МААМ-картинки

Интегрированная НОД во второй младшей группе «Приключение Колобка»

Слепцова Алина Евгеньевна
Интегрированная НОД во второй младшей группе «Приключение Колобка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: способствовать развитию свободного общения взрослого и детей, формировать дружеские, эмоционально-положительные взаимоотношения в коллективе.

Задачи:

- закрепить с детьми знание русской народной сказки «Колобок»,

- формировать умение точно отвечать на вопросы,

- развивать диалогическую речь, речевой слух, общие речевые навыки (силу голоса, выразительность речи, координацию речи с движениями, эмоции,

- воспитывать любовь и интерес к русской народной литературному искусству.

Ход НОД:

- Посмотрите, ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Темочки:

Дети: здравствуйте!

- Молодцы, а теперь давайте поздороваемся друг с другом!

Собрались все дети вместе

Я - твой друг и ты - мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

- Любите, ребята сказки?

Вижу, заблестели глазки!

Много сказок знаете?

Сядьте, деточки, рядком,

Да послушайте ладком.

Отгадайте, кто сейчас

Здесь появится у нас?

- Кто это? (Колобок)

- Молодцы! А вот и он! (показ иллюстрации колобка или игрушки)

- «Колобок» - это русская народная сказка. Ребята, хотите сегодня мы отправимся в путешествие по этой сказке?

- Отлично! А теперь давайте немного поиграем, приготовили все свои пальчики

Бабка с дедом дружно жили (хлопают в ладоши)

Колобок слепить решили (лепят колобок)

По амбару помели

(двумя руками сделать вид что метешь веником)

По сусекам поскребли

(поскребите двумя руками стол)

Тесто замесили (месим тесто - сжимают кулачки)

Колобока слепили (круговые движения рук)

В печку положили (вытягиваем руки)

На окошке остудили (показываем окошко)

- Ребята, посмотрите, какой получился у нас колобок.

- Ребята, посмотрите на колобка и скажите какой он? (круглый, желтый, смелый, веселый)

- Он очень вкусный так и хочется его съесть.

- Но мы не будем кушать нашего колобка. А отправимся вместе с колобком в небольшое путешествие. Готовы?

- От кого ушел колобок? (от бабушки и дедушки)

- А куда покатился колобок? (в лес)

- А кого он там встретил? А чтоб сказку продолжать загадку надо отгадать:

Загадка:

Комочек пуха, длинное ухо,

Живёт в лесу, боится волка и лису. (Заяц)

- Ребята, я знаю интересную игру и предлагаю вам в нее поиграть: (Встали в круг)

Девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики:

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так вот так он ушами шевелит

(показывают ушки)

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

(хлопают в ладошки)

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

(Прыгают на месте)

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг - и ускакал.

(поскакали к свои стульчикам)

- А колобок покатился дальше.

- Чтобы сказку продолжать загадку надо отгадать…

Дружбу водит он с лисой,

Для других он очень злой!

Все зубами щелк да щелк,

Очень страшный серый… (Волк)

- Ребята, у волка случилась беда. Его любимые геометрические фигуры все перемешались, давайте ему поможем. Нужно разложить фигуры по корзиночкам.

- А Колобок покатился дальше.

- Чтобы сказку продолжать опять загадку надо отгадать

Загадка:

Лапу он зимой сосет,

А ещё он любит мед.

Может громко зареветь.

Как его зовут? (Медведь)

- Ребята, расскажите, медведь какой? (большой, косолапый)

- Вы знаете медведь очень любит играть. Давайте мы поиграем вместе с мишкой.

Физкультминутка:

Жил да был колобок (руки перед грудью одна на другую)

На окне лежать не мог

И на месте не сидел (ходьба на месте)

У него ведь много дел:

Прыгать зайкой по дорожке, (прыжки)

Уносить от волка ножки, (бег на месте)

С мишкой по лесу бродить, (ходьба врассыпную)

В чаще средь ветвей кружить, (покружится

За день надо всё успеть, (остановится, руки на пояс)

И лису не проглядеть! (смотрят «под козырёк»)

- Вот, только, вспомнили лису-красу, а она уже здесь.

- Ребята, какая лиса? (рыжая, красивая, хитрая)

- А что случилось с колобком, когда он встретил Лису? (колобок сел ей на носик, и стал петь свою песенку, и она его съела)

- Ребята, давайте попросим лису, чтобы не ела нашего Колобка.

- А за это мы ей нарисуем колобка. (Садимся за столы)

- Ребята, мне очень понравилось, как мы поиграли с колобком.

- А давайте вспомним кого мы встретили (заяц, волк, медведь, лиса)

- От кого колобок убежал (дедушка и бабушка

- А вам понравилось приключение Колобка?

- Если да, то похлопайте в ладоши.

Публикации по теме:

«У матрёшки — новоселье». Интегрированная НОД по развитию коммуникативных навыков во второй младшей группе Интеграция ОО: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность во второй младшей группе «В гостях у сказки» Программное содержание: - Продолжать учить детей с помощью воспитателя драматизировать небольшие отрывки из народных сказок; - Воспитывать.

Интегрированная НОД «Подарок для папы» во второй младшей группеИнтегрированная НОД «Подарок для папы» во второй младшей группе Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Интегрированная НОД с использованием ЦОР во второй младшей группе «Великая Война: как это было» Цель: -Рассказать детям, какой праздник скоро будем мы праздновать; -Познакомить детей с событиями Великой Отечественной войны; -Формировать.

Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы»Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе «Бабочки-красавицы» Интегрированная образовательная деятельность во второй младшей группе по теме «Бабочки- красавицы» Мищенко. Ю. В. Интегрированная образовательная.

Интегрированная ООД «Тук-тук стучит мое сердечко» во второй младшей группе для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний.Интегрированная ООД «Тук-тук стучит мое сердечко» во второй младшей группе для профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Дорогие коллеги!Сегодня я хочу предоставить вашему вниманию конспект ООД «Тук- тук стучит мое сердечко», которое было проведено в мае 2015.

Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе «Приключение в день рождения» Задачи: учить связно передавать услышанный рассказ совместно с воспитателем, коллективно и самостоятельно; учить упражнять в подборе прилагательных.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие Колобка» во второй младшей группе Цель: Продолжать знакомить детей с художественной литературой – русской народной сказкой «Колобок» Задачи: Обучающие: Закрепить знания детей.

Сценарий кукольного театра для дошкольников «Новогоднее приключение Колобка»Сценарий кукольного театра для дошкольников «Новогоднее приключение Колобка» Ведущий: На краю опушки В старенькой избушке Дед и баба в ней живут Хозяйство доброе ведут. Бабка дом прибирает, Дед газеты читает. Дед:.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Новогоднее приключение»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Новогоднее приключение» Новогодний утренник во второй младшей группе. «Новогоднее приключение». Вед. Навестила елка Всех детей сегодня И проводит с нами Праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная НОД во второй младшей группе «Приключение Колобка»
Опубликовано: 27 марта 2024 в 18:29
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД во второй младшей группе «Приключение Колобка»» (включая файлы) размещена пользователем Слепцова Алина Евгеньевна (УИ 1928482) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД