МААМ-картинки

Инсценировка в группе раннего возраста «Кот, который не умел говорить»

Елена Мартьянова
Инсценировка в группе раннего возраста «Кот, который не умел говорить»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: стимулировать речевую активность и развивать навыки понимания устной речи. Формировать навыки диалогической речи, улучшать способности детей в звукоподражании. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать интерес к сказкам, развивать умение сопереживать героям и прививать любовь к животным.

Действующие лица: старушка, кот, собачка, козочка, петушок, свинка, кошка

Декорация: домик и двор, где живут домашние животные

Ведущая:

Я нашла старинный рецепт в волшебной книге и теперь знаю, как готовятся чудеса. Не верите? Смотрите.

Надо взять шкатулку и добавить туда немного детских улыбок.

(собирает «улыбки» в шкатулку)

А теперь добавить нужно детского смеха! (фонограмма с детским смехом)

А сейчас – волшебные слова!

«Чудо, чудное проснись! Сказка, сказочка, явись!»

Звучит волшебная музыка, появляется старушка с котом. Старушка пьет из чашки,

Кот лакает из миски.

Ведущая: На свете старушка спокойна жила,

Сухарики ела, кофе пила.

И был у старушки серенький кот,

Любил он сосиски и вкусный компот.

Вот только не мог этот кот говорить,

Его надо срочно было учить.

Старушка решила кота прогулять,

Может, научат, кто его знать.

Старушка:

На улице встретишь домашних питомцев,

Заговоришь вдруг ты с незнакомцем.

А может, научишься ты говорить,

С кем ни будь, если будешь дружить.

Выходят на улицу старуха и кот.

Звучит музыка, выбегает собака.

Ведущий:

Первой им повстречалась собака,

Она была доброй, совсем не кусака.

Старушка:

Собака, кота научи говорить,

Будем мы с ним тебя крепко любить.

Ведущий:

Косточку только в сторонку убрав,

Громко сказала собачка им: «Гав!»

Старушка:

Гав не должен кот говорить,

С кем - то другим придется дружить.

Звучит музыка, идет коза.

Ведущая:

Тут им на встречу коза повстречалась,

Она во дворе свежей травкой питалась.

Старушка:

Коза, кота научи говорить,

Будем с котом тебя очень любить.

Ведущая:

Козочка голову вверх подняла,

«М-е-е-е» - закричала, потом замерла.

Старушка:

М-е, не научится кот говорить,

С кем- то другим будем точно дружить.

Звучит музыка, выходит петух.

Ведущая:

Вот они снова идут по дорожке,

Видят, петух клюет мелкие крошки.

Старушка:

Петушок, кота научи говорить,

Будем с котом тебя очень любить.

Ведущая:

«Ку -ка –ре- ку»- закричал петушок,

Громко кричит золотой гребешок.

Старушка:

Так не должны коты говорить,

С кем- то другим надо точно дружить.

Ведущая:

Дальше пошли старуха и кот,

Смотрят, свинья стоит у ворот.

Рылом копала землю она,

Эта свинья как всегда голодна.

Старушка:

Свинка, кота научи говорить,

Будем с котом тебя точно любить.

«Хрю» - прозвучало в ответ на желание,

Лишние здесь, в моей вы компании.

Звучит музыка, появляется кошка.

Ведущая:

Старушка и кот домой побрели,

Тут они кошку углядели вдали.

Шла кошка прелестная не спеша,

Ох, до чего же была хороша.

Старушка:

Кошка, кота научи говорить,

Будем с котом тебя точно любить.

Кошка:

Мяу, дружочек, милый скажи

Лапку скорее мне покажи.

Ведущая:

«Мяу»- в ответ кот произнес,

Старухино счастье тут же сбылось.

Старушка:

Идем поскорее с нами наш друг,

Не перечесть кошачих заслуг.

Сосисок я дам, налью молока,

Услышу я нежных два голоска.

Старуха кормит кошку.

Кошка:

Спасибо, было очень вкусно,

Что- то стало, вдруг мне грустно.

Спеть пришла теперь пора,

Подпевайте детвора.

Дети исполняют танцевальную песню «Рыжая кошка»

Публикации по теме:

Фотоотчёт о кукольном спектакле «Зайчонок, который очень хотел вырасти» для дошкольного возрастаФотоотчёт о кукольном спектакле «Зайчонок, который очень хотел вырасти» для дошкольного возраста Фотоотчёт о кукольном спектакле "Зайчонок, который очень хотел вырасти" для дошкольного возраста. Кукольный театр вызывает у детей большую.

Игра-инсценировка по сказке «Репка» для детей раннего возрастаИгра-инсценировка по сказке «Репка» для детей раннего возраста Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка, формирование доверительных отношений, активизация внимания. Задачи: ОБУЧАЮЩИЕ: Формировать умение.

Игра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей раннего возрастаИгра-инсценировка по сказке «Теремок» для детей раннего возраста Цель : Формировать умение рассказывать сказки, имитировать движения животных. Задачи: 1. Развивать творческие способности через театральную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка в группе раннего возраста «Кот, который не умел говорить»
Опубликовано: 11 марта 2025 в 15:08
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инсценировка в группе раннего возраста «Кот, который не умел говорить»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Мартьянова (УИ 1147944) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!
14 марта 2025 пятница
Изучаем бабочек!
Международный день числа «Пи»!
Изучаем буквицы и славянскую азбуку!
Духовных книг божественная мудрость!
Празднуем день рек!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта)



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД