Елена Донскова
Индивидуальное коррекционное занятие с незрячей девочкой
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Закреплять знания об игрушках и муляжах.
2. Узнавать на ощупь и обследовать 2 руками игрушки.
3. Уметь рассказывать стихи, петь песенку, подбирать слова-определения к слову «шарик», «огурец» - муляж.
4. Воспитывать правильное поведение на занятиях. Четко выполнять задание педагога.
Предварительная работа: заучивание стихов, песенки.
Демонстрационный материал: емкость с фасолью, где спрятаны игрушки.
Оборудование: магнитофон.
Словарная работа: муляж, фасоль.
Посадка ребенка: стоя.
Публикация «Индивидуальное коррекционное занятие с незрячей девочкой» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Ход фрагмента занятия.
- Сегодня на занятие я принесла тебе сюрприз. Но вначале давай поиграем с пальчиками (пальчиковая гимнастика). Сжали пальчики, разжали – 3 раза. Молодец, хорошо выполнила. А сейчас закрыли глазки.
Офтальмологическая пауза. Закрыли глазка, открыли – 3 раза.
- Ну вот, сюрприз – это емкость с фасолью, где спрятались игрушки. Обследуй емкость, на что похожа фасоль? (на гладкие камушки). Давай поищем игрушки.
- Я нашла муляж огурца.
- Расскажи стихотворение об огуречике.
Огуречик, огуречик,
Не ходи на тот конечик,
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет.
- Ищи. Что ты нашла?
- Я нашла кружок. Он сделан из дерева – деревянный, круглый, похож на солнышко, на луну.
- Какую ты знаешь песенку о круге?
- Встаньте дети, встаньте в круг.
Встаньте в круг, встаньте в круг,
Ты мой друг и я твой друг.
Самый лучший друг.
- Умница. А это что ты нашла?
- Я нашла шарик.
- Какой он?
- Он тяжелый, холодный, большой, гладкий.
- Молодец, умница. А сейчас что у тебя в руках?
- Грибок.
- А как ты догадалась, что это грибок?
- У него есть шляпка и ножка.
- Где растут грибочки?
- В лесу.
- А ты знаешь стихотворение о грибочке? Расскажи.
- В лес с корзинкой я пошла,
У пенька грибок нашла.
- Что еще нашла.
Итог занятия.
- Умница, Лада занималась хорошо.