Слепцова Алина Евгеньевна
Интегрированная НОД во второй младшей группе «Приключение Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать развитию свободного общения взрослого и детей, формировать дружеские, эмоционально-положительные взаимоотношения в коллективе.
Задачи:
- закрепить с детьми знание русской народной сказки «Колобок»,
- формировать умение точно отвечать на вопросы,
- развивать диалогическую речь, речевой слух, общие речевые навыки (силу голоса, выразительность речи, координацию речи с движениями, эмоции,
- воспитывать любовь и интерес к русской народной литературному искусству.
Ход НОД:
- Посмотрите, ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Публикация «Интегрированная НОД во второй младшей группе „Приключение Колобка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
Дети: здравствуйте!
- Молодцы, а теперь давайте поздороваемся друг с другом!
Собрались все дети вместе
Я - твой друг и ты - мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
- Любите, ребята сказки?
Вижу, заблестели глазки!
Много сказок знаете?
Сядьте, деточки, рядком,
Да послушайте ладком.
Отгадайте, кто сейчас
Здесь появится у нас?
- Кто это? (Колобок)
- Молодцы! А вот и он! (показ иллюстрации колобка или игрушки)
- «Колобок» - это русская народная сказка. Ребята, хотите сегодня мы отправимся в путешествие по этой сказке?
- Отлично! А теперь давайте немного поиграем, приготовили все свои пальчики
Бабка с дедом дружно жили (хлопают в ладоши)
Колобок слепить решили (лепят колобок)
По амбару помели
(двумя руками сделать вид что метешь веником)
По сусекам поскребли
(поскребите двумя руками стол)
Тесто замесили (месим тесто - сжимают кулачки)
Колобока слепили (круговые движения рук)
В печку положили (вытягиваем руки)
На окошке остудили (показываем окошко)
- Ребята, посмотрите, какой получился у нас колобок.
- Ребята, посмотрите на колобка и скажите какой он? (круглый, желтый, смелый, веселый)
- Он очень вкусный так и хочется его съесть.
- Но мы не будем кушать нашего колобка. А отправимся вместе с колобком в небольшое путешествие. Готовы?
- От кого ушел колобок? (от бабушки и дедушки)
- А куда покатился колобок? (в лес)
- А кого он там встретил? А чтоб сказку продолжать загадку надо отгадать:
Загадка:
Комочек пуха, длинное ухо,
Живёт в лесу, боится волка и лису. (Заяц)
- Ребята, я знаю интересную игру и предлагаю вам в нее поиграть: (Встали в круг)
Девочки и мальчики,
Представьте, что вы зайчики:
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит
Вот так вот так он ушами шевелит
(показывают ушки)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть.
(хлопают в ладошки)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
(Прыгают на месте)
Кто-то зайку испугал,
Зайка прыг - и ускакал.
(поскакали к свои стульчикам)
- А колобок покатился дальше.
- Чтобы сказку продолжать загадку надо отгадать…
Дружбу водит он с лисой,
Для других он очень злой!
Все зубами щелк да щелк,
Очень страшный серый… (Волк)
- Ребята, у волка случилась беда. Его любимые геометрические фигуры все перемешались, давайте ему поможем. Нужно разложить фигуры по корзиночкам.
- А Колобок покатился дальше.
- Чтобы сказку продолжать опять загадку надо отгадать
Загадка:
Лапу он зимой сосет,
А ещё он любит мед.
Может громко зареветь.
Как его зовут? (Медведь)
- Ребята, расскажите, медведь какой? (большой, косолапый)
- Вы знаете медведь очень любит играть. Давайте мы поиграем вместе с мишкой.
Физкультминутка:
Жил да был колобок (руки перед грудью одна на другую)
На окне лежать не мог
И на месте не сидел (ходьба на месте)
У него ведь много дел:
Прыгать зайкой по дорожке, (прыжки)
Уносить от волка ножки, (бег на месте)
С мишкой по лесу бродить, (ходьба врассыпную)
В чаще средь ветвей кружить, (покружится
За день надо всё успеть, (остановится, руки на пояс)
И лису не проглядеть! (смотрят «под козырёк»)
- Вот, только, вспомнили лису-красу, а она уже здесь.
- Ребята, какая лиса? (рыжая, красивая, хитрая)
- А что случилось с колобком, когда он встретил Лису? (колобок сел ей на носик, и стал петь свою песенку, и она его съела)
- Ребята, давайте попросим лису, чтобы не ела нашего Колобка.
- А за это мы ей нарисуем колобка. (Садимся за столы)
- Ребята, мне очень понравилось, как мы поиграли с колобком.
- А давайте вспомним кого мы встретили (заяц, волк, медведь, лиса)
- От кого колобок убежал (дедушка и бабушка
- А вам понравилось приключение Колобка?
- Если да, то похлопайте в ладоши.