Елена Рожкова
Игры со сказкой «Как коза избушку построила» для детей с нарушением зрения средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Игры со сказкой «Как коза избушку построила» для детей с нарушением зрения средней группы.
После прочтения сказки «Как коза построила избушку» педагог предлагает детям задания.
1 задание.
Темочки:
- Коза, козлик, козлята
- Нарушение зрения. Обучение детей с нарушением зрения
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Средняя группа
- Темочки
Посмотрите внимательно на картинки и помогите старухе найти козу с козлятами. Покажите и назовите всех, кто изображен на рисунке.
Цель игры: развитие мышления.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Игры со сказкой Как](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-117763-1714113715.jpg)
2 задание.
Посмотрите внимательно на картинки и скажите, что из нарисованного съедобное. Покажите и назовите, что съест старуха на завтрак. Расскажи, что любишь есть ты.
Цель игры: развитие мышления, развитие активного словаря.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Коза козлик козлята коза избушку построила для детей с](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-117763-1714113755.jpg)
3 задание.
Покажите и назовите, что даст коза своим козляткам. Скажите, что коза и козлятки есть не станут.
Цель игры: развитие мышления.
4 задание.
Помогите козе добраться до леса, проведите указкой по дорожке. Назовите, что увидела коза слева и справа от тропинки.
Цель игры: развитие прослеживающей функции глаз.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Нарушение зрения](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-117763-1714113870.jpg)
5 задание.
Помогите козе разложить рассыпанные яблоки по корзинам. В красную корзину положите яблоки красного цвета, а в желтую – желтые.
Сосчитайте, сколько нарисовано красных яблок, а сколько желтых.
Цель игры: продолжать учить детей цветоразличению.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Обучение детей с нарушением зрения нарушением зрения средней группы](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-117763-1714113959.jpg)
6 задание.
Посмотрите внимательно на рисунок и скажите, с какой елки упали большие шишки, а с какой – маленькие шишечки? Сосчитайте, сколько?
Цель игры: учить соотносить предметы по размеру.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 После прочтения сказки Как коза построила избушку педагог предлагает детям задания](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-117763-1714113990.jpg)
7 задание.
Посмотрите внимательно на картинку и покажите, какие листочки упали с березы и клена. Как назвать листик, который упал с березы? С клена? С дуба?
Цель игры: расширение кругозора, развитие памяти и внимания.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Темочки Коза козлик козлята Нарушение зрения](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-117763-1714114036.jpg)
8 задание.
Посмотрите внимательно на рисунок и покажите, с какого дерева упал большой лист, а с какого маленький листочек? Покажите, где нарисован листочек? Где лист?
Цель игры: развитие грамматического строя речи.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 Обучение детей с нарушением зрения Работа с особыми детьми ОВЗ Средняя группа Темочки Посмотрите внимательно на картинки и помогите старухе найти козу с козлятами](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-117763-1714114075.jpg)
9 задание.
Посмотрите внимательно на картинки и скажите, у каких из нарисованных растений есть колючки, а у каких нет.
Цель игры: развитие логического мышления.
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Покажите и назовите всех кто изображен на рисунке](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-117763-1714114100.jpg)
10 задание.
Покажите козе те предметы, которые помогут ей построить дом. Скажите, как они называются. Покажите и назовите те предметы, которые козе не понадобятся.
Цель игры: развитие словарного запаса.
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Цель игры развитие мышления](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-117763-1714114131.jpg)
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Посмотрите внимательно на картинки и скажите что из нарисованного съедобное](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-117763-1714114143.jpg)