Папки-передвижки

Интегрированная НОД для детей средней группы «Сюрприз от Чебурашки»

Наталья Данькова
Интегрированная НОД для детей средней группы «Сюрприз от Чебурашки»

Интегрированная НОД для детей средней группы

«Сюрприз от Чебурашки»

Цель: развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста.

Образовательные задачи. Содействовать развитию элементарной поисковой деятельности, умению выдвигать и формулировать предположения, делать выводы.

Закреплять знания детей о величине и цвете предметов.

Продолжать формировать умение решать логические задачи, закреплять знание цифр в пределах 5 .

Развивающие задачи. Развивать умения анализа, сравнений и обобщений, умения следовать правилам (схеме) при выполнении действий.

Развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление и память.

Закрепить навыки ориентироваться в пространстве по указанию воспитателя, умения определять направление маршрута.

Способствовать развитию двигательной активности детей.

Воспитательные задачи. Воспитывать самостоятельность, умение понимать поставленную задачу и выполнять её.

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность и желание прийти на помощь.

Ход НОД

(Дети входят в музыкальный зал. И останавливаются)

В:Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться : «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам

Доброе утро улыбчивым лицам!

В: Ребята у нас сегодня в группе гости, давайте поздороваемся с ними

Д:(здороваются)

В: Ребята посмотрите,а что это?

Д:Шкатулка

В: А что же в шкатулке лежит, давайте посмотрим? (открывает шкатулку играет музыка, в ней письмо).

Д: письмо

В: Ребята,а как узнаем, кто нам написал?

Д: ответы

В: А чтобы узнать кто нам написал, надо разгадать загадку

Их приглашают вместе с Геной

На день рожденья непременно!

И любит каждую букашку

Забавный добрый (Чебурашка)

В: Молодцы! А теперь прочитаем письмо.

«Здравствуйте ребята, мне очень понравились ваши рисунки,

которые вы рисовали для меня на занятии. И я хочу вам сделать сюрпиз.

А найдете его, когда пройдете весь путь по этой карте и выполните все задания.»

Воспитатель:Ребята пройдем испытания? Ну тогда смотрите на карту,куда нам идти и что делать.

В: Смотрите,а вот и первое задание

1. Составьте дорожку по схеме (соты Кайе)и отправляйтесь в дорогу»

Д: Выполняют задание

В: Ребята с первым заданием мы справились и знаем куда нам дальше идти.

(идут по дорожке).

А вот и второе задание, давайте прочитаем и выполним его.

2. Игра «Скажи одним словом» (обобщение)

Надо ответить на вопросы.

Яблоко, груша, слива, лимон, апельсин – … (фрукты).

Кровать, тумбочка, стул, шкаф, стул – … (мебель).

Собака, кошка, корова, коза, лошадь – … (домашние животные).

Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники – семья).

Кубик, кукла, машина, мячик, пирамидка – … (игрушки).

Сапоги, босоножки, туфли, кроссовки, чешки – … (обувь).

Пчела, стрекоза, муха, жук, комар – … (насекомые).

Трамвай, машина, автобус (транспорт)

В: Ребятки, какие вы молодцы, хорошо справились.

А теперь посмотрим куда нам идти дальше. Что вы видите на карте?

Д:отвечают

В: Правильно,идем дальше по следам, куда же они приведут?

Идем друг за другом. Подходим поближе.

Посмотрите- зайчата и следующее задание

3. «Сосчитайте, сколько зайчиков и покажите цифрой

В: Посмотрите и сосчитайте, сколько белых зайчиков на полянке (2).

Покажите цифру. 2.

Сколько зайчиков с морковками? 4

Сколько всего зайчиков? (5)

Сколько серых зайцев? (3)

Сколько больших зайцев? (1)»

В: Молодцы, справились с заданием, ну-ка давайте посмотрим, куда нам дальше идти?

Д: ответы

В: Да, идти нам нужно вот по этим кочкам, очень осторожно друг за другом.

В: Ну вот мы и на месте. И читаем следующее задание.

4Чебурашка прислал нам видео с самомассажем

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями.)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

(Щипаем себя, как бы собирая складки.)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

(Поглаживаем себя, как бы разглаживаем шерстку)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

(Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

Воспитатель: Задание выполнили, немного отдохнули, нужно дальше отправляться. Смотрите куда нам путь держать дальше.

Д: Ответы

В: Идем аккуратно по массажным дорожкам, друг за другом….Вот мы и на месте. Смотрите,а вот и задание.

5. Вытащить скрепки без помощи рук.

В: Как мы это можем сделать?

Дети: ответы.

Подходите, берите магниты и начнем выполнять задание.

Дети: выполняют задание под музыку.

Воспитатель: Молодцы. Хорошо справились с заданием.

И нам пора отправляться дальше. Смотрите куда нам идти дальше.

Д: ответы

В: Молодцы, правильно дальше нас поведут звездочки. Отправляемся по их пути. (идут) Вот мы и на месте. Давайте поищем следующее задание. Смотрите стоит волшебная коробочка, а на ней, задание

6. отгадайте загадки и получите сюрприз.

В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зовут?

Вьётся над трубой дымок.

Этот домик — … (Теремок)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети? Семеро козлят

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? три медведя

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался. Колобок

.Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит) /

Воспитатель: Молодцы справились с заданием.

Теперь можно и коробочку открывать. И сюрприз доставать.

(Открывают коробочку, достают письмо.)

«Вы большие молодцы, прошли все испытания, а вам понравилось путешествие? Если понравилось наклейте веселого смайлика в домик Весельчика, а кому не понравилось в домик Грустика».

(Дети выполняют задание)

В:Ну вот наше путешествие закончилось, нам пора возвращаться.

Молодцы ребята, вы сегодня справились со всеми заданиями. Все были очень активны. А этот сюрприз мы съедим в группе.

Публикации по теме:

«Серый катится клубок». Интегрированная НОД в средней группе Интеграция ОО: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Особое внимание будет уделено формированию.

Развлечение для детей младше-средней группы с элементами квест-игры «Сюрприз от Сказочной Феи» «Сюрприз от Сказочной Феи». (Развлечение для детей младше-средней группы детского сада с элементами квест-игры) Цель: Развитие познавательной.

Фотоотчет о празднике «День рождения Чебурашки» для детей второй младшей группыФотоотчет о празднике «День рождения Чебурашки» для детей второй младшей группы Фотоотчет "День рождения Чебурашки» для детей второй младшей группы. Воспитатель ИсаеваС. А. Самый любимый праздник у детей – это день.

Автор публикации:
Интегрированная НОД для детей средней группы «Сюрприз от Чебурашки»
Опубликовано: 25 августа 2024 в 18:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД для детей средней группы «Сюрприз от Чебурашки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Данькова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 августа. День шахтера. Передвижка «Профессия шахтер»

Свой профессиональный праздник шахтеры отмечают в последнее воскресенье августа. В 2024 году День шахтера приходится на 25 августа.

22 августа. День Государственного флага Российской Федерации

22 августа мы празднуем День Государственного флага Российской Федерации. Праздник учрежден в 1994 году, когда бело-сине-красный флаг был возрожден в качестве национального триколора.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД