Лучший педагог года

Интегрированная НОД для детей средней группы «Сюрприз от Чебурашки»

Наталья Данькова
Интегрированная НОД для детей средней группы «Сюрприз от Чебурашки»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная НОД для детей средней группы

«Сюрприз от Чебурашки»

Цель: развитие познавательного интереса у детей дошкольного возраста.

Образовательные задачи. Содействовать развитию элементарной поисковой деятельности, умению выдвигать и формулировать предположения, делать выводы.

Закреплять знания детей о величине и цвете предметов.

Продолжать формировать умение решать логические задачи, закреплять знание цифр в пределах 5 .

Публикация «Интегрированная НОД для детей средней группы „Сюрприз от Чебурашки“» размещена в разделах

Развивающие задачи. Развивать умения анализа, сравнений и обобщений, умения следовать правилам (схеме) при выполнении действий.

Развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, мышление и память.

Закрепить навыки ориентироваться в пространстве по указанию воспитателя, умения определять направление маршрута.

Способствовать развитию двигательной активности детей.

Воспитательные задачи. Воспитывать самостоятельность, умение понимать поставленную задачу и выполнять её.

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность и желание прийти на помощь.

Ход НОД

(Дети входят в музыкальный зал. И останавливаются)

В:Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться : «Доброе утро!»

Доброе утро солнцу и птицам

Доброе утро улыбчивым лицам!

В: Ребята у нас сегодня в группе гости, давайте поздороваемся с ними

Д:(здороваются)

В: Ребята посмотрите,а что это?

Д:Шкатулка

В: А что же в шкатулке лежит, давайте посмотрим? (открывает шкатулку играет музыка, в ней письмо).

Д: письмо

В: Ребята,а как узнаем, кто нам написал?

Д: ответы

В: А чтобы узнать кто нам написал, надо разгадать загадку

Их приглашают вместе с Геной

На день рожденья непременно!

И любит каждую букашку

Забавный добрый (Чебурашка)

В: Молодцы! А теперь прочитаем письмо.

«Здравствуйте ребята, мне очень понравились ваши рисунки,

которые вы рисовали для меня на занятии. И я хочу вам сделать сюрпиз.

А найдете его, когда пройдете весь путь по этой карте и выполните все задания.»

Воспитатель:Ребята пройдем испытания? Ну тогда смотрите на карту,куда нам идти и что делать.

В: Смотрите,а вот и первое задание

1. Составьте дорожку по схеме (соты Кайе)и отправляйтесь в дорогу»

Д: Выполняют задание

В: Ребята с первым заданием мы справились и знаем куда нам дальше идти.

(идут по дорожке).

А вот и второе задание, давайте прочитаем и выполним его.

2. Игра «Скажи одним словом» (обобщение)

Надо ответить на вопросы.

Яблоко, груша, слива, лимон, апельсин – … (фрукты).

Кровать, тумбочка, стул, шкаф, стул – … (мебель).

Собака, кошка, корова, коза, лошадь – … (домашние животные).

Папа, мама, бабушка, дедушка – … (родственники – семья).

Кубик, кукла, машина, мячик, пирамидка – … (игрушки).

Сапоги, босоножки, туфли, кроссовки, чешки – … (обувь).

Пчела, стрекоза, муха, жук, комар – … (насекомые).

Трамвай, машина, автобус (транспорт)

В: Ребятки, какие вы молодцы, хорошо справились.

А теперь посмотрим куда нам идти дальше. Что вы видите на карте?

Д:отвечают

В: Правильно,идем дальше по следам, куда же они приведут?

Идем друг за другом. Подходим поближе.

Посмотрите- зайчата и следующее задание

3. «Сосчитайте, сколько зайчиков и покажите цифрой

В: Посмотрите и сосчитайте, сколько белых зайчиков на полянке (2).

Покажите цифру. 2.

Сколько зайчиков с морковками? 4

Сколько всего зайчиков? (5)

Сколько серых зайцев? (3)

Сколько больших зайцев? (1)»

В: Молодцы, справились с заданием, ну-ка давайте посмотрим, куда нам дальше идти?

