Наталья Холкина
Индивидуальная программа профессионального развития воспитателя дошкольной группы
▼ Скачать + Заказать документы
№1 БОУ «Колосовская СШ»
ФИО Холкина Наталья Александровна
Дата рождения 08.08.1984
Образование Высшее, ГОУ ВПО «ОмГПУ» 2010 г.
Специальность по диплому Педагогика и методика начального образования
Педагогический стаж 4 года
Квалификационная категория Нет
Дата присвоения квалификационной категории Нет
Адрес электронной почты Natalya.holkina84@yandex.ru
Адрес личного сайта (блога) http://www.maam.ru/users/892882
Темочки:
Курсы повышения квалификации БОУ ДПО «ИРООО» 2017 г. «Современный детский сад»: эффективные инструменты организации образовательного процесса по программе «Тропинки» под ред. В. Т. Кудрявцева»
Срок реализации ИППР 3 года
Программа индивидуального профессионального развития
воспитателя младшей группы «Солнышко» Холкиной Н. А.
Предметные компетенции: 1. Освоение и применение здоровьесберегающих технологий в условиях системно-деятельностного подхода в обучении младших дошкольников
Трудовая функция: Обучение
Необходимые зания и умения: Анализ литературы и ресурсов Интернет, овладение здоровьесберегающими технологиями
Что я предполагаю для этого сделать: Изучение научно-методической литературы, консультация
Ожидаемые результаты: Повышение профессиональной компетентности по данной проблеме. Владеть и применять в работе здоровьесберегающие технологии.
Срок реализации: Сентябрь 2019-декабрь 2019
Методические компетенции: Владеть эффективными формами и методами организации ООД в условиях системно-деятельностного подхода в обучении младших дошкольников
Трудовая функция: Умения
Необходимые знания и умения: Обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения, навыки по здоровому образу жизни.
Умение преподавания организованной образовательной деятельности и режимных моментах.
Что я предполагаю для этого сделать: Посещение открытых мероприятий.
Ожидаемые результаты: Знание и использование эффективных форм и методов организации двигательной деятельности.
Сроки реализации: Декабрь 2019-май 2020
Психолого-педагогические компетенции: Умение планировать и реализовывать образовательную работу с учетом индивидуальных особенностей детей
Трудовая функция: Действия
Необходимые знания и умения: Владеть всеми видами развивающей деятельности дошкольника
Что я предполагаю для этого сделать: Консультация старшего воспитателя, вебинары
Ожидаемые результаты: Образовательный процесс выстраивать с учетом индивидуальных особенностей
Сроки реализации: Сентябрь 2020-май 2020
Коммуникативные компетенции: Обучение детей элементарным приемам здорового образа жизни (оздоровительная, дыхательная, артикуляционная, пальчиковая гимнастики, гимнастика для глаз, самомассаж, точечный массаж, сказкотерапия, релаксации, игротерапия и другие оздоровительные технологии)
Трудовая функция: Умения
Необходимые знания и умения: Знать основные направления здоровьесберегающих технологий
Что я предполагаю для этого сделать: Тренинги, мастер-класс, самообразование Ожидаемые результаты: Использовать в работе основные принципы здоровьесберегающих технологий, обеспечить дошкольникам возможность сохранения здоровья;• сформировать у детей необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни
Сроки реализации: Сентябрь 2020-май 2021