Интеграция образовательных областей на занятиях физической культурой.
Надежда Коваленко
Интеграция образовательных областей на занятиях физической культурой.
▼ Скачать +Заказ
Интеграция образовательных областей на занятиях физической культурой
Дошкольный возраст многими психологами характеризуется как несущий в себе большие нереализованные возможности в познании окружающего мира. Раскрыть их помогает образовательная деятельность. На занятиях в совместной и самостоятельной деятельности успешно развиваются самостоятельность, творчество, умственные способности.
Публикация «Интеграция образовательных областей на занятиях физической культурой,» размещена в разделах
Современные требования жизни таковы, что увеличение информационной нагрузки и усложнение образовательных программ, предназначенных для детей дошкольного возраста, вероятно, неизбежны. В соответствии с требованиями ФГОС наиболее эффективно образовательные задачи можно решить только в том случае, когда педагог целенаправленно использует интегративный подход при организации образовательного процесса.
В результате применения интеграции образовательных областей в физическом развитии :
1. У детей повысится уровень двигательной активности, будет развито воображение, они научатся различать условные и реальные ситуации;
2. У детей воспитываются потребности в физическом совершенствовании на основе формирования интересов и мотивов к занятиям физическими упражнениями;
организуется единый интегративный процесс взаимодействия взрослого и ребёнка;
3. Вся работа по физическому воспитанию и оздоровлению детей в ДОУ выстраивается с широким применением игровой деятельности, а вся двигательно-игровая деятельность ребенка считается основой его физического развития, обучения, оздоровления и воспитания;
4. Благодаря грамотно выстроенной системе физкультурно-оздоровительной работы и широкому применению игровой деятельности в ДОУ, можно значительно снизить уровень заболеваемости у детей.
Публикации по теме:
Интеграция образовательных областей как средство формирования безопасности детей младшего дошкольного возраста
«Интеграция образовательных областей как средство формирования безопасности детей младшего дошкольного возраста» Главная цель работы.
Интеграция образовательных областей в коррекционно-развивающей деятельности педагога-психолога
Как только ребёнок приходит в детский сад, он попадает в необычную обстановку. В изучении индивидуальности каждого ребёнка важен тонкий.
Интеграция образовательных областей в процессе деятельности (младший дошкольный возраст)
Интеграция образовательных областей в процессе деятельности (младший дошкольный возраст) «C детьми нужно постоянно заниматься, продвигать.
Использование интеграции образовательных областей «Коммуникация» и «Художественное творчество» в занятиях с детьми 3–4 лет
Образовательные задачи к образовательной области "Коммуникация". Речевое общение: - налаживать общение на разнообразные темы, в том числе.
Конспект комплексного занятия по музыке. Интеграция образовательных областей «Художественное творчество» и «Музыка»
Интеграция образовательных областей: Здоровье, Художественное творчество, Физическая культура, Социализация, Коммуникация, Труд. Цель :.
Методическая мастерская «Организация интегрированной деятельности на занятиях физической культурой»
По словам Ивана Бунина, человека делают счастливым три вещи: любовь, интересная работа и возможность путешествовать. А для инструкторов.
НОД с детьми 2 младшей группы Одуванчики на лугу. Интеграция образовательных областей в рамках реализации ФГОС в ДОУ.
НОД "Одуванчики на лугу"(рисование пальчиками) во II младшей группе. Программные задачи: Формировать у детей представление об одуванчике.
Отчет-презентация «Интеграция образовательной области «Физическое развитие» и других образовательных областей»
Интеграция образовательной области «Физическая культура» и других образовательных областей в соответствии с ФГОС ДО «Все, чему учат человека,.
Интеграция содержания образовательных областей в образовательном процессе ДОУ посредством моделирования
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования.
Интеграция образовательных областей
В соответствии с Федеральными государственными требованиями согласно принципу интеграции осуществляется реализация задач других Образовательных.