МААМ-картинки

Индивидуальный план работы педагога ДОО в межаттестационный период

Рузиля Шарифуллина
Индивидуальный план работы педагога ДОО в межаттестационный период
▼ Скачать + Заказать документы

Пояснительная записка

На сегодняшний день, в век информационных технологий и инноваций мы забываем о самом простом, но в то же время самом важном – о любви, о теплоте. А ведь в ней нуждаются самые преданные и дорогие, близкие нам люди – наши дети. А как мало им надо – чуточку внимания, капельку любви и заботы. Пожалуй, сейчас, когда взрослые заняты “глобальными” проблемами, близких людей детям заменяет воспитатель.

Публикация «Индивидуальный план работы педагога ДОО в межаттестационный период» размещена в разделах

Поэтому настоящему обществу нужны образованные, нарвственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбра, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за жизнь и судьбу детей. Компетентность воспитателя является решающим фактором обеспечения качества результата образования,что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. Воспитатель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе. Все это закономерно требует от воспитателя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессионаьному и личностоному росту. Одним из средств реализации данного направления является аттестауция педагогических работников, цель которой – стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования.

Основным содержанием моей работы по экологическому воспитанию является формирование осознанно-правильного отношения к явлениям и объектам природы, которые окружают ребенка и с которыми он знакомится в дошкольном детстве.

Так как проблемы экологии в последние годы выдвигаются на первый план, то необходимо углублять знания детей в этой области. Приобщение детей к экологической культуре необходимо начинать с детства, так как в этом возрасте легче всего приобщить детей к природе, научить любить и охранять природу. Дети учатся наблюдать за изменениями, происходящими в природе и делать выводы.

Цель:

обучение детей любви и пониманию природы, формирование начал экологической культуры.

Задачи:

• расширять представления об условиях, необходимых для жизни людей, животных, растений;

• продолжать формировать представления о том, что человек - часть природы и что он должен беречь, охранять и защищать её;

• закреплять умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями;

• подвести к пониманию того, что жизнь человека на Земле зависит от состояния окружающей среды;

• формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе, знакомить с правилами поведения в природе.

Форма отчета по проделанной работе : выступления на педсоветах, на педагогических часах; участие в конкурсах, семинарах, акциях; проведение ОД на семинарах, кустовом методическом объединении, на неделе “Специалист”.

Предполагаемый результат:

переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения, желание улучшить образовательный процесс;

воспитание защитников экологии;

творческая активность воспитанников.

ПЛАН

1. Изучение информационных источников по теме самообразования

Сроки

Задачи деятельности Содержание работы по профессиональному образованию Формы представления отчёта

- Изучение литературы, связанные с экологией;

- создание условий для формирования у детей основ экологической культуры;

- апробация полученных знаний на практике

- Закон «Об образовании в РФ»;

- ФГОС дошкольного образования;

- Общеобразовательная программа «От рождения до школы» под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Методическая литература:

- Л. С. Журавлёва «Солнечная тропинка»

- (Занятия по экологии и ознакомлению с окружающим) - 2006г.

- Ю. А. Акимова «Знакомим дошкольников с окружающим миром» - 2007г.

- А. И. Иванова «Живая экология» (Программа экологического образования дошкольников» - 2007г.

- Т. А. Шорыгина «Стихи и сказки о родной природе» - 2006г.

- Н. А. Гуняга «Воспитание основ экологической культуры у детей дошкольного возраста».

О. М. Масленникова, А. А. Филиппенко

- «Экологические проекты в детском саду»

В. Дрязгунова.

- «Дидактические игры для ознакомления детей в детском саду». - Составление перспективного плана работы по формированию экологической культуры дошкольников;

- выступление на родительском собрании: «Формирование экологической культуры дошкольников»;

- выступление с проектом и презентацией на тему: «Путешествие капельки» для педагогов ДОУ на кустовом методическом объединении воспитателей 3 куста г. Альметьевска;

- стенд «Экологическая безопасность» с информацией для родителей и педагогов;

- организация выставки: «Мусор и его вторая жизнь» для родителей, педагогов ДОУ;

- ссылки на методическую литературу при разработке конспектов, выступлений различного уровня;

- консультация «Организация работы с детьми по формированию экологической культуры в разных возрастных группах»;

- картотека информационных источников с аннотацией;

- материал для педсоветов, родительских собраний, при организации игровых досугов, праздничных утренников;

- подбор методического оснащения;

- обмен опытом работы с

воспитателями, применять их опыт в своей работе с детьми;

- изучение уровня экологических знаний детей, 2014-2019г.

2. Участие в разработке программно- методического обеспечения

образовательного процесса

Задачи деятельности Содержание работы по профессиональному образованию Формы представления отчёта

- Совершенствование педагогического мастерства;

- организация простейшего экспериментировании;

- укрепление материально-технической базы:

- приобретение пособий, новых игр;

- изготовление демонстрационного и раздаточного материала для образовательной деятельности с детьми;

- овладение способами проектирования воспитательно-образовательного процесса;

- проявление творческого потенциала педагога;

- развитие адаптивной способности в контексте современных тенденций развития образования. - Составление перспективных планов по формированию экологической культуры дошкольников в образовательной деятельности;

- сюжетно-ролевые игры, игры-драматизации;

- разработка конспектов образовательной деятельности, подбор игрового, наглядного материала;

- пополнение методического кабинета и групп методической и детской

литературой;

- разработка проекта «Капелька»;

- составление перспективных планов по работе с родителями;

- подбор материала, форм, методов работы с родителями, анкетирование;

- беседы с детьми «Как беречь природу?», «Пернатые друзья», «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья», и др.

