна Васильевна Гладкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД