Галина Журавлева
Индивидуальные занятия с детьми во второй половине дня
▼ Скачать + Заказать документы
Свободное рисование «Рыбки в аквариуме». Цель: закреплять умение рисовать овалы.
Словесная игра «Назови признаки весны».
Народная подвижная игра "Ручеёк" Цель: продолжить знакомство с народными играми.
Выкладывание транспорта из геометрических фигур. Развивать глазомер и воображение.
Д/игра «Подбери по величине» Цель: Развитие умения классифицировать геометрические фигуры по одному признаку (размер).
Д/и «Что изменилось?»
Цель: Развитие внимание, наблюдательности, памяти, самоконтроля.
Графический диктант.
Публикация «Индивидуальные занятия с детьми во второй половине дня» размещена в разделах
Игры с конструктором «Построим улицу». Цель: закрепить знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину.
Упражнения на закрепление состава числа.
Предложить детям обвести круг и вырезать ножницами.
Д/игра «Составь целое из частей»
Развивать навыки пользования ножницами «Разрежь квадрат на полоски»
Цель: учить разрезать квадрат на полоски, правильно держать ножницы.
Пазлы (продолжать формировать умение собирать пазлы, развивать внимательность)
Индивидуальная работа : «Сосчитай»
(согласование числительных с существительными).
Художественное творчество: рисование на тему «Придумай дорожный знак».
Цель: донести до сознания детей, что каждый знак о чём-то предупреждает участников дорожного движения, развивать фантазию детей.
Инд работа с подгруппой детей по горизонтальной и вертикальной штриховке квадратов и кругов.
Д/игра «Какой? Какая? Какое?» Цель: обогащать словарный запас детей, развивать речь.
Настольно-печатная игра «Домино» Цель: развивать внимание, логическое мышление, речь.
Звуковая культура речи. Д/игра «Угадай, что делают?
Цель: учить определять действия по звуку, воспитывать устойчивость звукового внимания
Подготовка к обучению чтению по слоговым таблицам.
Измерение длины отрезка с помощью линейки.
Д/игра «Маленький дизайнер». Учить выкладывать орнамент из одноцветных геометрических фигур, анализировать, располагать предметы в пространстве, развивать восприятие формы.