Селиванова Светлана
Сценарий мероприятия «Именины второклашек»
▼ Скачать + Заказать документы
Дорогие друзья, представляю Вам ещё одни именины у класса моего сынишки.
1. Именины!Именины! У Артёма, Миланы, Риты,
Публикация «Сценарий мероприятия „Именины второклашек“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2016
У мальчишек и девчонок. Всем приятно отмечать!
2. Ведь сегодня с Днем рожденья мы хотим поздравить Вас!
Вас и летних и осенних поздравляет 2-й класс!
3. Все мы любим День рожденья, и хоть полон он забот
Как приятно в день рожденья старше стать на целый год.
А сегодня чье рождение вы узнаете сейчас. (Каждому раздать буквы)
---Риту мы сегодня поздравляем, много радости желаем,
Не болеть и не чихать и "пятерки" получать!
---А Алине и Полине мы желаем жить без горя и без бед
И прожить не очень мало, ну хотя бы 200 лет.
---Дорогих наших Даш, нам приятно поздравлять
И хотим мы много счастья им сегодня пожелать!
---Эй, Миланка! Не зевай! Поздравленья принимай!
Не скучай ты никогда будь красивою всегда!
---Наши Максимы сильные, смелые, а ещё энергичные и умелые.
Пусть удача вам светит всегда-всегда на планете.
---Пожелать хотим Артёму жить без тягот и невзгод
Будь всегда таким же славным,улыбайся целый год!
---А вот тебе желаем, Нана, улыбок, радости букет.
Подруг надежных и веселых,счастливой жизни много лет.
---Тебе, Алина, желаем здоровья, желаем успеха, чтоб слезы блестели лишь только от смеха.
---А чей скоро День рожденья? Кто для школы оберег,
Для детей - вознаграждение, и с большой буквы человек! (Е. М.)
.(ПОЗДРАВЛЯЕМ-3 раза)
И какое-же поздравление без музыкального подарка и традиционной песни крокодила Гены. Песня «Пусть бегут неуклюже»
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в именинное путешествие. Готовы? Поехали. И первая станция «Летняя».Наши летние именинники покажут музыкальную сказку –пантомиму «Колобок».
Следующая станция «Вопросная».
1. Золушкин башмачок простой или золотой? (хрустальный)
2. Сколько человек тянули репку? (трое)
3. У колобка на шее был бантик или галстук? (ничего не было, у него нет шеи)
4. Сколько козлят съел волк в сказке «Волк и семеро козлят»? (шестеро, один убежал)
5. По какому поводу Муха-Цокотуха собрала гостей: именины или свадьба? (именины)
6. Мальвина брюнетка или блондинка? (волосы голубые)
7. Что показывают часы. Когда бьют 13 раз? (что им пора в ремонт)
8. сколько зернышек ела Дюймовочка, когда жила у крота (нисколько, она не стала у него жить, улетела с ласточкой)
9. Кого водила на веревочке Шапокляк – кошку или собачку (крыску-лариску)
10. По какому месту ударила шишка косолапого мишку? (по лбу)
11. Котенок Гав гавкает или тявкает? (он мурлычет)
Следующая станция «Сентябринки». Девочки должны выбрать себе ещё 5 человек по желанию. И наши сентябринки покажут нам сказку «Репка».
А теперь немножко отдохнём и поиграем в игру ИГРА «СКАЖИ НАОБОРОТ»
Добрый — злой.
Черствый — мягкий.
Богатый — бедный.
Высокий — низкий.
Сладкий — горький.
Широкий — узкий.
Глубокий — мелкий.
Мертвый — живой.
Мокрый — сухой.
Большой — маленький.
Небо — земля.
Холодный — горячий.
Гладкий — шершавый.
Старый — молодой.
Отдохнули? Поехали дальше. И станция «Октябринки» .Наши милые октябринки покажут свои шумовой оркестр, а поможет им Фёдор.»Как под горкой под горой», «Во саду ли в огороде».
Следующая станция «Весёлые шарики».Станция «Танцевальная» .Станция «Подарки». И конечная станция «Застольная».