МААМ-картинки

Интегрированная НОД во второй младшей группе «Приключение Колобка»

Слепцова Алина Евгеньевна
Интегрированная НОД во второй младшей группе «Приключение Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: способствовать развитию свободного общения взрослого и детей, формировать дружеские, эмоционально-положительные взаимоотношения в коллективе.

Задачи:

- закрепить с детьми знание русской народной сказки «Колобок»,

- формировать умение точно отвечать на вопросы,

- развивать диалогическую речь, речевой слух, общие речевые навыки (силу голоса, выразительность речи, координацию речи с движениями, эмоции,

- воспитывать любовь и интерес к русской народной литературному искусству.

Ход НОД:

- Посмотрите, ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Публикация «Интегрированная НОД во второй младшей группе „Приключение Колобка“» размещена в разделах

Дети: здравствуйте!

- Молодцы, а теперь давайте поздороваемся друг с другом!

Собрались все дети вместе

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

- Любите, ребята сказки?

Вижу, заблестели глазки!

Много сказок знаете?

Сядьте, деточки, рядком,

Да послушайте ладком.

Отгадайте, кто сейчас

Здесь появится у нас?

- Кто это? (Колобок)

- Молодцы! А вот и он! (показ иллюстрации колобка или игрушки)

- «Колобок» - это русская народная сказка. Ребята, хотите сегодня мы отправимся в путешествие по этой сказке?

- Отлично! А теперь давайте немного поиграем, приготовили все свои пальчики

Бабка с дедом дружно жили (хлопают в ладоши)

Колобок слепить решили (лепят колобок)

По амбару помели

(двумя руками сделать вид что метешь веником)

По сусекам поскребли

(поскребите двумя руками стол)

Тесто замесили (месим тесто - сжимают кулачки)

Колобока слепили (круговые движения рук)

В печку положили (вытягиваем руки)

На окошке остудили (показываем окошко)

- Ребята, посмотрите, какой получился у нас колобок.

- Ребята, посмотрите на колобка и скажите какой он? (круглый, желтый, смелый, веселый)

- Он очень вкусный так и хочется его съесть.

- Но мы не будем кушать нашего колобка. А отправимся вместе с колобком в небольшое путешествие. Готовы?

- От кого ушел колобок? (от бабушки и дедушки)

- А куда покатился колобок? (в лес)

- А кого он там встретил? А чтоб сказку продолжать загадку надо отгадать:

Загадка:

Комочек пуха, длинное ухо,

Живёт в лесу, боится волка и лису. (Заяц)

- Ребята, я знаю интересную игру и предлагаю вам в нее поиграть: (Встали в круг)

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики:

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так вот так он ушами шевелит

(показывают ушки)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

(хлопают в ладошки)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

(Прыгают на месте)

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг - и ускакал.

(поскакали к свои стульчикам)

- А колобок покатился дальше.

- Чтобы сказку продолжать загадку надо отгадать…

Дружбу водит он с лисой,

Для других он очень злой!

Все зубами щелк да щелк,

Очень страшный серый… (Волк)

- Ребята, у волка случилась беда. Его любимые геометрические фигуры все перемешались, давайте ему поможем. Нужно разложить фигуры по корзиночкам.

- А Колобок покатился дальше.

- Чтобы сказку продолжать опять загадку надо отгадать

Загадка:

Лапу он зимой сосет,

А ещё он любит мед.

Может громко зареветь.

Как его зовут? (Медведь)

- Ребята, расскажите, медведь какой? (большой, косолапый)

- Вы знаете медведь очень любит играть. Давайте мы поиграем вместе с мишкой.

Физкультминутка:

Жил да был колобок (руки перед грудью одна на другую)

На окне лежать не мог

И на месте не сидел (ходьба на месте)

У него ведь много дел:

Прыгать зайкой по дорожке, (прыжки)

Уносить от волка ножки, (бег на месте)

С мишкой по лесу бродить, (ходьба врассыпную)

В чаще средь ветвей кружить, (покружится

За день надо всё успеть, (остановится, руки на пояс)

И лису не проглядеть! (смотрят «под козырёк»)

- Вот, только, вспомнили лису-красу, а она уже здесь.

- Ребята, какая лиса? (рыжая, красивая, хитрая)

- А что случилось с колобком, когда он встретил Лису? (колобок сел ей на носик, и стал петь свою песенку, и она его съела)

- Ребята, давайте попросим лису, чтобы не ела нашего Колобка.

- А за это мы ей нарисуем колобка. (Садимся за столы)

- Ребята, мне очень понравилось, как мы поиграли с колобком.

- А давайте вспомним кого мы встретили (заяц, волк, медведь, лиса)

- От кого колобок убежал (дедушка и бабушка

- А вам понравилось приключение Колобка?

- Если да, то похлопайте в ладоши.

Публикации по теме:

«У матрёшки — новоселье». Интегрированная НОД по развитию коммуникативных навыков во второй младшей группе Интеграция ОО: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Интегрированная НОД «Подарок для папы» во второй младшей группеИнтегрированная НОД «Подарок для папы» во второй младшей группе Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Интегрированная НОД с использованием ЦОР во второй младшей группе «Великая Война: как это было» Цель: -Рассказать детям, какой праздник скоро будем мы праздновать; -Познакомить детей с событиями Великой Отечественной войны; -Формировать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Интегрированная ООД «Тук-тук стучит мое сердечко» во второй младшей группе для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.Интегрированная ООД «Тук-тук стучит мое сердечко» во второй младшей группе для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Дорогие коллеги!Сегодня я хочу предоставить вашему вниманию конспект ООД «Тук- тук стучит мое сердечко», которое было проведено в мае 2015.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Приключение в день рождения» Задачи: учить связно передавать услышанный рассказ совместно с воспитателем, коллективно и самостоятельно; учить упражнять в подборе прилагательных.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

Сценарий кукольного театра для дошкольников «Новогоднее приключение Колобка»Сценарий кукольного театра для дошкольников «Новогоднее приключение Колобка» Ведущий: На краю опушки В старенькой избушке Дед и баба в ней живут Хозяйство доброе ведут. Бабка дом прибирает, Дед газеты читает. Дед:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД во второй младшей группе «Приключение Колобка»
Опубликовано: 27 марта 2024 в 18:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД во второй младшей группе «Приключение Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Слепцова Алина Евгеньевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД