МААМ-картинки

Индивидуальная работа воспитателя в старшей группе для детей с ЗПР

Яна Никитина
Индивидуальная работа воспитателя в старшей группе для детей с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальная работа воспитателя в старшей группе для детей с ЗПР.

Цель: Закреплять названия грибов, учить образовывать существительные множественного числа, закреплять счет в пределах пяти, согласовывая числительные с существительным, развивать усидчивость, внимание, память.

Доброе утро! Инга, сегодня мы с тобой отправимся в лес. Почини картинку, и ты узнаешь, о чем мы сейчас будем говорить.

(Предложить собрать разрезную картинку).

Темочки:

Замечательно, что у тебя получилось? (корзина с грибами). Значит, сегодня речь пойдет о грибах.

Попробуй н а з в а т ь грибы, которые лежат в корзине (их много, и назвать все не получается).

Нам поможет чудо-техника - ноутбук.

(Открыть презентацию)

Что на картинке? (Грибы)

Как называется этот гриб? (Боровик, маслёнок, мухомор, лисичка, опёнок).

А это? (Боровики и т. д).

Посмотри, здесь знак вопроса! Он предлагает вспомнить, какие грибы ты видела на картинках?

(Боровик, лисички, маслята, опята, мухомор)

Скажи, все ли грибы ты положила к себе в корзинку? Почему? На какие группы делятся грибы?

(Съедобные и несъедобные).

Замечательно! Теперь дадим нашим глазкам отдохнуть.

(Закрыть ноутбук). Гимнастика для глаз

«Ладошки» — закрывания ладонями глаз на тридцать секунд для снятия напряжения глаз.

«Филин» — ребенку предлагают крепко зажмуриться, а потом быстро открыть глаза максимально и зафиксировать на несколько секунд.

«Далеко-близко» — игра, во время которой ребенок переводит глаза с предмета в комнате на далеко расположенный за окном объект.

Посмотри, вот девочка. Как бы ты её назвала? Она собирается в лес.

Помоги девочке собрать сначала все боровики. Накрой их фишкой зелёного цвета. Сколько их? Посчитай.

А теперь сложим в корзину только опята. Накрой их оранжевой фишкой. Посчитай. (и дальше маслята, лисички). Какие грибы девочка оставила в лесу? Почему (мухоморы, они несъедобны).

Посмотри, вот полянка, а вот и огромный пень. А вот шутники-грибочки. Какие, назови их. (лисичка, боровик, мухомор). Грибы растут везде и выбирают для роста самые необычные места.

Скажи, где вырос боровик, мухомор, а где выросла лисичка? (НА дорожке, НА пеньке, НА поляне).

Я тоже собрала немного грибов, но они все попрятались. Помоги найти их. Найди их и скажи, где ты их нашла.

(На столе, на шкафу, на доске).

Посчитай, сколько грибов спряталось у нас в группе (5). А сколько здесь мухоморов (1! Каких грибов больше – съедобных или несъедобных? (Съедобных).

Замечательно, ты сегодня молодец!

Что тебе понравилось делать больше всего? А что мы сегодня еще делали?

Игра наша не простая,

Умная такая.

Те, кто в неё играют,

Грибы правильно называют.

А нам же, друзья, на прощанье

Осталось сказать: «До свиданья!

Публикации по теме:

Индивидуальная работа с детьми по ФЭМПИндивидуальная работа с детьми по ФЭМП В нашем детском саду в утренние приёмные часы (в прочем как и других дошкольных организациях) с ребятами проводится индивидуальная работа.

Индивидуальная образовательная программа воспитателя Индивидуальная образовательная программа воспитателя МБДОУ д/с № 28 Шариной Дарьи Владимировны (2016 - 2018 гг.) Актуальность • В связи.

Индивидуальная работа по аппликации «Солнышко» Тема: «Солнышко». Цель: создать условия для развития изобразительной деятельности детей - аппликации Задачи: закреплять умение вырезать.

Индивидуальная работа с детьми Я работаю в школе искусств им. А. И. Плотнова на отделении " Декоративно- прикладное творчество" по авторской программе, которая рассчитана.

Индивидуальная работа с использованием нетрадиционной техники рисования «Поздравительная открытка для любимой бабушки»Индивидуальная работа с использованием нетрадиционной техники рисования «Поздравительная открытка для любимой бабушки» Цель индивидуальной работы:Формирование творческого мышления детей двух,трех лет через знакомство с нетрадиционным способом рисования.

Интегрированное итоговое мероприятие в старшей группе для детей с ЗПР «Путешествие» Интегрированное итоговое мероприятие в старшей группе для детей с ЗПР «Путешествие» Учитель дефектолог: Ертулова Н. А Задачи: Познавательное.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе для детей с ЗПР Тема: «Светлая Пасха»Конспект интегрированного занятия в старшей группе для детей с ЗПР Тема: «Светлая Пасха» Конспект интегрированного занятия в старшей группе для детей с ЗПР Тема: «Светлая Пасха»Цель: приобщение детей к русской культуре, наследию.

Конспект занятия по театрализации сказки «Теремок» в старшей группе для детей с ЗПР Конспект занятия для детей с задержкой психического развития в старшей группе по театрализации, на тему: «Путешествие по русским народным.

Консультация для воспитателей «Индивидуальная работа с детьми на прогулке в разных возрастных группах» Индивидуальная работа с детьми на прогулке в разных возрастных группах Известно, что каждый ребёнок неповторим. Он имеет свои особенности.

Совместная работа воспитателя и детей «Мимоза для мамочки»Совместная работа воспитателя и детей «Мимоза для мамочки» Цель: развивать интерес к творческой деятельности; воспитывать желания и умения взаимодействовать и помогать взрослым при создании коллективной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальная работа воспитателя в старшей группе для детей с ЗПР
Опубликовано: 21 сентября 2017 в 20:14
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальная работа воспитателя в старшей группе для детей с ЗПР» (включая файлы) размещена пользователем Яна Никитина (УИ 763743) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД