Зинаида Седова
Информационно-аналитическая справка о результатах тематического контроля
▼ Скачать + Заказать документы
Информационно - аналитическая справка о результатах тематического контроля «Организация работы в группах по развитию познавательной активности дошкольников» в СП ГБОУ СОШ № 11 г. о. Октябрьск «Детский сад № 10»
1. Анализ предметно — развивающей среды в группах показал, что размещение познавательных уголков соответствует требованиям.
Наличие материалов в группах представлены дидактическими играми, головоломками, картинками для группировки, материалами познавательно — исследовательской деятельности.
Публикация «Информационно-аналитическая справка о результатах тематического контроля» размещена в разделах
Весь материал представленный в группах соответствуют требованиям и расположен в доступном месте.
2. Анализ оценки работы в течение всего дня показал следующее:
В 1, во 2 младшей, средней группах воспитатели в ходе режимных моментов проводили: беседы по ознакомлению с природой, чтение художественной литературы, деятельность по развитие сенсорики, ориентировку в пространстве, показывали и обсуждали иллюстративный материал, велась работа на ознакомление с количеством и счётом, формой, величиной, конструктивная деятельность.
С целью развития у дошкольников познавательных способностей старших и подготовительных групп, педагоги в образовательной деятельности создавали такие ситуации, где дети должны были самостоятельно применить найденные способы решения в практической деятельности, сравнивали, группировали, замечали и исправляли ошибки у себя и сверстников.
Инструктором по физической культуре дается атрибут, и дети сами проговаривают те упражнения или игры, которые можно выполнить с данным атрибутом, дает прав выбора игры.
Педагогом-психологом и учителем-логопедом совместно проводятся занятия, где дети решают ту или иную проблемную ситуацию. Им предлагается предмет, условия игры, и дети сами решают, что делать дальше.
Учителем-логопедом дается указание на установку языка и дети сами вспоминают упражнения по артикуляционной гимнастике.
3. В результате проведённого контроля по познавательной деятельности детей во время прогулки показал, что структура прогулки воспитателями соблюдается, воспитатели продумывают вопросы и объекты наблюдения в соответствии с возрастными особенностями детей.
Вывод: Работа педагогов по развитию познавательной активности дошкольников считать хорошей.
Рекомендации:
1. Продолжать работу по обновлению и обогащению познавательной предметно – развивающей среды.
2. Воспитателя подобрать новые формы прогулок, а именно прогулки — походы, развлекательные прогулки с персонажем, прогулка — событие, прогулка — трудовая акция и т. д.