Светлана Хакунова
Информация в родительский уголок по теме недели «Деревья и кустарники»
▼ Скачать + Заказать документы
Хакунова Светлана Алиевна. МБДОУ №16 город Майкоп.
Родителям рекомендуется :
Рассмотреть во время прогулки деревья : березу, клен, рябину, дуб, сосну, ель. Рассказать,что одним словом это все называется деревья.
Рассказать, о строений дерева : корни, ствол, ветви, которые образуют крону, листья.
Познакомить ребенка с плодами и семенами некоторых деревьев (рябина, дуб, клен, сосна).
Обратить внимание на разные стволы деревьев, разную форму листьев. Учить по листьям и стволу определять название дерева.
Темочки:
- Деревья и кустарники
- Деревья и кустарники. Планирование
- Оформление детских садов
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Уголки и центры в группах
- Темочки
Рассказать,что сосна и ель-хвойные деревья. Объяснить, почему они называются хвойными.
Дать понятие кустарник. Рассказать, чем кустарник отличается от дерева (дерево высокое, а куст низкий; у дерева один толстый ствол, а у куста много тонких.
Упражнение на развитие речи:
Упражнение "Назови ласково".
Береза-березка, березонька, березушка.
Дуб-дубок, дубочек и т. д.
Упражнение "Один-много" Одна березка-много берез. Один дуб-много дубов. И т. д.
Упражнение "С какого дерева лист, веточка?"
Лист березы-березовый. Лист рябины-рябиновый. Ветка дуба-дубовая. И т. д.
Упражнение "Четвертый лишний" (на развитие логического мышления).
Береза, клен, тополь, колокольчик.
Ель, дуб, осина, тополь.