Папки-передвижки

Индивидуальный образовательный маршрут социализации длительно болеющего ребёнка (1 фото)

Соловьева Светлана
Индивидуальный образовательный маршрут социализации длительно болеющего ребёнка
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальный образовательный маршрут социализации обучающегося, находящемся на длительном лечении

1. Соловьева Светлана Николаевна (учитель, тьютор)

2. Ученица 2008 года рождения (14 лет)

Компоненты. Краткое содержание. Обоснование.

Темочки:

Психолого –педагогическая характеристика ребенка (описание индивидуальных особенностей) Ученица 2008г. 7 класс. Относительно стабильное эмоциональное состояние, переключаемость с одного вида работы на другой. Направленность интересов (гуманитарное направление).Развиты организаторские качества, проявляются в работе с малышами. Со сверстниками общение ограничено по причине заболевания (домашнее обучение). Приехала в СПб из Кингисеппа на лечение в Детскую областную больницу. Эгоцентрочность ребёнка. Биологический фактор. Созревание инстинктов.

Интерес к кулинарному искусству и составлению своей родословной по материнской линии.

Актуальная проблема ребенка:

(запрос, связанный с социализацией) Развитие совершается постепенно и последовательно. Непрерывное поступательное движение вперёд, но не является прямолинейным, допускает отклонения и остановки.

Есть запрос на самореализацию в детском коллективе: составить презентацию к 9 мая и рассказать о Санкт-Петербурге в годы блокады. Родные девочки жили в Ленинграде и возили хлеб по Дороге Жизни. Выясняются планы учащегося и образ желаемого будущего. Оказание помощи учащемуся в определении собственного индивидуального пути саморазвития.

Цель тьюторского сопровождения: Образовательная среда должна быть вариативной и представлять условия для самостоятельной работы, не предполагающей изоляцию от других её участников. Тьюторант отслеживает этапы своей образовательной траектории. Это эффективный инструмент самооценки.

Этапы тьюторского сопровождения: Последовательность взаимосвязанных друг с другом этапов: 1. Диагностический; 2. Пректировочный; 3. Реализационннный; 4. Аналитический. Разрабатывается индивидуальная образовательная программа, определяется структура тематического портфолио. Разрабатывается карта познавательного интереса.

Содержание работы, ресурсы городской среды, которые необходимо использовать для удовлетворения запроса ребенка: Тьютор проектирует и организует предметно-игровую среду для конкретных образовательных ситуаций. Создаёт открытые коммуникативные пространства для ребёнка в социуме. На помощь приходят внеклассные занятия, базой проведения которых являются театры, выставки, музеи, парки, усадьбы.

1. Санкт-Петербургский музей хлеба, основанный с 1988 года, перешёл в ведение Комитета по культуре и туризму Мэрии СПб. Этот музей превратился в один из наиболее посещаемых историко-бытовых музеев города. (СПб ул. Михайлова д. 2) В экспозиции представлен кусочек хлеба, выпеченный по рецептуре, изобретённой в блокадном Ленинграде.

2. Мемориальный комплекс на Пискарёвском кладбище. Внешний вид мемориала прост, под траурную музыку обходим гранитные плиты со стихами О. Берггольц, недалеко от вечного огня два павильона-музея. Экспонаты скромные: фотокопия дневника Тани Савичевой, простреленный комсомольский билет рядового бойца и фото, открытки, знамёна военных лет.

3. Музеи блокады и истории СПб. Такая экскурсия запланирована в дальнейшем для самостоятельного изучения тьюторантом, находящимся в больнице. Вовлечение учащегося в научно-исследовательскую деятельность и интеллектуально-творческие состязания.

Осуществление обратной связи, консультирование.

Ученица готовила презентацию к 9 мая для начальной школы. Материал Музея хлеба послужил созданию слайда о блокадном Ленинграде.

О девочке, не перенёсшей голод блокадного города, о страничках записной книжки с её детским почерком узнала на только автор презентации, но и малыши нашего отделения травматологии.

Теперь нашей ученице хочется узнать о Дороге Жизни, где пропали без вести её прадедушка и дядя.

Внесение корректив в индивидуальный маршрут :

Партнёрство с семьёй в вопросах развития и образования ребёнка. Формирование адекватной самооценки и рефлексивного самоконтроля.

Удержание проблем и трудностей процесса самообразования и самоопределения в фокусе контроля. Расширение социального партнёрства и сотрудничества как очного, так и дистанционного с использованием возможности сети Интернет.

20.01.2022

Индивидуальный образовательный маршрут социализации длительно болеющего ребёнка
Публикации по теме:

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения воспитанника с ОВЗ Ф. И. О. ребёнка:___ Возраст:___ Группа:___ Диагноз:___ Направление: коррекция.

Индивидуальный образовательный маршрут развития отстающего учащегося 2 класса государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» пос.

Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-классИндивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент). Мастер-класс Современные исследования, со всей очевидностью доказали, что эмоциональное благополучие ребенка, поддержка его индивидуальности и инициативы,.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)»Мастер-класс «Индивидуальный образовательный маршрут (технологический компонент)» При реализации индивидуального образовательного маршрута перед нами возникла необходимость подобрать, различные средства, которое бы в полной.

Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент)Мастер-класс «Проектная деятельность в ДОУ» (индивидуальный образовательный маршрут — технологический компонент) Проектная деятельность - Педагогическая технология Существующие тенденции и нормативные изменения, происходящие сегодня в дошкольном.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми 5–6 лет «Детям о Великой Отечественной войне» Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми по теме: «Детям о Великой Отечественной войне» (возраст 5-6 лет).

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта» образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта». Уважаемые родители.

Схема ИОМ — индивидуальный образовательный маршрут дошкольников во второй младшей группы Если кто не знает, ФИО ребенка не показывается, даже проверяющим. ИОМ у меня проверила аттестационная комиссия и сочла его отличным. Работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный образовательный маршрут социализации длительно болеющего ребёнка
Опубликовано: 20 января 2022 в 20:29
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный образовательный маршрут социализации длительно болеющего ребёнка» (включая файлы) размещена пользователем Соловьева Светлана (УИ 2886616) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД