Ольга Углева
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников младшей группы "Колокольчики" на январь 2021 уч. год
Код ребенка
(имя и первая буква фамилии) Образовательная область Содержание работы Дата Отметка об усвоении
Социально – коммуникативное развитие.
1. Лев К
2. Маша Н.
3. Мия Л.
4. Валерия Ш.
«Ласковое имя».
Цель: формирование умение взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка.
«Мы друзья!», «Передай мяч».
Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников младшей группы» размещена в разделах
Цель: способствовать объединению и взаимодействию детей в группе.
«Прилетела птичка».
Цель: развитие умение слушать, подражать сверстникам.
«Разноцветные клубочки».
Цель: развивать умение выполнять одновременно одинаковые действия и достигать общего результата.
«Волшебный стул».
Цель: воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова. Еженедельно.
Познавательное развитие
1. Маша Н.
2. Матвей У.
3. Мия Л.
4. Валерия Ш.
«Когда это бывает».
Цель: совершенствование умения различать и называть части суток.
«Угостим зверей».
Цель: закрепления умения сравнивать две равные и неравные группы предметов разными способами (наложением и приложением).
«Перепрыгнем через ручеек».
Цель: совершенствование умения сравнивать два предмета по ширине.
«Разноцветные мячи».
Цель: формирование умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине, видеть простейшие закономерности в чередовании фигур.
«Паровоз».
Цель: формирование умение видеть форму в предмете, соотносить форму прорези и вкладки, составлять целое из разных форм и их частей, подбирая нужные.
«Пирамидка».
Цель: формирование умение соотносить предметы по величине, выделять величину в качестве значимого признака, определяющего действия; закреплять значение слов «большой», «маленький», «больше», «меньше».
«Лабиринт».
Цель: формирование умение ориентироваться в пространстве помещения, последовательно осматривать его; развивать внимание и запоминание; учить выделять из окружающего предметы, находящиеся в поле зрения. 2 раза в неделю
Речевое развитие
1. Дамира Б.
2. Милана Б.
3. Лев
4. Маша Н.
5. Матвей У.
6. Мия Л.
7. Валерия Ш.
«Снежинка, лети!».
Цель: развитие длительного, непрерывного ротового выдоха.
«Часики».
Цель: развитие речевого внимания детей.
«Чего не стало?».
Цель: упражнение детей в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.
«Один – много».
Цель: совершенствование умения детей употреблять существительное единственного и множественного числа.
«Кто в домике живет?».
Цель: уточнение и закрепление правильного произношения.
«Кто что делает?».
Цель: продолжаем знакомить со словами, обозначающими действие. Учить употреблять в речи глаголы, правильно задавать к ним вопросы.
«Вставь словечко».
Цель: формирование умения детей образовывать слова по аналогии.
«Кто, кто в теремочке живет?».
Цель: формирование умения детей правильно и четко проговаривать слова.
«Чья вещь?».
Цель: упражнение детей в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. 2 раза в неделю
Художественно – эстетическое развитие
1. Маша Н.
2. Матвей У.
3. Мия Л.
4. Валерия Ш.
«Узнай и дорисуй»
Цель: совершенствование умения детей передавать форму предмета, штриховать.
«Дорисуй узор»
Цель: развитие внимания и памяти детей, чувства симметрии с последующим разрисовыванием.
«Кто не спит?».
Цель: упражнение детей в умении распознавать характер музыки и отражать это в движении.
«Игрушки пляшут».
Цель: развитие представления детей о ритме.
«Снежные комочки».
Цель: закрепление умения детей рисовать предметы круглой формы.
«Составь картинку».
Цель: совершенствование композиционных навыков, умения создавать композицию на определенную тему.
«Подготовим стол к празднику».
Цель: развитие умения подбирать оттенки к основным цветам, составлять красивую цветовую гамму. Еженедельно
Физическое развитие
1. Мия Л.
2. Валерия Ш.
«Птички на ветке».
Цель: развитие умения детей прыгать с небольшой высоты, приземляясь на носочки и сгибая колени.
«По команде!».
Цель: формирование умения детей менять направление движения, держа строй.
«Дружные пары».
Цель: формирование умения детей ходить парами и бегать врассыпную.
«Две половинки».
Цель: формирование умения детей узнавать и называть спортивный инвентарь, развивать мышление и память. Еженедельно