Гульсиня Курмаева
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в средней группе «В гости к зубной фее»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Путешествие к зубной фее.
Программное содержание:
Цель: Обобщить, закрепить знания, представления, умения, полученные детьми в течении года.
Задачи:
- Развивать представления детей о геометрических фигурах (шаре, кубе, цилиндре) различать и называть их.
- Упражнять детей в прямом и обратном счете до 5.
Публикация «Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в средней группе „В гости к зубной фее“» размещена в разделах
- Зубы, уход за зубами. Конспекты занятий, НОД
- Зубы. Все о зубах для детей
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2024
- Развивать умение чувствовать характер музыкальных произведений - Пополнять и активизировать словарь детей, продолжать учит употреблять слова антонимы, совершенствовать диалогическую и монологическую речь, участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы.
- Продолжать формировать у детей представление о здоровом образе жизни, культуре питания.
- Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми, желание играть вместе.
Оборудование и материалы: Большой напольный конструктор (мягкие модули), схема ракеты, большие плоскостные цветы из бумаги (грустный, веселый, спящий), запись музыкальных произведений (веселое, грустное, колыбельная, кукла Би-Б-Бо «Кариес» ширма, мяч, мольберт, картинки «что вредно для зубов», картинка зубной пасты и щётки с одинаковым количеством кругов в пределах 5 на каждого ребенка.
Связь с другими видами деятельности : Беседа с детьми о здоровом образе жизни, культуре питания, разработка проекта «Здоровая улыбка».
Ход НОД
I часть
Игра на концентрацию внимания «Для прогулок по планетам
Ждут нас быстрые ракеты
На какую захотим на такую полетим
5-4-3-2-1 пуск»
Хорошо путешествовать на ракетах давайте и мы построим себе ракету как изображено на схеме.
Строим ракету как на схеме из мягких модулей, называя геометрические фигуры, и отправляемся в путешествие.
II часть
Приземляемся на незнакомой планете, где нас встречает «Кариес» он вредный и любит все наоборот,он пропустит нас дальше, если мы скажем наоборот.
Игра «Скажи наоборот» (слова антонимы)
Игра «Что любит кариес» (выбрать иллюстрации с ситуациями, которые ведут к кариесу : грызем твердое, сладкое и т. д.)
Физминутка: Дети попадают на поляну с цветами, в зависимости от характера музыки нужно встать у соответствующего цветка (грустный, веселый, спящий).
III часть
Появляется зубная фея,она говорит, что пройдет немного времени и она обязательно подарит детям новые зубы, асейчас хочет узнать как дети заботятся о своих молочных зубах (дети отвечают на вопросы)
Игра «Подбери зубную пасту и зубную щетку»
Дети подбирают пару предметов с одинаковым количеством кругов изображонных на пасте и щетке.
Зубная фея хвалит детей и дарит белоснежные улыбки (медали).