Инга Пестерева
Интегративное занятие в подготовительной группе «Поможем Буратино изготовить календарь народных традиций»
▼ Скачать + Заказать документы
«Поможем Буратино изготовить календарь народных традиций»
Образовательные области: познание, коммуникация, художественное творчество.
Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, продуктивная, коммуникативная.
Формы: беседа, познавательно – исследовательские вопросы, инструкции, поощрения, карточки – схемы.
Интегративные качества : любознательный, отзывчивый.
Публикация «Интегративное занятие в подготовительной группе „Поможем Буратино изготовить календарь народных традиций“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Народная культура, фольклор
- Подготовительная группа
- «Буратино»
- Темочки
Цель: прививать любовь к народным традициям.
Задачи:
познание: Уточнить знания детей о таком понятии, как «традиция», вспомнить некоторые традиции русского народа;
коммуникация: развивать умение рассказывать о народных традициях по схемам;
художественное творчество: развивать умение детей вырезывать разные предметы разными способами, творчество.
Воспитывать интерес к народным традициям.
Ход занятия.
Ребята посмотрите, нам сегодня пришла посылка. Но от кого она я не знаю? Может она не нам? А как определить, кому и от кого пришла посылка? (ответы детей) Правильно надо прочитать адрес на этом письме. А кто умеет хорошо у нас читать? (ответы детей) Читает ребенок.
Куда: Город Нефтеюганск 12 микрорайон
Детский сад «Ромашка»
Кому: Группа подготовительная «Аленький цветочек».
От кого: От Буратино.
Как вы думаете, нам это посылка или нет? (Ответы детей)
Ну тогда давайте посмотрим, что же отправил нам Буратино?
(воспитатель достаёт из посылке письмо)
Вот и письмо:
«Дорогие ребята здравствуйте! Пишет вам Буратино. Помогите, пожалуйста. Мне в школе задали домашнее задание, но я не знаю, как его можно выполнить. Мне дали, какие - то схемы и листы бумаги. И сказали, что надо сделать календарь народных традиций. А что это и как его делать я не знаю. Помогите, пожалуйста».
-Ну что ребята будем делать? (ответы детей)
-А как мы сможем помочь Буратино? (ответы детей)
Правильно я с вами согласна. Надо сделать календарь традиций. А как мы с вами можем сделать календарь? (ответы детей)
-Ребята, а для чего Буратино дали эти листы? (ответы детей)
-А что это за схемы? Для чего они нужны? (ответы детей)
-А что вы знаете про эти традиции? (ответы детей)
-А чтобы выполнить работу быстрей, что можно сделать? (ответы детей).
Правильно, разделиться на группы. Если у нас три листа, значит, сколько может быть у нас групп?
-А сей час можете приступать к работе.
(сбой в занятии : материал не разложен на столах, а стоит весь в одном месте)
Приготовьте все, что вам необходимо и можете приступать к работе.
Самостоятельная деятельность детей.
Релаксация:
Что вы делали? Для чего? У вас все получилось, как вы задумали? (ответы детей)
А если не получилось, то почему?
Молодцы ребята. А как же нам теперь отправить наш календарь Буратино? (ответы детей)
Правильно, через почту. Мы сходим на почту и отправим посылку Буратино.