Папки-передвижки

Индивидуальная программа самообразования педагога «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста»

Дилара Сутенова
Индивидуальная программа самообразования педагога «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Индивидуальная программа самообразования педагога

Сутенова Дилара Кунспаевна МДОУ «ЦРР – детский сад №67» г. Магнитогорска

Тема самообразования : «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста»

Цель: Повышение своего профессионального уровня, как практического, так и теоретического, создание игр и дидактических пособий для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста.

Публикация «Индивидуальная программа самообразования педагога „Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста“» размещена в разделах

Задачи:

1. Совершенствование своих теоретических знаний путем изучения необходимой литературы, повышение педагогического мастерства участников образовательного процесса;

2. Развитие у детей интереса к играм и дидактическим пособиям по развитию мелкой моторики; решению познавательных, творческих задач, к разнообразной интеллектуальной деятельности;

3. Внедрение игр и дидактических пособий в систематическую работу с детьми на занятиях;

4. Овладение новыми формами, методами и приемами обучения и воспитания детей;

5. Подготовить консультацию для родителей по данной теме;

6. Повысить компетентность родителей, педагогов в значимости игр и упражнений для развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста

Этапы работы Содержание работы Формы работы Сроки Форма отчетного продукта Отметка о выполнении

Аналитико - диагностический 1. Анализ затруднений.

2. Постановка проблемы.

3. Изучение литературы по теме и имеющегося опыта

2. Определение целей и задач темы.

3. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы, а также на достижение целей и задач по данной теме.

1. Работа с источником: книги, интернет;

2. Обработка первичных данных мониторинга. Определение уровня математического развития у детей, развития логики. анализ мониторинга. 2018-2019 учебный год 1. Мониторинг.

Выполнено

Организационный 1. Внедрение ФГОС, применение новых образовательных технологий в образовательном процессе, системы мер, направленных на решение проблемы.

2. Формирование методического комплекса.

3. Корректировка работы.

1. Внесение новых игр по развитию развитию мелкой моторики 2. Консультации для семьи и педагогов.

3. Комплекс конспектов.

4. Пополнение каталога игр и дидактических пособий, картотек для дошкольников. 2018-2019 учебный год 1. Пополнение дидактических игр по теме самообразования.

2. Систематизация игр.

3. Беседы, индивидуальные и подгрупповые, консультации, всевозможные рекомендации. Выполнено

Практический 1. Реализация конспектов в форме организованной образовательной деятельности и игр.

2. Создание дидактических пособий, картотек и т. д.

3. Организация мероприятий по работе с семьёй (консультации, собрания)

1. Проведение образовательной деятельности по развитию мелкой моторики

3. Инициировать детей к определенному роду активности, обеспечивать самостоятельную деятельность.

4. Собрания, консультации, беседы, открытые педагогические мероприятия. 2019-2020учебный год 1. Конспекты организованной образовательной деятельности.

2. Совместная с воспитателем и самостоятельная деятельность детей (утром, свободная игровая деятельность днём и в вечернее время).

3. Индивидуальная работа с детьми. Выполнено

Итогово-обобщающий 1. Обобщение результата.

2 Оформление результатов

работы по теме.

3. Распространение педагогического опыта.

.

1. Мониторинг

2. Выступление перед коллективом педагогов по результатам работы.

3. Собрания и индивидуальные консультации родителей 2019-2020 учебный год 1. Методические рекомендации из опыта работы по развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста.

Публикации по теме:

Пособие для развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста от 3–6 лет «Помоги Копатычу зашнуровать ботиночки»Пособие для развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста от 3–6 лет «Помоги Копатычу зашнуровать ботиночки» Здравствуйте дорогие коллеги! Хочу поделиться своим пособием для развития мелкой моторики рук у детей возрастом от3-6 лет. Цель: воспитать.

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста по средствам настольного тренажера «Винтик»Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста по средствам настольного тренажера «Винтик» «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста по средствам настольного тренажера «Винтик» Учитель-логопед О. С. Шикаленко.

Дидактические игры своими руками на развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возрастаДидактические игры своими руками на развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Существует масса методик, которые могут помочь в развитии ребенка. Самый надежный помощник в этом деле – детская рука. Поэтому необходимо.

Фотоотчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей младшего и среднего дошкольного возраста»Фотоотчет по теме самообразования «Развитие мелкой моторики у детей младшего и среднего дошкольного возраста» В настоящее время, пожалуй, навряд ли найдется такой человек, которому будет неизвестно о важности развития мелкой моторики и координации.

Консультация для родителей. Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста Развивать мелкую моторику руки детям нужно обязательно. В старшем дошкольном возрасте развитие мелкой моторики, это подготовка к школьному.

Мастер-класс для педагогов «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста». Часть I.Мастер-класс для педагогов «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста». Часть I. Мастер – класс для педагогов. «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста. Часть I. Подготовила: Барсукова. С. Н. Цель:.

Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста»Отчет по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста» "Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста" «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Истоки способностей.

План самообразования «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования» План самообразования Тема: «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционную технику рисования».Цель: - Расширить.

Презентация «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования» В дошкольном возрасте интенсивно развиваются структуры и функции головного мозга ребенка, что расширяет его возможности в познании окружающего.

Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Актуальность проблемы Развитие мелкой моторики рук имеет  значение для общего развития ребенка. Доказано, что развитие рук находится в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальная программа самообразования педагога «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста»
Опубликовано: 26 мая 2020 в 22:13
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальная программа самообразования педагога «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Дилара Сутенова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД