Папки-передвижки

Инсценировка по русской народной пословице «Всякой матери своё дитя мило»

Галина Алипова
Инсценировка по русской народной пословице «Всякой матери своё дитя мило»
▼ Скачать + Заказать документы

Инсценировка по русской народной пословице

«Всякой матери своё дитя мило» для детей подготовительной группы на празднике «День Матери»

Музыкальный руководитель Алипова Г. Г., МБДОУ детский сад № 355, г. Самара

На экране видеоролик «Грустная песенка» Г. Струве

Выбегает мама Лиса. Бегает, ищет своего лисёнка.

Публикация «Инсценировка по русской народной пословице „Всякой матери своё дитя мило“» размещена в разделах

Лиса: Лисёнок, малыш! Ты где? Иди домой! Я тебя жду!

Навстречу скачет Зайчик, боится Лису.

Лиса: Заинька, зайчишка! Не бойся, трусишка!

Ты по лесу скакал, а Лисёнка не видал?

Заяц: Я по лесу скакал, но Лисёнка не видал! (убежал)

Прыгает Белочка.

Лиса спрашивает у Белки: Белочка, резвушка, милая подружка!

Ты по веточкам скакала, а Лисёнка не видала?

Белка: Я по веточкам скакала, но Лисёнка не видала! (убегает)

Выходит Волк.

Лиса спрашивает у Волка: Волк - волчок, серый бочок!

Ты скорее дай ответ – видел ты Лисёнка? Нет?

Волк: Я по лесу быстро бежал, но Лисёнка не видал. (убегает)

Выбегает Мышка.

Лиса спрашивает у Мышки: Мышка, Мышка, не спеши,

Я спрошу, а ты скажи: не встречался тебе сыночек мой милёнок,

Маленький Лисёнок?

Мышка: Я по полю бегала, колоски собирала,

Но Лисёнка не встречала. (убегает)

Выходит Ёжик.

Лиса спрашивает у Ё жика: Ёжик, Ёжик, ни головы не ножек!

Ты под кустиком сидишь, во все стороны глядишь!

Не встречался тебе сыночек мой милёнок, маленький Лисёнок?

Ё жик: Я под кустиком сидел, во все стороны глядел,

Но Лисёнка не видал. (убегает)

Летит Сорока.

Лиса спрашивает у Сороки: Сорока, сорока, ты летишь высоко!

Посмотри свысока: Лисёнка не видать пока?

Сорока: Я летала, я летала, но Лисёнка не видала. (улетает)

Лиса садится на пенёчек, плачет. Идёт Медведь.

Медведь: О чём горюешь, Лиса?

Лиса: Потерялся мой милёнок, маленький Лисёнок.

Мишенька Медведь, не встречал ты моего сыночка?

Медведь: А какой он, твой сыночек? Расскажи!

Лиса: Ах, мой сыночек самый красивый: рыженький, носик востренький, глазки озорные, шёрстка шёлковая, хвостик пушистый!

Медведь: Нет, такого не видел! А попался мне только что худенький, глазки грустные, хвост обвисший, домой побежал!

Лиса (взволновано) : Ой, Ой! Это он, мой сынок-Лисёнок!

Медведь: Как твой? Ведь ты говорила, что твой сынок-красавец!

Лиса: Ах, Мишенька Медведь! Да для каждой матери ее дитя самое милое!

Спасибо тебе за новость, побегу скорей домой к своему сыночку!

Поклон артистов

Публикации по теме:

Инсценировка по мотивам русской народной сказки «Аленушка и лиса» Инсценировка сказки «Аленушка и лиса». Сказку можно показать на новогоднем празднике как сюрпризный момент. Действующие лица: Аленушка,.

Инсценировка по мотивам русской народной сказки «Репка» для показа детям других группИнсценировка по мотивам русской народной сказки «Репка» для показа детям других групп Воспитатель: Барскова Надежда Николаевна Цель: приобщить детей к театральному искусству, театрализованной деятельности. Задачи: способствовать.

Инсценировка русской народной песни «Как у наших у ворот»Инсценировка русской народной песни «Как у наших у ворот» Программное содержание: Создать радостное настроение, вызвать эмоциональную отзывчивость, способствующей творческой самореализации. Развивать.

Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц» в стихотворной форме Русскую народную сказку я сочинила по сказке "Лиса и заяц" и теперь дети её смогут поставить для малышей,ведь им легче её выучить и маленьким.

Инсценировка русской народной сказки «Петушок и Бобовое зёрнышко» в подготовительной группе Цели: 1. Создать положительно-эмоциональный настрой. 2. Создать условия для творческого самовыражения. 3. Закрепить выразительность речи,.

Инсценировка русской народной сказки «Репка»Инсценировка русской народной сказки «Репка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад№86 Инсценировка русской народной сказки «Репка»Конспект организованной.

Инсценировка русской народной сказки «Репка» старшими дошкольникамиИнсценировка русской народной сказки «Репка» старшими дошкольниками Играет русская народная музыка. Выходит сказочница. Посидите тихо детки Да послушайте про репку Сказка может и мала Да про добрые дела Сказка.

Конспект НОД по развитию речи. Инсценировка русской народной сказки «Репка» Тема: инсценировка русской народной сказки «Репка» Задачи: приобщение детей к истокам народной культуры; проявление себя в театрализованной.

Развлечение, по русской народной сказке «Кочеток и курочка» посвященное, Дню матери!Развлечение, по русской народной сказке «Кочеток и курочка» посвященное, Дню матери! Цель: уметь доставлять радость близкому человеку «МАМЕ» Задачи: -развивать интонационную выразительность речи; -развивать связную речь,.

Роль театральной деятельности в развитии дошкольников. Инсценировка русской народной сказки «Три медведя»  (фотоотчет)Роль театральной деятельности в развитии дошкольников. Инсценировка русской народной сказки «Три медведя»  (фотоотчет) Театральная деятельность играет большую роль в развитии дошкольников - происходит развитие памяти, внимания, воображения, фантазии, речевого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка по русской народной пословице «Всякой матери своё дитя мило»
Опубликовано: 26 декабря 2015 в 20:28
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Инсценировка по русской народной пословице «Всякой матери своё дитя мило»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Алипова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД