Оксана Деньга
Инновационная деятельность «Мои цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы
Рисование с использованием нетрадиционной техники
«Мои цыплята».
Задачи:
Познакомить с новым видом рисования нетрадиционной техники «тычком» жёсткой кистью. Развивать умственную и разговорную активность детей. Воспитывать аккуратность в работе. Закрепить знания цветов (желтый, коричневый). Развивать творческое воображение.
Оборудование и материалы:
Альбомный лист с контуром цыпленка, гуашь желтая и коричневая, жесткая кисть, тонкая кисть, баночки с водой, салфетки.
Публикация «Инновационная деятельность „Мои цыплята“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цыпленок, цыплята
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
Дети сидят полукругом вокруг воспитателя на ковре. Воспитатель показывает маму курочку и читает стихотворение:
У нашей пестрой квочки
одиннадцать цыплят.
Тут и сыны и дочки,
И все-то есть хотят.
Воспитатель: Ребята вот посмотрите, к нам пришла в гости мама курица, а кто у неё сынки и дочки?
Дети: «Цыплята!»
Воспитатель: У нашей курочки случилась беда. Пошла курочка гулять со своими цыплятами, и хотя она им наказывала: «Ко-ко-ко, не ходите далеко» они взяли и спрятались от своей мамы. «Куд – куда?» - спрашивала курочка-мама. Ребята, поможем курочке отыскать цыплят. Мы их с вами нарисуем. А прежде чем начать рисовать, давайте вспомним, какие детки у курочки мамы по цвету?
Дети: Желтые.
Воспитатель: А если их потрогать, погладить, то, какие они?
Дети: Мягкие, пушистые.
Воспитатель: А что у цыплят есть кроме жёлтенькой шубки?
Дети: Глазки, клювик, лапки.
Воспитатель: Посмотрите на свои листочки, на них нарисован контур цыплят. А мы будем их раскрашивать. Поможет нам в этом волшебная кисточка. Кисточка сегодня будет «танцевать» по контуру, будет прыгать вверх-вниз. (Показ педагогом). А теперь возьмите большую кисть и покажите, как она будет прыгать. Наберите на кисть жёлтую краску и начинайте раскрашивать контур цыплят. Кто закончил, промойте кисти и положите на салфетку. Пока наши цыплятки сохнут, мы с вами немного поиграем.
Проводится физкультминутка «Вышла курочка гулять» :
Вышла курочка гулять свежей травки пощипать.
А за ней цыплятки- желтые ребятки
(Дети ходят за воспитателем по кругу)
Ко-ко-ко, ко-ко-ко! Не ходите далеко!
(Дети грозят пальчиком)
Лапками гребите, зернышки ищите.
(Дети приседают на корточки и выполняют гребущие движения руками)
Съели толстого жука, дождевого червяка,
(Дети поглаживают животы)
Выпили водицы целое корытце.
(Дети разводят руки в стороны).
Воспитатель: Ну, вот наши работы немножко подсохли. Но кажется, нашим цыплятам чего-то не хватает, чтобы они могли бегать по траве, смотреть и петь песенки? Чего же не хватает нашим цыплятам?
Ответы детей.
Воспитатель: Конечно, нужно дорисовать лапки, глаза и клюв. Возьмите тонкую кисть, наберите коричневую краску и дорисуйте цыплятам клюв, глаза, лапки. Ну, а теперь наша курочка довольна? Мы нашли твоих цыплят.
Курочка благодарит детей, что помогли ей найти деток, и говорит им спасибо!
Воспитатель: Какие цыплята получились у вас красивые. Яркие, пушистые желтые комочки –маленькие деточки нашей пестрой квочки. Все вы очень постарались сегодня!