Папки-передвижки

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников младшей группы

Ольга Углева
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников младшей группы "Колокольчики" на январь 2021 уч. год

Код ребенка

(имя и первая буква фамилии) Образовательная область Содержание работы Дата Отметка об усвоении

Социально – коммуникативное развитие.

1. Лев К

2. Маша Н.

3. Мия Л.

4. Валерия Ш.

«Ласковое имя».

Цель: формирование умение взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребенка.

«Мы друзья!», «Передай мяч».

Публикация «Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников младшей группы» размещена в разделах

Цель: способствовать объединению и взаимодействию детей в группе.

«Прилетела птичка».

Цель: развитие умение слушать, подражать сверстникам.

«Разноцветные клубочки».

Цель: развивать умение выполнять одновременно одинаковые действия и достигать общего результата.

«Волшебный стул».

Цель: воспитывать умение быть ласковым, активизировать в речи детей нежные, ласковые слова. Еженедельно.

Познавательное развитие

1. Маша Н.

2. Матвей У.

3. Мия Л.

4. Валерия Ш.

«Когда это бывает».

Цель: совершенствование умения различать и называть части суток.

«Угостим зверей».

Цель: закрепления умения сравнивать две равные и неравные группы предметов разными способами (наложением и приложением).

«Перепрыгнем через ручеек».

Цель: совершенствование умения сравнивать два предмета по ширине.

«Разноцветные мячи».

Цель: формирование умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине, видеть простейшие закономерности в чередовании фигур.

«Паровоз».

Цель: формирование умение видеть форму в предмете, соотносить форму прорези и вкладки, составлять целое из разных форм и их частей, подбирая нужные.

«Пирамидка».

Цель: формирование умение соотносить предметы по величине, выделять величину в качестве значимого признака, определяющего действия; закреплять значение слов «большой», «маленький», «больше», «меньше».

«Лабиринт».

Цель: формирование умение ориентироваться в пространстве помещения, последовательно осматривать его; развивать внимание и запоминание; учить выделять из окружающего предметы, находящиеся в поле зрения. 2 раза в неделю

Речевое развитие

1. Дамира Б.

2. Милана Б.

3. Лев

4. Маша Н.

5. Матвей У.

6. Мия Л.

7. Валерия Ш.

«Снежинка, лети!».

Цель: развитие длительного, непрерывного ротового выдоха.

«Часики».

Цель: развитие речевого внимания детей.

«Чего не стало?».

Цель: упражнение детей в образовании форм родительного падежа множественного числа существительных.

«Один – много».

Цель: совершенствование умения детей употреблять существительное единственного и множественного числа.

«Кто в домике живет?».

Цель: уточнение и закрепление правильного произношения.

«Кто что делает?».

Цель: продолжаем знакомить со словами, обозначающими действие. Учить употреблять в речи глаголы, правильно задавать к ним вопросы.

«Вставь словечко».

Цель: формирование умения детей образовывать слова по аналогии.

«Кто, кто в теремочке живет?».

Цель: формирование умения детей правильно и четко проговаривать слова.

«Чья вещь?».

Цель: упражнение детей в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. 2 раза в неделю

Художественно – эстетическое развитие

1. Маша Н.

2. Матвей У.

3. Мия Л.

4. Валерия Ш.

«Узнай и дорисуй»

Цель: совершенствование умения детей передавать форму предмета, штриховать.

«Дорисуй узор»

Цель: развитие внимания и памяти детей, чувства симметрии с последующим разрисовыванием.

«Кто не спит?».

Цель: упражнение детей в умении распознавать характер музыки и отражать это в движении.

«Игрушки пляшут».

Цель: развитие представления детей о ритме.

«Снежные комочки».

Цель: закрепление умения детей рисовать предметы круглой формы.

«Составь картинку».

Цель: совершенствование композиционных навыков, умения создавать композицию на определенную тему.

«Подготовим стол к празднику».

Цель: развитие умения подбирать оттенки к основным цветам, составлять красивую цветовую гамму. Еженедельно

Физическое развитие

1. Мия Л.

2. Валерия Ш.

«Птички на ветке».

Цель: развитие умения детей прыгать с небольшой высоты, приземляясь на носочки и сгибая колени.

«По команде!».

Цель: формирование умения детей менять направление движения, держа строй.

«Дружные пары».

Цель: формирование умения детей ходить парами и бегать врассыпную.

«Две половинки».

Цель: формирование умения детей узнавать и называть спортивный инвентарь, развивать мышление и память. Еженедельно

Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми 5–6 лет «Детям о Великой Отечественной войне» Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми по теме: «Детям о Великой Отечественной войне» (возраст 5-6 лет).

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта» образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта». Уважаемые родители.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников младшей группы
Опубликовано: 14 января 2021 в 11:08
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут воспитанников младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Углева (УИ 2034618) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД