МААМ-картинки

Индивидуальные занятия с детьми во второй половине дня

Галина Журавлева
Индивидуальные занятия с детьми во второй половине дня
▼ Скачать + Заказать документы

Свободное рисование «Рыбки в аквариуме». Цель: закреплять умение рисовать овалы.

Словесная игра «Назови признаки весны».

Народная подвижная игра "Ручеёк" Цель: продолжить знакомство с народными играми.

Выкладывание транспорта из геометрических фигур. Развивать глазомер и воображение.

Д/игра «Подбери по величине» Цель: Развитие умения классифицировать геометрические фигуры по одному признаку (размер).

Д/и «Что изменилось?»

Цель: Развитие внимание, наблюдательности, памяти, самоконтроля.

Графический диктант.

Публикация «Индивидуальные занятия с детьми во второй половине дня» размещена в разделах

Игры с конструктором «Построим улицу». Цель: закрепить знания детей о том, что дорога делится на проезжую часть, тротуар, обочину.

Упражнения на закрепление состава числа.

Предложить детям обвести круг и вырезать ножницами.

Д/игра «Составь целое из частей»

Развивать навыки пользования ножницами «Разрежь квадрат на полоски»

Цель: учить разрезать квадрат на полоски, правильно держать ножницы.

Пазлы (продолжать формировать умение собирать пазлы, развивать внимательность)

Индивидуальная работа : «Сосчитай»

(согласование числительных с существительными).

Художественное творчество: рисование на тему «Придумай дорожный знак».

Цель: донести до сознания детей, что каждый знак о чём-то предупреждает участников дорожного движения, развивать фантазию детей.

Инд работа с подгруппой детей по горизонтальной и вертикальной штриховке квадратов и кругов.

Д/игра «Какой? Какая? Какое?» Цель: обогащать словарный запас детей, развивать речь.

Настольно-печатная игра «Домино» Цель: развивать внимание, логическое мышление, речь.

Звуковая культура речи. Д/игра «Угадай, что делают?

Цель: учить определять действия по звуку, воспитывать устойчивость звукового внимания

Подготовка к обучению чтению по слоговым таблицам.

Измерение длины отрезка с помощью линейки.

Д/игра «Маленький дизайнер». Учить выкладывать орнамент из одноцветных геометрических фигур, анализировать, располагать предметы в пространстве, развивать восприятие формы.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Индивидуальные выставки семейного творчества воспитанников старших групп как форма взаимосвязи педагогов с семьей»Фотоотчет «Индивидуальные выставки семейного творчества воспитанников старших групп как форма взаимосвязи педагогов с семьей» С введением Федерального Государственного Образовательного Стандарта в дошкольных образовательных учреждениях большое внимание уделяется.

Фотоотчет об участии воспитанников семейного детского сада в развивающих мероприятиях во второй половине летаФотоотчет об участии воспитанников семейного детского сада в развивающих мероприятиях во второй половине лета Вот лето и закончилось! Жаль! Но приятно вспомнить, что летние деньки прошли с пользой для воспитанников моей семейной группы. Как мы провели.

Конспект интегративного занятия «Сарафан для матрёшки» с детьми второй младшей группыКонспект интегративного занятия «Сарафан для матрёшки» с детьми второй младшей группы Цель занятия: знакомство с русским народным творчеством на примере русской национальной игрушки - матрёшки. Задачи: - Знакомить детей.

Конспект наблюдения за тенью на прогулке в первой половине дня с детьми средней группыКонспект наблюдения за тенью на прогулке в первой половине дня с детьми средней группы Наблюдение за тенью от предметов в первой половине дня в начале прогулки. Цель: сравнить положение солнца на небе с положением утром,.

Конспект наблюдения за тенью на прогулке во второй половине дня с детьми средней группыКонспект наблюдения за тенью на прогулке во второй половине дня с детьми средней группы Наблюдение за тенью во второй половине дня Цель: закрепить представления о величине и положении тени утром и в первой половине дня; обратить.

Конспект совместной деятельности во второй половине дня «Безопасное электричество» в старшей группе Конспект совместной деятельности во второй половине дня «Безопасное электричество» (старшая группа) Цель: Закрепление знаний об электричестве.

Конспект занятия по лепке с детьми во второй младшей группе «Сыр для мышки»Конспект занятия по лепке с детьми во второй младшей группе «Сыр для мышки» Конспект занятия по лепке с детьми во второй младшей группе «Сыр для мышки».Голуб Генриетта Тема: «Сыр для мышки» Цели: 1. Познакомить.

Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они»Конспект занятия с детьми во второй младшей группе по рисованию «Микробы — кто они» «Микробы – кто они» Цель: познакомить детей с понятием микробы; дать представление о том, что они собой представляют, об их пользе и вреде.

Мини-проект «День добрых дел» в первой половине дняМини-проект «День добрых дел» в первой половине дня Мини - проект "День добрых дел" (первая половина дня). Цель: воспитание у детей положительных качеств характера. Способствовать сплочению.

Совместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работыСовместная творческая деятельность педагога с детьми во второй половине дня. Фотоотчет. Из опыта работы Уважаемые гости моей странички!Дорогие друзья! Одной из важных задач, поставленных перед педагогом в реализации вечернего времени, является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальные занятия с детьми во второй половине дня
Опубликовано: 24 января 2023 в 22:00
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальные занятия с детьми во второй половине дня» (включая файлы) размещена пользователем Галина Журавлева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД