Наталья Каштеляк
Интегрированная организационная деятельность в младшей группе «Путешествие по сказкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Интегрированная организационная деятельность в младшей группе
«Путешествие по сказкам»
Программное содержание:
- Формировать умение отгадывать загадки, построенные на описании.
- Способствовать формированию у детей интереса к сказкам.
- Воспитание стремления к любви, добру, красоте; чувства уверенности в своих возможностях.
- развивать активность детей в разговоре с педагогом;
- развивать умение преодолевать трудности ;
- расширять и закреплять знания детей о сказках.
- Создать атмосферу эмоциональной удовлетворенности.
Публикация «Интегрированная организационная деятельность в младшей группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2024
Ход организованной деятельности:
Воспитатель – Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости.
Давайте поздороваемся с ними и скажем громко «Салеметсизбе», а теперь скажем тихо «Доброе утро» (Дети здороваются.)
Воспитатель: молодцы! А теперь поздороваемся друг с другом (Дети встают в круг).
Собрались мы с вами в круг.
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся
Воспитатель: ребята, а вы любите сказки? (да)
а, путешествовать любите? (да)
Тогда предлагаю вам отправиться в путешествие по сказкам.
Но для начала надо умыться, причесаться, привести себя в порядок. Давайте попросим водичку помочь нам умыться и развеселиться.
Дети говорят потешку:
Водичка, водичка, Умой моё личико,
Чтобы глазки блестели, Чтобы щёчки краснели,
Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок.
Воспитатель :Ну вот, теперь можем отправляться в путь. Садитесь все в волшебный паровоз (едем по дорожкам здоровья под музыку «Паровоз букашка»)
На поляне стоит сундучок.
Ребята, в гости сказка к нам пришла,
Сундучок вам принесла,
Сундучок то не простой,
Он волшебный не пустой!
Любите, ребята, сказки?
Вижу, заблестели глазки!
А в сундучке спрятались герои сказок, кто это вы узнаете, если загадки отгадаете.
1. Загадка
По сусекам он скребен,
На сметане он мешен,
На окошке он стужен
Круглый бок, румяный бок
Покатился (колобок)
Он от бабушки ушел,
Он от дедушки ушел,
По дорожке покатился
И домой не воротился.
Вы узнали какая это сказка?» ( Дети: Колобок)
(Воспитатель достает колобка из сундучка)
Молодцы. А колобок просит вас помочь его подружкам. Они мечтают превратиться в солнышки. Поможем им? Давайте сделаем им лучики из прищепок. Какого они цвета? (желтые) (Работа с прищепками. На плоские колобочки прицепим прищепки – получились солнышки).
Воспитатель ребята, следующая загадка
2. Загадка
Зёрнышки она клюёт.
Яйца вкусные несёт.
Слышно на всю улицу -
Как кудахчет… (Курица)
Молодцы ребятки, это курочка. А из какой она сказки? (Курочка Ряба) (Воспитатель достает курочку из сундучка)
Ребята, а что снесла курочка в сказке? (яичко)А какое (золотое)
Посмотрите, какие не простые, разноцветные яички снесла для нас Курочка Ряба. (Воспитатель показывает детям яички (шарики, прикрепленные на скотч на обруче. Давайте разложим их в корзинки. Красные яички в красную корзинку. Желтые- в желтую корзинку. Зеленые- в зеленую корзинку. (Переворачивает обруч, дети снимают шарики и несут их в соответствующую цвету шарика корзинку. Дети раскладывают «яички» в корзинки под музыку «Курочка ряба»)
Воспитатель ребята, следующая загадка
3. Загадка Лапу кто зимой сосёт?
А ещё он любит мёд.
Может громко зареветь,
Как зовут его? (Медведь)
Молодцы ребятки, это медведь. А из какой он сказки? (теремок) (Воспитатель достает из сундучка медведя)
Молодцы. А медведь хочет с вами поиграть (Проводится игра «У медведя во бору»).
Воспитатель: ребята, а вы помните, кто жил в теремке? (Ответы детей)
А что сделал мишка с теремком? (Сломал его)
Бедные зверята, где же они теперь будут жить? Как мы можем им помочь?
(Построим новый дом)
Пальчиковая гимнастика «Мы построим новый дом»
Мы построим новый дом, чтобы звери жили в нем: мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайчик – побегайчик, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок и медведь косолапый. (всех зверей показываем соответствующими движениями рук и пальцев).
Воспитатель:. Какие вы молодцы, построили новый теремок, помогли нашим сказочным животным.
Вам понравилось путешествовать?
Кого мы с вами встретили на пути? (колобка, курочку Рябу, медведя)
А что в нашем путешествии вам понравилось больше всего?
Но наше путешествие не закончилось, мы знаем еще много сказок, и мы обязательно отправимся путешествовать по этим сказкам. А теперь скажем дружно – Сау болыныз.
Пора возвращаться обратно в детский сад. Садитесь в паровозик и поехали!
Выходят из зала под песню «Паровоз Букашка»