инна солощева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь, дождик. Рисование
Задачи: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисование пальчиками. Уточнить приемы рисования точек и коротких линий. Учить рисовать дождик из тучек , передавая его характер используя точку как средство выразительности. Развивать... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА ЗАНЯТИЯ: « Дождик, дождик, кап- кап- кап! » ЗАДАЧИ: 1. Развивать у детей голосовой аппарат, вырабатывать силу голоса и звукоподражание ( громко- тихо. 2. Повторить потешки: четко и ясно произносить слова в них.... |
Задачи: Продолжать знакомить детей с нетрадиционной изобразительной техникой рисование пальчиками. Уточнить приемы рисования точек и коротких линий. Учить рисовать дождик из тучек, передавая его характер используя точку как средство выразительности. Развивать... |
Дождь, дождик. Рисование
Рисование пальчиками. Программное содержание. Продолжать знакомить детей с техникой рисования пальчиками, показать приёмы рисования точек. Развивать творческую активность и детское восприятие. Продолжать знакомить детей с синим цветом. Учить радоваться полученному... |
Программное содержание: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками, учить рисовать из тучек дождик, использовать точку как средство выразительности, воспитывать аккуратность в работе с красками. Предварительная работа: чтение стихов про дождь,... |
Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Художественное творчество. Рисование» для детей 2 младшей группы по теме: «Дождь» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», « Музыка», «Физическая... |
Цель: учить передавать образ дождя, используя нетрадиционный приём - рисование штампами. Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с техникой... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – детский сад №14 город Кропоткин Краснодарский край Конспект... |
Тема: дождик. Задачи: Образовательная: - объяснить причины возникновения дождя; - учить рисовать дождь, передавая его характер ( сильный дождь – сплошные линии; слабый дождь – пунктирные линии) - учить прикладывать кисть всем ворсом к бумаге; - закрепить знания о... |
Чем занять детей в дождливую погоду? Предлагаю вам идею аппликации «Дождик», не требующей долгой подготовки. Такой сюжет хорошо подходит для детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Польза ручного труда из природного материала для детей
26 ноября 2024 в 16:48
«Секреты сосновой шишки». Исследовательская работа
26 ноября 2024 в 16:41
Использование приемов мнемотехники для составления...
26 ноября 2024 в 16:39
Эссе «Педагогическая философия воспитателя»
26 ноября 2024 в 16:38
Методические рекомендации по проведению родительского...
26 ноября 2024 в 16:37