Д: ответы

В: Да, идти нам нужно вот по этим кочкам, очень осторожно друг за другом.

В: Ну вот мы и на месте. И читаем следующее задание.

4Чебурашка прислал нам видео с самомассажем

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Хлопаем по всему телу ладонями.)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде.

(Щипаем себя, как бы собирая складки.)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

У котяток шёрстка, шёрстка, шёрстка, шёрсточка везде.

(Поглаживаем себя, как бы разглаживаем шерстку)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде.

(Проводим ребрами ладони по телу (рисуем полосочки)

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

На носах, на животах, на коленях и носках.

(Обоими указательными пальцами дотрагиваемся до соответствующих частей тела.)

Воспитатель: Задание выполнили, немного отдохнули, нужно дальше отправляться. Смотрите куда нам путь держать дальше.

Д: Ответы

В: Идем аккуратно по массажным дорожкам, друг за другом….Вот мы и на месте. Смотрите,а вот и задание.

5. Вытащить скрепки без помощи рук.

В: Как мы это можем сделать?

Дети: ответы.

Подходите, берите магниты и начнем выполнять задание.

Дети: выполняют задание под музыку.

Воспитатель: Молодцы. Хорошо справились с заданием.

И нам пора отправляться дальше. Смотрите куда нам идти дальше.

Д: ответы

В: Молодцы, правильно дальше нас поведут звездочки. Отправляемся по их пути. (идут) Вот мы и на месте. Давайте поищем следующее задание. Смотрите стоит волшебная коробочка, а на ней, задание

6. отгадайте загадки и получите сюрприз.

В поле появился дом.

Поселились в доме том:

Мышка по имени Норушка,

И лягушечка Квакушка,

Ёж, Лисица и Зайчишка.

А ещё лохматый Мишка

Позже поселился тут.

Как все домик-то зовут?

Вьётся над трубой дымок.

Этот домик — … (Теремок)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети? Семеро козлят

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? три медведя

Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался. Колобок

.Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три поросенка)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит) /

Воспитатель: Молодцы справились с заданием.

Теперь можно и коробочку открывать. И сюрприз доставать.

(Открывают коробочку, достают письмо.)

«Вы большие молодцы, прошли все испытания, а вам понравилось путешествие? Если понравилось наклейте веселого смайлика в домик Весельчика, а кому не понравилось в домик Грустика».

(Дети выполняют задание)

В:Ну вот наше путешествие закончилось, нам пора возвращаться.

Молодцы ребята, вы сегодня справились со всеми заданиями. Все были очень активны. А этот сюрприз мы съедим в группе.

Публикации по теме:

«Серый катится клубок». Интегрированная НОД в средней группе Интеграция ОО: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Особое внимание будет уделено формированию.

Развлечение для детей младше-средней группы с элементами квест-игры «Сюрприз от Сказочной Феи» «Сюрприз от Сказочной Феи». (Развлечение для детей младше-средней группы детского сада с элементами квест-игры) Цель: Развитие познавательной.

Фотоотчет о празднике «День рождения Чебурашки» для детей второй младшей группыФотоотчет о празднике «День рождения Чебурашки» для детей второй младшей группы Фотоотчет "День рождения Чебурашки» для детей второй младшей группы. Воспитатель ИсаеваС. А. Самый любимый праздник у детей – это день.

Интегрированная НОД с детьми средней группы по окружающему миру «Моя Родина — Россия» Видео Тема. Моя Родина - Россия! Интегрируемые области: - «Социально-коммуникативное развитие», - «Познавательное развитие», - «Речевое развитие»,.

Интегрированная НОД для детей старшей группы «Калмыцкая степь» .

Интегрированная НОД по музыке в средней группе «Заюшкина избушка»Интегрированная НОД по музыке в средней группе «Заюшкина избушка» Музыкальный руководитель Лебедева Лариса Алексеевна. МКДОУ детский сад «Светлячок» п. Орловка Хохольского района Воронежской области. Интеграция.

Автор публикации:
Интегрированная НОД для детей средней группы «Сюрприз от Чебурашки»
Опубликовано: 25 августа 2024 в 18:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная НОД для детей средней группы «Сюрприз от Чебурашки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Данькова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД