Елена Мартьянова
Инсценировка в группе раннего возраста «Кот, который не умел говорить»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: стимулировать речевую активность и развивать навыки понимания устной речи. Формировать навыки диалогической речи, улучшать способности детей в звукоподражании. Развивать внимание, память, мышление. Воспитывать интерес к сказкам, развивать умение сопереживать героям и прививать любовь к животным.
Действующие лица: старушка, кот, собачка, козочка, петушок, свинка, кошка
Декорация: домик и двор, где живут домашние животные
Ведущая:
Я нашла старинный рецепт в волшебной книге и теперь знаю, как готовятся чудеса. Не верите? Смотрите.
Надо взять шкатулку и добавить туда немного детских улыбок.
(собирает «улыбки» в шкатулку)
А теперь добавить нужно детского смеха! (фонограмма с детским смехом)
А сейчас – волшебные слова!
«Чудо, чудное проснись! Сказка, сказочка, явись!»
Звучит волшебная музыка, появляется старушка с котом. Старушка пьет из чашки,
Кот лакает из миски.
Ведущая: На свете старушка спокойна жила,
Сухарики ела, кофе пила.
И был у старушки серенький кот,
Любил он сосиски и вкусный компот.
Вот только не мог этот кот говорить,
Его надо срочно было учить.
Старушка решила кота прогулять,
Может, научат, кто его знать.
Старушка:
На улице встретишь домашних питомцев,
Заговоришь вдруг ты с незнакомцем.
А может, научишься ты говорить,
С кем ни будь, если будешь дружить.
Выходят на улицу старуха и кот.
Звучит музыка, выбегает собака.
Ведущий:
Первой им повстречалась собака,
Она была доброй, совсем не кусака.
Старушка:
Собака, кота научи говорить,
Будем мы с ним тебя крепко любить.
Ведущий:
Косточку только в сторонку убрав,
Громко сказала собачка им: «Гав!»
Старушка:
Гав не должен кот говорить,
С кем - то другим придется дружить.
Звучит музыка, идет коза.
Ведущая:
Тут им на встречу коза повстречалась,
Она во дворе свежей травкой питалась.
Старушка:
Коза, кота научи говорить,
Будем с котом тебя очень любить.
Ведущая:
Козочка голову вверх подняла,
«М-е-е-е» - закричала, потом замерла.
Старушка:
М-е, не научится кот говорить,
С кем- то другим будем точно дружить.
Звучит музыка, выходит петух.
Ведущая:
Вот они снова идут по дорожке,
Видят, петух клюет мелкие крошки.
Старушка:
Петушок, кота научи говорить,
Будем с котом тебя очень любить.
Ведущая:
«Ку -ка –ре- ку»- закричал петушок,
Громко кричит золотой гребешок.
Старушка:
Так не должны коты говорить,
С кем- то другим надо точно дружить.
Ведущая:
Дальше пошли старуха и кот,
Смотрят, свинья стоит у ворот.
Рылом копала землю она,
Эта свинья как всегда голодна.
Старушка:
Свинка, кота научи говорить,
Будем с котом тебя точно любить.
«Хрю» - прозвучало в ответ на желание,
Лишние здесь, в моей вы компании.
Звучит музыка, появляется кошка.
Ведущая:
Старушка и кот домой побрели,
Тут они кошку углядели вдали.
Шла кошка прелестная не спеша,
Ох, до чего же была хороша.
Старушка:
Кошка, кота научи говорить,
Будем с котом тебя точно любить.
Кошка:
Мяу, дружочек, милый скажи
Лапку скорее мне покажи.
Ведущая:
«Мяу»- в ответ кот произнес,
Старухино счастье тут же сбылось.
Старушка:
Идем поскорее с нами наш друг,
Не перечесть кошачих заслуг.
Сосисок я дам, налью молока,
Услышу я нежных два голоска.
Старуха кормит кошку.
Кошка:
Спасибо, было очень вкусно,
Что- то стало, вдруг мне грустно.
Спеть пришла теперь пора,
Подпевайте детвора.
Дети исполняют танцевальную песню «Рыжая кошка»