- индивидуальные беседы с родителями на тему: «Совместные прогулки на природе»;

- совместное пополнение с родителями дидактических игр по экологии, атрибутов к с/р играм.

- изучение методической литературы по теме, изготовление атрибутов

- памятка «Береги природу!».

- Приобретение пособий;

- подписка на печатные издания;

- акция «Наши меньшие друзья!»;

- выступление на региональном семинаре-практикуме "Педагогические модели экологического образования в ДОУ", проходившем, в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Нэни куллар» № 27 г. Альметьевска, с работой "Экспериментальная деятельность с детьми подготовительной группы "Мы - Хозяева Земли"";

- демонстрационный и раздаточный материал;

- конспекты образовательной деятельности;

- привлечение родителей к выполнению кормушек для выставки;

- консультация для родителей;

- оформление фотоколлажа;

- фотоотчёт;

- творческая работа детей совместно с родителями;

- создание в группе огорода на подоконнике;

- самоанализ и подведение итогов. 2014-2019

2014-2019

2014

2014-2019

3. Участие в системе методической работы ДОУ и района

Задачи деятельности Содержание работы по профессиональному образованию Формы представления отчёта

- Повышать квалификацию на курсах для воспитателей ДОУ;

- пропаганда профессиональных достижений.

- Обобщение опыта работы, систематизация полученного материала для его распространения;

- изготовление лэпбука по экологии "Земля - наш общий дом!";

- проектная деятельность «Путешествие капельки»;

- участие в профессиональных конкурсах по теме самообразования;

- подготовка воспитанников в творческих конкурсах по экологии;

- подготовка материалов для публикации на интернет сайтах;

- презентация опыта работы по теме самообразования;

- обобщение наработанного опыта. - Составление конспектов занятий, консультаций для родителей и воспитателей, развлечений по экологическому воспитанию;

- проведение мониторинга с целью отслеживания результатов работы, самоанализ педагогической деятельности;

- выступление на педагогическом совете ДОУ;

- участие в региональном семинаре-практикуме (МБДОУ № 35 "Сказочная страна") "Инновационные технологии в формировании основ экологической культуры дошкольников";

- участие на кустовом методическом объединении воспитателей по теме «Эффективные формы взаимодействия между семьей и детским садом», показ организованной образовательной деятельности во второй младшей группе "Птицы" на базе «МБДОУ «Д/с №27 «Нэни куллар» г. Альметьевска»;

- участие в региональном семинаре-практикуме (МБДОУ №14 "Дюймовочка") «Формирование экологической культуры через взаимодействие с родителями в соответствии с ФГОС ДО». 2014-2019

Публикации по теме:

Индивидуальный план методической работы «Самообразование» Индивидуальный план методической работы. План по самообразованию. План работы по самообразованию на 2018–2019 гг. по теме «Роль сказки в.

Индивидуальный план методической работы МБДОУ Содержание работы Сроки 1. Утверждение рабочих программ педагогов. 2. Проведение инструктажа по охране жизни и здоровья детей, охране труда.

Индивидуальный план воспитателя ДОО на межаттестационный период Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Чулпан» Высокогорского района с. Мульма Индивидуальный.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2014-2019 уч. год ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА Ф. И. О. : Хамидуллина.

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносельский детский сад «Ак каен» «Утверждено»: Заведующий МБДОУ «Ак.

Индивидуальный план работы педагога Методическая тема: «Развитие творческого мышления у детей младшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник.

Индивидуальный план работы в межаттестационный период на пять лет с 2015 по 2019 г Ситдиковой Гульнур Наилевны Год Наименование мероприятий 2015- 1. Пройти курсы повышения квалификации для воспитателей по программе.

Индивидуальный план развития педагога «Формирование основ правил дорожного движения и безопасности жизнедеятельности» Актуальность: В современном мире никто не застрахован ни от техногенных катастроф, ни от стихийных бедствий, ни от катастроф с участием.

Индивидуальный план самообразования на межаттестационный период с 2017 по 2021 учебный год ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО: Волкова Анна Владимировна ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее МЕСТО РАБОТЫ: МБДОУ ДСКВ № 8 г Ейска МО Ейский район.

Индивидуальный план самообразования педагога «Пластилинография — средство развития мелкой моторики и творческих способностей» Задачи и содержание Форма представления результатов работы Сроки начало-окончания 1)План по самообразованию: «Пластилинография - как средство.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Индивидуальный план работы педагога ДОО в межаттестационный период
Опубликовано: 15 октября 2019 в 22:07
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный план работы педагога ДОО в межаттестационный период» (включая файлы) размещена пользователем Рузиля Шарифуллина (УИ 691349) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД