Зухра Каретникова
Индивидуальное коррекционное занятие для детей старшего дошкольного возраста. Лексическая тема «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Каретникова Зухра Петровна,
Учитель-логопед МБДОУ МО г. Краснодар
«Детский сад № 209»
Индивидуальное коррекционное занятие в условиях логопедического пункта для детей старшего возраста
Лексическая тема «Дикие животные»
Материал к занятию : демонстрационные картинки, обводки, карандаши
Публикация «Индивидуальное коррекционное занятие для детей старшего дошкольного возраста, Лексическая тема „Дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2014
Словарь: дикие животные, лиса, лисенок, волк волчонок, лось, лосенок, еж, ежонок, медведь, медвежонок, белка, бельчонок.
№ Вид деятельности Содержание Цели, задачи
1. Артикуляционная гимнастика Жили-были в одном волшебном лесу дикие звери (белка, волк, заяц.). Жили они дружно, весело и очень любили играть друг с другом, ходить в гости и дарить подарки. Развивать подвижность органов артикуляции.
Закрепить артикуляционный уклад звука «»
2. Мелкая моторика Приближался новый год, и звери решили сделать подарки своими руками. Давай и мы сделаем (обводка, трафареты). Развивать мелкую моторику пальцев рук. Отрабатывать силу нажима на карандаш.
3. Психические процессы Художник рисовал картину и все на ней перепутал. Посмотри внимательно, что здесь не так. Нелепицы Развивать мышление, воображение
4. Дыхательная гимнастика Вечером пошел снег, и звери пошли гулять на улицу. Огромные снежинки падали прямо на ладошки, и они дули на них (Сдуй снежинку) Формировать направленную воздушную струю, силу выдоха
5. Грамматический строй речи На утро звери заболели и пошли лечиться к доктору Айболиту. Посмотри кто с кем пришел. Лось с лосенком, еж с ежонком, … Учить образовывать и соотносить взрослого животного и детеныша
6. Звукопроизношение Доктор всех зверей послушал, поставил градусники и посмотрел горло и тех, у кого болело горлышко он просил произнести звук (слово, предложение) Автоматизация звука изолированно (в слове, предложении)
7. Фонематические процессы Звери развеселились и стали играть в игру «Чей голос» Учить дифференцировать голоса животных