Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Консультация для родителей «Мы изучали»
▼ Скачать +Заказ
На этой неделе мы изучали тему «День матери. Женские профессии»
1. Развитие речи: Составление рассказа по картине «Лиса с лисятами» Задачи: - связная речь: учить составлять сюжетный рассказ по картине. Соблюдая последовательность, точность и выразительность; - словарь и грамматика: учить подбирать определения, составлять словосочетания с заданными словами; тренировать в словообразовании; - звуковая культура речи: развивать интонационную выразительность речи; тренировать в изменении силы голоса
Публикация «Консультация для родителей „Мы изучали“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2017
2. Природный мир «Клуб знатоков леса», формировать у детей умение применять на практике знания о приспособлениях животных и растений к условиям жизни. Формировать умение сравнивать, выделять существенные признаки, понимать простейшие причинно-следственные связи. Развивать доказательную, связную речь у детей.
3. Математика: Оплата товара монетами. Познакомить с оплатой товара монетами разного достоинства. Упражнять в решении арифметических задач, сложении и вычитании чисел. Развивать логическое мышление. Счет десятками до 100. Познакомить с новой счетной единицей – десятком. Учить счету десятками до 100. Упражнять в сложении и вычитании чисел. Закрепить знания геометрических фигур. Развивать логическое мышление, графические навыки.
4. Лепка «Девочка и мальчик пляшут». учить детей лепить фигуру в движении по скульптуре. Закреплять умение передавать в лепке фигуру человека, форму частей тела, пропорции. Скульптура, иллюстрации, изображающие танцующую девочку. Пластилин, стеки.
5. Познавательная деятельность «Воздух», расширять представления о детей о свойствах воздуха: невидим, не имеет запаха, имеет вес, при нагревании расширяется, при охлаждении сжимается; закрепить умение самостоятельно пользоваться чашечными весами; познакомить с историей изобретение воздушного шара.
6. Конструирование «Летательные аппараты» Обобщать, систематизировать, уточнять представление детей об истории развития летательных аппаратов. их назначение; развивать конструкторские навыки, умение моделировать на плоскости, строить схемы и делать зарисовки будущих объектов
7. Рисование Образ женщины-матери (портрет, закрепление знаний о жанре портрета, рисование женского портрета, закрепить знание о жанре портрета; продолжать учить рисовать женский портрет, отдельные его черты, правильно располагать части туловища; формировать умение рисовать с использованием разных изобразительных материалов; воспитывать любовь и уважение к матери.
8. Обучание грамоте: Звук и буква З,з., учили детей разгадывать ребус со «словами-перевертышами», читающимися как обычно и справа налево. Учим самостоятельно составлять подобные ребусы. Продолжаем работать над звуко-буквенным анализом слов
9. Аппликация «Волшебные плащи», вызвать у детей интерес к изготовлению элементов сказочного костюма- плащей, жабо, манжет, аксессуаров (мерка- на себя) инициировать поиск способов их изготовления и укрощения, развивать чувство цвета, формы и композиции. Воспитывать художественный вкус. Упаковочная бумага, креп-бумага, газеты, наборы цветной бумаги, фантики
10. Чистоговорки: За-за-за- уходи домой коза, зу-зу-зу- моем Катю мы в тазу. Змея щипит, а жук жужжит. Звенит звонок, звонок зовет, и Зоя в класс к себе идет.
11. Скороговорки: Зимним утром от мороза, на заре звенят березы…Соня- незнайка, а Зина – зазнайка.
12. Отгадывали загадки про женские профессии.
13. Дидактические игры «Какая мама», «Кто кем работает», «Назови имя на звук З»
14. Продолжили чтение произведения Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей: главы: «Новые знакомые», «Разговор за столом», «Путешествие по городу»
15 Пословицы: Знайка дорожкой бежит, Незнайка на печи лежит.
За двумя зайцами погонишься- ни одного не поймаешь.