Елена Гашенко
Интегрированная образовательная деятельность по рисованию в средней группе «В гости к осени»
Задачи:
Обучающие:
• Познакомить детей с новым способом нетрадиционного рисования : рисование свечой.
• Закрепить правила безопасного поведения в лесу.
• Обучать умению вести диалог с педагогом.
Развивающие:
• Развивать интерес к изодеятельности.
• Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные:
• Воспитывать доброту, желание помогать другим.
Материалы и оборудование: Воздушные шары, сотовый телефон, стаканчики с водой, гуашь, поролон, свечи, шаблоны листьев
Публикация «Интегрированная образовательная деятельность по рисованию в средней группе „В гости к осени“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, я сегодня утром получила письмо, но ещё его не открывала, давайте вместе с вами его прочтём.
«Здравствуйте ребята. Извините, не могу к вам прийти в гости. Очень занята: птиц к югу отправляю, лесным жителям шубки меняю. Но не успеваю раскрасить листья на деревьях. Зову вас на помощь, к себе в лес!»
– Догадались, кто нас в гости к себе зовет?
Ответы детей.
– Зачем осень нас к себе зовет?
Ответы детей.
– Ребята, а где мы найдем осень?
Ответы детей.
-Ребята, прежде,чем мы отправимся, давайте вспомним :Как нам нужно вести себя в лесу, чего нельзя делать в лесу.
Ответы детей.
– Как в лес мы можем попасть? На чем можно поехать в лес?
Ответы детей.
– Ребята. а хотите на воздушном шаре полететь?
Дети встают в круг, берутся за ленточки привязанные к воздушному шару. И по кругу бегут под музыку.
Звучит легкая музыка.
– Вот мы с вами оказались в лесу.
– Посмотрите, а вот наверно и листики, которые осень не успела раскрасить. Ребята,а какие листья осенью?
Ответы детей.
На полянке лежат шаблоны не раскрашенных листьев.
– Поможем осени раскрасить листья? Возьмите каждый по листику и присаживайтесь за столы. Ребята, а осень можно назвать волшебницей, за счёт того, что она так красиво раскрашивает природу?
Ответы детей
Вот мы сегодня с вами будем волшебниками-художниками.
А раскрашивать листья мы сегодня будем волшебными кисточками.
Обмакиваем кисточку в краску и раскрашиваем наш листок.
Краску ребята можно смешивать, и получается разноцветный листок.
Ребята как вы думаете почему у меня такие полоски получились? Вам интересно узнавать? Я вам обязательно расскажу, как только вы раскрасите свои осенние листочки. Приступаем.
Дети раскрашивают листики.
Звучит тихо осенняя музыка.
– Я вижу, что листочки вы все раскрасили, а теперь давайте встанем и посмотрим, какие у нас получились, красивые, разноцветные осенние листочки. И теперь я вам раскрою секрет, от чего у нас получись такие полосочки в листочках. Для рисования я использовала свечку, посмотрите. Краска на свечу не ложится, и поэтому так получается. В следующий раз вы хотите самостоятельно попробовать этом способ рисования?
Ответы детей.
А теперь мы ваши красивые осенние листочки повесим на дерево на пр, пусть все любуются. Посмотрите какие красивые нарядные стали деревья.
– А для кого раскрашивали листочки?
– Как вы их раскрашивали?
– Ребята! Мы загостились у осени в лесу, нам пора возвращаться в детский сад. Полетели.
Дети улетают.
Звучит легкая музыка.