Мария Перегудова
Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ф]
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Закреплять правильное произношение звука «ф» изолированно, в слогах, словах.
Задачи:
• Закреплять умение пользоваться и употреблять в речи порядковое числительное;
• Развивать: артикуляционный аппарат, мелкую моторику кистей рук, дыхание, восприятие цвета, умение согласовывать существительное с числительным.
Оборудование:
• Игрушка ёж
• Картинки на звук «ф»
• Д/И. «Одень ежу иголки»
Организационный момент:
Я хочу начать наше занятие с пожелания.
Публикация «Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ф]» размещена в разделах
- Буквы В, Ф и звуки [В], [Ф]. Конспекты занятий
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2014
Говори всегда красиво,
Смело и неторопливо,
Ясно, чётко говори,
И, конечно, не спеши!
Упражнение на развитие дыхания:
На улице сейчас тепло или холодно? (Холодно).
Какой ветер дует зимой? (сильный)
Покажи, как дует сильный ветер.
Артикуляционная гимнастика:
Сегодня к тебе пришёл ёж.
Кто пришёл? (ёж)
Давай научим ежа делать зарядку для язычка.
Автоматизация звука изолированно, в слогах, словах:
Послушай, как он фырчит: ф-ф-ф-ф-a
Попробуй и ты так пофыркать.
А ещё ёж умеет произносить слоги, давай, и мы с тобой попробуем.
ФА-ФА-ФА
ФО-ФО-ФО
ФУ-ФУ-ФУ
ФА-ФО-ФУ
ФИ-ФА-ФУ
У ежа есть картинки. Сейчас мы с тобой назовём что на них изображено.
Упражнение «Какой по счёту»
У нашего ежа есть друзья, и они пошли гулять на поляну, посчитай ежей.
Какой по счёту ёж в синих штанах?
Какой по счёту ёж в красных штанах?
Какой по счёту ёж в зелёных штанах?
Какой по счёту ёж в жёлтых штанах?
Д. И. «Одень ежу иголки»